Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю, что есть тема про лонжероны гнилые, но тут иное, при ударе правым передним углом смят лонжерон, как поступить правильнее - пробовать вытянуть или отрезать (под каким углом и в каком месте лучше делать рез?) и приварить ровный с донора? Даст ли приваренный ровный восстановление геометрии кузова? Фото аварийного лонжерона прилагаю.

post-4828-0-03656400-1442838925_thumb.jpeg

post-4828-0-23821200-1442838945_thumb.jpeg

Опубликовано

Вытянуть не проблема и место не нагруженное, двиг и подвеска дальше.

Вопрос в том, не повело ли дальше, в арке по нижней части лонжерона за передним колесом есть место программируемой деформации, там все Ок?

Опубликовано
  В 21.09.2015 в 14:20, Ser-Bat сказал:

Вытянуть не проблема и место не нагруженное, двиг и подвеска дальше.

Вопрос в том, не повело ли дальше, в арке по нижней части лонжерона за передним колесом есть место программируемой деформации, там все Ок?

Зашел под новой регистрацией т.к. старая не активируется, похоже Вы знаете проблему т.к. с левой стороны действительно за колесом деформирован нижний лонжерон что под нижним рычагом передней подвески (удар как оказалось был практически лобовой), фото его приложу в сообщении ниже, так вот подскажите, как решить проблему?

Опубликовано (изменено)

@Capitan07727,

ramdisk-crop_136958717_LUcW7.jpg?x-email     ramdisk-crop_136958768_3K5GWs.jpg?x-emai

 

Вид на деформированный лонжерон снизу, как восстановить или вырезать, очень нужен совет, ну нет поблизости кузовщика.

Изменено пользователем Capitan07727
Опубликовано

Снимаешь мотор. Машину на ровную площадку, задницу контрим цепями,  и .... цепями и гидростяжками машинку натягиваем, через часик по горбускладки слегка проходишь молоточком и снова подтягиваешь гидростяжки. Так часов за 6-8 не спеша машину можно вывести в идеал.

Опубликовано
  В 25.09.2015 в 13:31, dragon сказал:

Снимаешь мотор. Машину на ровную площадку, задницу контрим цепями,  и .... цепями и гидростяжками машинку натягиваем, через часик по горбускладки слегка проходишь молоточком и снова подтягиваешь гидростяжки. Так часов за 6-8 не спеша машину можно вывести в идеал.

Реально можно вытянуть складки что на фото?

Опубликовано

@Capitan07727, у меня фото в сообщении #5 не отображаются.

@dragon все толково объяснил, но если нет приспособ, то можно обойтись цепями и одним-двумя грузовыми домкратами.

Я бы выкинул двиг с автоматом поставил на козлы площадки крепления задних нижних рычагов в горизонт, передние лонжероны целой стороной тоже на козлы потом промерил уровень и контрольные точки (есть на форуме). Тогда становится понятен объем работ.

Опубликовано
  В 26.09.2015 в 02:54, Ser-Bat сказал:

@Capitan07727, у меня фото в сообщении #5 не отображаются.

@dragon все толково объяснил, но если нет приспособ, то можно обойтись цепями и одним-двумя грузовыми домкратами.

Я бы выкинул двиг с автоматом поставил на козлы площадки крепления задних нижних рычагов в горизонт, передние лонжероны целой стороной тоже на козлы потом промерил уровень и контрольные точки (есть на форуме). Тогда становится понятен объем работ.

Двигатель снял, сниму автомат и буду пробовать тянуть.

Опубликовано
  В 25.09.2015 в 14:54, dragon сказал:

Реально

А в плане каких-либо засад по правке данной части, что на фото или как бы точнее выразиться - тонкостей нет? Делаю все впервые, двигатель снял, похоже надо снимать и автомат т.к. пространства для размаха мало, и еще, как определить контрольные точки центра продольного?

Опубликовано

Тонкости.... ну всегда есть некоторое количество тонкостей. Это и приспособы, которыми кузов хватать и где-то пластины к кузову прикрутить и за них тянуть.

Основной принцип - представить как сжималось и потом тянуть в обратную сторону. То есть если удар был касательный снизу и в перед, тянуть сразу вниз и перед.

Опубликовано
  В 26.09.2015 в 05:36, dragon сказал:

Тонкости.... ну всегда есть некоторое количество тонкостей. Это и приспособы, которыми кузов хватать и где-то пластины к кузову прикрутить и за них тянуть.

Основной принцип - представить как сжималось и потом тянуть в обратную сторону. То есть если удар был касательный снизу и в перед, тянуть сразу вниз и перед.

Спасибо за помощь, буду с начала недели  по вечерам начну заниматься ремонтом, блин в первый раз ... волнительно! За 20 лет эксплуатации японок такая вот бяка и то не сам лохнулся. Если что обращусь за советом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...