andreyka.31 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Случилось после покупки восстанавливать электрику. Электрики сообщили, что гениратор не выдаёт нужного напряжения, 13,8 вольт без нагрузки. Сказали, что надо менять диодный мост. Купил диодный мост, снял гениратор, отнёс другому электрику, что поближе, припоять. Поставил, стала немного гореть лампа зарядки, и при чём вместе с лампой уровня воды в топливном фильтре. Другой электрик проверил, сказал, что не в диодном мосту проблема, а в интегралке. Купил интегралку, поменял, на холостых стал выдавать зарядку без нагрузки 14,8 вольт, лампочка гаснет. При нагрузке 12,2 вольта. При повышении оборотов напряжение увеличивается, но лампочка не гаснет. Вопрос: должна ли гаснуть лампочка зарядки аккумулятора и в каких случаях? И почему не гаснит при движении? На старом диодном мосту она не загоралась вообще. Если кто знает в этом толк, подскажите. Спасибо заранее. Ещё нюанс, при разборке я промыл гениратор в бензине по совету мастера, и при перепайке диодного моста он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ... он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять. Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым. Больше не ходите к этому "илектрику-диэлектрику". Снимайте генератор, разбирайте и перепаивайте как должно быть. Сложного там ничего нет: нужен паяльник ватт на 80...100, флюс хорошо подходит сантехнический для пайки медных водопроводных труб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Лампочка должна гаснуть сразу, после пуска двигателя и начала работы генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 В разделе ЭЛЕКТРИКА много ответов по неисправности генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ... он центральный провод припаял на другую шину, мотивируя тем, что на новом, в отличии от старого диодного моста не 3 а 4 чего то там стоит (забыл название, какие то перемычки), и поэтому нет разницы, куда паять. Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым. Больше не ходите к этому "илектрику-диэлектрику". Снимайте генератор, разбирайте и перепаивайте как должно быть. Сложного там ничего нет: нужен паяльник ватт на 80...100, флюс хорошо подходит сантехнический для пайки медных водопроводных труб. Там три провода. Крайние он припоял на места, как были на старом диодом мосту. А там есть ещё две клемы в середине. Так вот он те, что по середине, поменял. Всего 4 клемника для проводов, два с краю и один в середине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Там три провода. ... Там должно быть четыре провода: три фазы и ноль, потому что у нас трёхфазные генераторы... Читайте раздел форума "Электрика", там про генератор есть ВСЁ. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Там три провода. ... Там должно быть четыре провода: три фазы и ноль, потому что у нас трёхфазные генераторы... Читайте раздел форума "Электрика", там про генератор есть ВСЁ. Я вам точно говорю, я сам разбирал гениратор, там к диодному мосту было припаяно всего три провода. Четвёртого небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Правильно пишется генЕратор, пофиг конечно, но как потом поиском искать? Электрик вывод одной фазы и центр звезды вместе соединил? Хочется посмотреть на фотку этого чуда. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Все очень хорошо описано: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24541-ремонт-генератора-4d56-с-фото/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Смотри внимательно - выиграешь обязательно! (напёрсточники так говорят) А это с новым диодным мостом и новым реле регулятором: Я вам точно говорю. Я сам разбирал генератор, и там было четыре провода. И в институте меня учили, что там четыре провода. Однако, не врали. Ищите четвёртого, должен быть... Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Смотри внимательно - выиграешь обязательно! (напёрсточники так говорят) IMG0462A.jpg А это с новым диодным мостом и новым реле регулятором: P1050608_новый размер.JPG Я вам точно говорю. Я сам разбирал генератор, и там было четыре провода. И в институте меня учили, что там четыре провода. Однако, не врали. Ищите четвёртого, должен быть... Не, у меня не такой генератор. У меня такой, как на ссылке, которую Borman дал. Такую же интегралку я поставил и диодный мост практически такой же. Только центральный провод на старой был припаян на соседнюю пустую клему. Влияет ли это на что нибудь? Электрик сказал, что разницы нет. Но именно после промывки обмотки той части, которая не крутится (вроде статорназывается) и замены интегралки лампочка стала гореть. Ну правда не так ярко как остальные. То почти погаснет, то немного ярче загорается. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Не, у меня не такой генератор. У меня такой, как на ссылке, которую Borman дал. ... Ещё раз внимательно сравните фоты. По ссылке Borman-а все четыре провода у генератора на месте. Ваш генератор отличается от моего только тем, что на нём установлен вакуумный насос. Принципиально в электрической части эти генераторы идентичны. Если вы не хотите или не можете этого понять, то не будет у вас генератор работать никогда. Снимайте генератор, разбирайте его и ищите оторванный (отломанный или загнутый) четвёртый провод. Он там обязан быть. ...