Перейти к содержанию

То даёт то не даёт зарядку гена


andreyka.31

Рекомендуемые сообщения

Лампа гены загорается не только когда гена не выдаёт, но и при повышенном вольтаже,. У меня горела на холостых и при газе при этом вольтметр показывал 14,9-15в. Включаешь свет и всё устаканивалось, индикация тухла. Но если принюхиваешься чуешь  запах электролита. Лечил заменой  интегралки. Но  цука вроде одинаковые по виду, размеру, креплениям а не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас так утром завожу авто, бортовая сеть показывает 13,7в.по мере прогрева дрыгателя,и включения потребителей,напруга падает до 12,5 примерно.треба заменить щетки на гене?ремни натянуты и не свистят.падение напряжения летом было до 12-11,8в.Измерял приборчиком вставляется в прикурку,показывает градусы в салоне и за бортом и напряжение сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...треба заменить щетки на гене?

Только вскрытие гены покажет, возможно диод пробило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыб@лOFF,

Когда заканчиваются щетки, зарядка пропадает полностью. Возьми тестер и проверь напряжение на АКБ. В прикуривателе  напряжение будет всегда меньше чем на батарее. А приборчик твой скорей всего показывает погоду в Гондурасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, сушу вёсла, зарядка совсем пропала. Завтра к электрику, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы только не подеритесь.Всё правильно,В генераторах 65-75 ампер, три пары диодов,если генератор мощнее, 90-120 ампер ,обмотка статора намотана в два провода и общий или нулевой, кому как удобней, подключается к четвёртой паре диодов.Так можно на том же "железе" статора получить большую мощность.У меня после покупки авто в 2006 году через 2 месяца пропала зарядка,проехал по глубокой луже, пробило обмотку статора,пробило 3 диода из 6,сгорел регулятор, загорелась лампа зарядки.Статор поставил с бензинки ПАДЖЕРО,диоды перепаял с ХУНДАЯ.На "родном" генераторе было 3 пары диодов,а статор с ПАДЖЕРО под 4 пары диодов,на радиаторах место под четвёртую пару есть,туда диоды и впаял.Родной регулятор не нашел и поставил отечественный Я112В,это реле-регулятор с двумя питаниями,одно постоянное, для питания якоря генератора,другое от замка зажигания.Работает на ура, я с этим реле-регулятором 5 лет отъездил. Потом опять напряжение опять упало до 12,8V под нагрузкой,без нагрузки 13,9V,не стал парится с ремонтом, купил генератор от ПОРТЕРА на 110ампер,только фишку переделал.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проблема решена. спалил два регулятора, пока до электрика дошло, что обмотка на статоре пробита. Заменил обмотку и регулятор напряжения и всё работает. Четвёртый провод не понадобился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Перебрал генератор от кирпича салярка. Стала пропадать зарядка утром при пуске мотора. Минут через 5-10 появлялась. Выяснилось , что стерлись щетки и пока холодно утром, они в грязи не касались колец.

Заказал щетки и сальники, до кучи.

Да, был сломан болт, к которому подъсоединяется толстый плюс, тоже поменял.

post-9303-0-12547000-1455630646_thumb.jpg

post-9303-0-79953800-1455630796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые и новые детальки.

Извините что фотки не подрят.

post-9303-0-29285000-1455650784_thumb.jpg

post-9303-0-89153100-1455650786_thumb.jpg

post-9303-0-39765900-1455650788_thumb.jpg

post-9303-0-67952300-1455650791_thumb.jpg

post-9303-0-08533800-1455655694_thumb.jpg

post-9303-0-04817700-1455655730_thumb.jpg

post-9303-0-30162000-1455655770_thumb.jpg

post-9303-0-14022100-1455655818_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проблема решена. спалил два регулятора, пока до электрика дошло, что обмотка на статоре пробита. Заменил обмотку и регулятор напряжения и всё работает. 

Т.е вы хотите сказать что вам ремонтировали генератор не проверив простейшие вещи?????? где вы таких электриков находите.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е вы хотите сказать что вам ремонтировали генератор не проверив простейшие вещи?????? где вы таких электриков находите.................

Такие всегда находятся, если хочешь подешевле)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже месяц борюсь с геной...на Малыше (Портер Кубик с 56-м мотором)

началось с того, что я установил на машинку вольтметр...

зарядка по показаниям прибора оказалась 14-15В, на холодную запускался очень плохо...стартер еле крутил...

замена стартера и АКБ с чисткой клемм, помогла ненадолго...пару холодных запусков и опять еле крутит...

решил, что нужно гену снимать...

снял гену, при вскрытии отломилась одна щетка...(на якоре отсутствует отбойное кольцо, которое поднимает щетки на подшипник, предотвращая поломку, при снятии)

заменил щеточный узел, собрал генератор, поставил на место...

после запуска напряжение постепенно поднялось до...16-17 вольт... :28:

я позвонил знакомому автоэлектрику...он подъехал, померил, я снял генератор, разобрал...подозрение упало на бракованый реле регулятор...при разборке опять сломалась щетка... :24:

отдал гену в ремонт, чтоб на стенде все проверили...с ним отдал еще один новый щеточный узел...

на время поставил другой генератор, который лежал, для подмены на всякий случай, потому как, грузовая машинка нужна постоянно рабочая...

на подменном генераторе вольтметр сошел с ума... :28: напряжение поднималось до 20 вольт...перегорели лампочки в фарах...печка загудела как пылесос...я в шоке...машину на прикол, до выяснения причины...

но стоять ей нельзя...нужно двигаться...работать...меняю генератор на следующий-90 амперный снятый по причине клина переднего подшипника и дефекта вала якоря...якорь наплавили, проточили, генератор собрал, поставил...заработало...вроде больше, чем 14, 2 не поднимается...но через некоторое время напряжение опять начало доходить до 15В...(ну хоть так, а не 17-20...)

созвонился с автоэлектриком, устроили мозговой штурм, из возможных неисправностей определили нарушение контакта в цепи обмотки возбуждения и "-"...

поменял провод соединяющий основную косу с генератором-от Кирпича подошел как родной (он давно напрашивался своим весьма потрепанным, лохматым видом), улучшений не произошло...

поменял провод идущий от "-" АКБ на раму, открутил и зачистил дублирующий провод от рамы на силовой агрегат (кстати всегда прикручивайте, если будете ставить дублирующую массу непосредственно к алюминию или чугуну блока...прикрученная к стальному кронштейну она малоэффективна)-напряжение зарядки не изменилось, но стартер стал крутить "как молодой" даже в мороз...машинка стала запускаться с полтыка...

завтра попробую восстановить контакт на всех разъемах от АКБ через замок зажигания до генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот закончил эпопею с зарядкой...как выяснилось, пропал "+" на возбуждение обмотки генератора  (толстый бело\красный провод на двойной фишке генератора)...

оказывается по нему , реле регулятор контролирует напряжение бортовой сети...без него оригинальный реле-регулятор поднимает напряжение до 15 В,  непонятный реле регулятор фирмы "Мобилетрон" до 17В, причем сам себя убивает при этом...а неизвестный реле регулятор из поднебесной поднимает напругу до 20 вольт и при этом лампочки в фарах перегорают, а он себе работает...

куда делся сам провод подающий в проводку подводящую к шлейфу генератора "+" осталось загадкой...от него осталась только входящая и выходящая фишка, а провод отсутствовал...как и место откуда он приходил...не нашел...

на данный момент все работает...напряжение выше чем 14.3В не поднимается...

ездим дальше...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было взять плюс от клеммного болтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...