Kuhnar Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Лампа гены загорается не только когда гена не выдаёт, но и при повышенном вольтаже,. У меня горела на холостых и при газе при этом вольтметр показывал 14,9-15в. Включаешь свет и всё устаканивалось, индикация тухла. Но если принюхиваешься чуешь запах электролита. Лечил заменой интегралки. Но цука вроде одинаковые по виду, размеру, креплениям а не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня сейчас так утром завожу авто, бортовая сеть показывает 13,7в.по мере прогрева дрыгателя,и включения потребителей,напруга падает до 12,5 примерно.треба заменить щетки на гене?ремни натянуты и не свистят.падение напряжения летом было до 12-11,8в.Измерял приборчиком вставляется в прикурку,показывает градусы в салоне и за бортом и напряжение сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 ...треба заменить щетки на гене? Только вскрытие гены покажет, возможно диод пробило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @Рыб@лOFF, Когда заканчиваются щетки, зарядка пропадает полностью. Возьми тестер и проверь напряжение на АКБ. В прикуривателе напряжение будет всегда меньше чем на батарее. А приборчик твой скорей всего показывает погоду в Гондурасе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну всё, сушу вёсла, зарядка совсем пропала. Завтра к электрику, вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вы только не подеритесь.Всё правильно,В генераторах 65-75 ампер, три пары диодов,если генератор мощнее, 90-120 ампер ,обмотка статора намотана в два провода и общий или нулевой, кому как удобней, подключается к четвёртой паре диодов.Так можно на том же "железе" статора получить большую мощность.У меня после покупки авто в 2006 году через 2 месяца пропала зарядка,проехал по глубокой луже, пробило обмотку статора,пробило 3 диода из 6,сгорел регулятор, загорелась лампа зарядки.Статор поставил с бензинки ПАДЖЕРО,диоды перепаял с ХУНДАЯ.На "родном" генераторе было 3 пары диодов,а статор с ПАДЖЕРО под 4 пары диодов,на радиаторах место под четвёртую пару есть,туда диоды и впаял.Родной регулятор не нашел и поставил отечественный Я112В,это реле-регулятор с двумя питаниями,одно постоянное, для питания якоря генератора,другое от замка зажигания.Работает на ура, я с этим реле-регулятором 5 лет отъездил. Потом опять напряжение опять упало до 12,8V под нагрузкой,без нагрузки 13,9V,не стал парится с ремонтом, купил генератор от ПОРТЕРА на 110ампер,только фишку переделал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ну вот, проблема решена. спалил два регулятора, пока до электрика дошло, что обмотка на статоре пробита. Заменил обмотку и регулятор напряжения и всё работает. Четвёртый провод не понадобился)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Перебрал генератор от кирпича салярка. Стала пропадать зарядка утром при пуске мотора. Минут через 5-10 появлялась. Выяснилось , что стерлись щетки и пока холодно утром, они в грязи не касались колец. Заказал щетки и сальники, до кучи. Да, был сломан болт, к которому подъсоединяется толстый плюс, тоже поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) старые и новые детальки. Извините что фотки не подрят. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну вот, проблема решена. спалил два регулятора, пока до электрика дошло, что обмотка на статоре пробита. Заменил обмотку и регулятор напряжения и всё работает. Т.е вы хотите сказать что вам ремонтировали генератор не проверив простейшие вещи?????? где вы таких электриков находите................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Т.е вы хотите сказать что вам ремонтировали генератор не проверив простейшие вещи?????? где вы таких электриков находите.................Такие всегда находятся, если хочешь подешевле))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Это-Запросто!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 я уже месяц борюсь с геной...на Малыше (Портер Кубик с 56-м мотором) началось с того, что я установил на машинку вольтметр... зарядка по показаниям прибора оказалась 14-15В, на холодную запускался очень плохо...стартер еле крутил... замена стартера и АКБ с чисткой клемм, помогла ненадолго...пару холодных запусков и опять еле крутит... решил, что нужно гену снимать... снял гену, при вскрытии отломилась одна щетка...(на якоре отсутствует отбойное кольцо, которое поднимает щетки на подшипник, предотвращая поломку, при снятии) заменил щеточный узел, собрал генератор, поставил на место... после запуска напряжение постепенно поднялось до...16-17 вольт... я позвонил знакомому автоэлектрику...он подъехал, померил, я снял генератор, разобрал...подозрение упало на бракованый реле регулятор...при разборке опять сломалась щетка... отдал гену в ремонт, чтоб на стенде все проверили...с ним отдал еще один новый щеточный узел... на время поставил другой генератор, который лежал, для подмены на всякий случай, потому как, грузовая машинка нужна постоянно рабочая... на подменном генераторе вольтметр сошел с ума... напряжение поднималось до 20 вольт...перегорели лампочки в фарах...печка загудела как пылесос...я в шоке...машину на прикол, до выяснения причины... но стоять ей нельзя...нужно двигаться...работать...меняю генератор на следующий-90 амперный снятый по причине клина переднего подшипника и дефекта вала якоря...якорь наплавили, проточили, генератор собрал, поставил...заработало...вроде больше, чем 14, 2 не поднимается...но через некоторое время напряжение опять начало доходить до 15В...(ну хоть так, а не 17-20...) созвонился с автоэлектриком, устроили мозговой штурм, из возможных неисправностей определили нарушение контакта в цепи обмотки возбуждения и "-"... поменял провод соединяющий основную косу с генератором-от Кирпича подошел как родной (он давно напрашивался своим весьма потрепанным, лохматым видом), улучшений не произошло... поменял провод идущий от "-" АКБ на раму, открутил и зачистил дублирующий провод от рамы на силовой агрегат (кстати всегда прикручивайте, если будете ставить дублирующую массу непосредственно к алюминию или чугуну блока...прикрученная к стальному кронштейну она малоэффективна)-напряжение зарядки не изменилось, но стартер стал крутить "как молодой" даже в мороз...машинка стала запускаться с полтыка... завтра попробую восстановить контакт на всех разъемах от АКБ через замок зажигания до генератора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) ну вот закончил эпопею с зарядкой...как выяснилось, пропал "+" на возбуждение обмотки генератора (толстый бело\красный провод на двойной фишке генератора)... оказывается по нему , реле регулятор контролирует напряжение бортовой сети...без него оригинальный реле-регулятор поднимает напряжение до 15 В, непонятный реле регулятор фирмы "Мобилетрон" до 17В, причем сам себя убивает при этом...а неизвестный реле регулятор из поднебесной поднимает напругу до 20 вольт и при этом лампочки в фарах перегорают, а он себе работает... куда делся сам провод подающий в проводку подводящую к шлейфу генератора "+" осталось загадкой...от него осталась только входящая и выходящая фишка, а провод отсутствовал...как и место откуда он приходил...не нашел... на данный момент все работает...напряжение выше чем 14.3В не поднимается... ездим дальше... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Можно было взять плюс от клеммного болтика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.