AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 День добрый. Проблема такая - при температуре ниже + 15, автоподзавод заводит машину, но спустя 2-3 секунды двигатель глохнет. Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5. С ключа заводится без проблем, но складывается впечатление, что ХХ обороты ниже номинала, и стрелка вольтметра показывает от 8 до 10 вольт. И двигатель работает тише чем обычно...Минут пять проходит, щелкает реле, какое не пойму еще, и двига оживает, напряжение сразу в рост до 13,5 -14 вольт. Есть знающие, кто подскажет, в чем трабла может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Генератор пора чинить. Проблема, скорее всего, в стершихся (или залипших) щетках... P.S. Ход рассуждений такой. Автозапуск срабатывает, двигатель запускается, включаются свечи накала, напряжение в бортсети снижается до 8...10 вольт. Автозапуск определяет момент запуска двигателя по увеличению напряжения бортсети, значит автозапуск думает, что двигатель не запустился, и отключает его. И так повторяется... ...Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5... Причина отключения автозапуска - низкое напряжение в бортсети. Почему оно низкое? Потому что сразу после запуска включаются свечи накала, они создают большую нагрузку на генератор, а генератор не справляется... Значит, причина в генераторе... О! Кстати, сперва аккумулятор проверьте, может он дохлый... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Хм...может быть, может быть...произошло это когда я поставил новые аккумуляторы...старые сдохли насмерть....но меряли, гена выдавал 14 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Соединение минусового провода с "массой" хорошее? Нигде контакты не закисли, не ослабли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я думаю что обороты ДВС малые, и гена просто не даёт возбуждение, и свечи сосут с акума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Даже если это так (в чём я сильно сомневаюсь, потому что там электронный ТНВД), всё равно, перво-наперво следует проверить генератор, а уже потом в топливную аппаратуру лезть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А сигналка с чего получает сигнал о запуске двигателя? С генератора датчика масла или тахометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 все вариации и предложения прочитал, поколдую-посмотрю....сначала было подозрение на минусовой провод, но как-то не заострил на это внимание...про сигналку не в курсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 вспоминаю: летом, неделя простоя и машину не мог завести, покатаюсь, все в норме, но два дня стоит и опять трабла с батареями, нагрузки нет аж приборка и всЁ тухнет, пока не прибавишь оборотов....сразу думал гена, но ведь меряли же - на ХХ оборотах выдавал 14 вольт но с пульта заводилась... смерть батарей была завидной , завелся с пульта, пять минут прогрев, сел и поехал, ничего не работало, до работы доехал на честном слове, еле-еле часы рисовали цифры, припарковался и выключил зажигание...все, алис...приехал электрик, прикурились, завелись - ток выдало 14 вольт...вот и думай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 вот и думай... Генератор. У меня в 2013-м то же самое было, практически один-в-один. Снял генератор, разобрал: одна щётка залипшая, кольцо под ней закисшее, один диод пробит. Замена моста и регулятора, зачистка кольца "шкуркой" - вуаля! Всё работает! Напруга 14,5 вольт и на холостых, и под нагрузкой. Ну, и ремни генератора тоже заменил, они вообще печальные были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 если машинка делает старт то клемы тута ни при делах!!! есть контакт!!! а вот гена ни справляеться с работой свечей это точно!!! печалька ....на починку хочет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 1. Какая сигналка ? 2. Как подключено определение работающего двигателя - напряжение бортсети, генератор или тахометр ? 3. Состояние аккумуляторов и клемм на них ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 выше писал!!! если пуск есть...клемы и акум 99%процентофф нормальны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewP Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Сделал тест. Отключил свечи, реле работает. Замеряли выдачу генератора при пуске. В течении 4-5 секунд идет плавное увеличение нагрузки от 9 до 14 вольт. Полагаю, что гена сразу должен выдавать норму. Поэтому, скорее всего сигналка и сбрасывает автозапуск в течении 2-3 секунд. Вывод только один - ремонт генератора. Всем спасибо. Отшаманю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.