Только центральный провод на старой был припаян на соседнюю пустую клему. Влияет ли это на что нибудь? Это уже проходили Уверяю вас, разница есть. Нельзя менять местами фазный провод с нулевым. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Если уж совсем подробно, то вот. Посмотите на схему. Там не показано, но средняя точка обмоток генератора (нулевой провод) соединяется с "массой". Фазные провода можно между собой местами менять. Фазный и нулевой - нельзя. Получается, сейчас ваш генератор работает на двух обмотках, и, в зависимости от того, какой из проводов потерян, возможны два варианта: 1. Потерян один из фазных проводов, нулевой подключен вместо фазного. Генератор работает на двух обмотках по схеме "разомкнутого треугольника", причём каждая из двух оставшихся в работе обмоток находится под линейным напряжением (в корень из трёх раз выше фазного, нормального), регулятор напряжения работает на пределе, качество постоянного напряжения на выходе низкое; 2. Потерян нулевой провод, фазный подключен на "массу" вместо нуля. Генератор работает на двух обмотках, обмотки работают с перегрузкой, качество постоянного напряжения на выходе низкое; Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Сегодня всё поменялось. Завёл двигатель, стало щёлкать какое то реле за сидушкой водителя. Лампочка генератора то потухнет, то загорится. Так раз пять. Потом щелчки перестали и лампочка слабенько стала подсвечивать. Если вчера она гасла на холостых и начинала подсвечивать при увеличении оборотов, то сегодня наоборот, подсвечивает слегка на холостых и гаснет при увеличении оборотов и во время движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если уж совсем подробно, то вот. Посмотите на схему. Там не показано, но средняя точка обмоток генератора (нулевой провод) соединяется с "массой". Фазные провода можно между собой местами менять. Фазный и нулевой - нельзя. Получается, сейчас ваш генератор работает на двух обмотках, и, в зависимости от того, какой из проводов потерян, возможны два варианта: 1. Потерян один из фазных проводов, нулевой подключен вместо фазного. Генератор работает на двух обмотках по схеме "разомкнутого треугольника", причём каждая из двух оставшихся в работе обмоток находится под линейным напряжением (в корень из трёх раз выше фазного, нормального), регулятор напряжения работает на пределе, качество постоянного напряжения на выходе низкое; 2. Потерян нулевой провод, фазный подключен на "массу" вместо нуля. Генератор работает на двух обмотках, обмотки работают с перегрузкой, качество постоянного напряжения на выходе низкое; Генератор родной стоит. Если бы был ещё провод, тогда бы на шине диодного моста остался бы след олова. А так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) А тут что было припаяно? P.S. Читаем мой предыдущий пост, думаем над вариантом номер 2. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @Sireg@, это вывод на питание реле-регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @nikola, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если бы работало на двух фазах, оно бы работало и лампа гасла. А в текущем случае скорее работает на линейном напряжении, которое неимоверным чудом, через третью фазу пробивается к бортовой сети. PS искать четвертый контакт и возвращать центр "звезды", он же нулевой, он же массовый провод на свое законное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если бы работало на двух фазах, оно бы работало и лампа гасла. А в текущем случае скорее работает на линейном напряжении, которое неимоверным чудом, через третью фазу пробивается к бортовой сети. PS искать четвертый контакт и возвращать центр "звезды", он же нулевой, он же массовый провод на свое законное место Ну ведь до замены диодного моста всё было нормально, лампочки не загорались, правда зарядка слабая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @andreyka.31, говорю только про текущее положение вещей. До ремонта генератора видимо была другая неисправность. А сейчас получилось, что одно полечили, другое сломали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @andreyka.31, говорю только про текущее положение вещей. До ремонта генератора видимо была другая неисправность. А сейчас получилось, что одно полечили, другое сломали. Может быть причина в ТНВД? У всех ТНВД есть такая штука, которая добавляет обороты при нагрузке, например когда включаешь кондёр или печку. У меня такая штука отсутствует, демонтирована прежним хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @andreyka.31, короче, проверьте давление в шинах, протрите лобовое стекло чистой тряпкой, залейте омывалку. Если не поможет, тогда в автосервис! На этом точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) @andreyka.31, читай между строк. @Sireg@, +1 я в партер. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.