AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 День добрый. Проблема такая - при температуре ниже + 15, автоподзавод заводит машину, но спустя 2-3 секунды двигатель глохнет. Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5. С ключа заводится без проблем, но складывается впечатление, что ХХ обороты ниже номинала, и стрелка вольтметра показывает от 8 до 10 вольт. И двигатель работает тише чем обычно...Минут пять проходит, щелкает реле, какое не пойму еще, и двига оживает, напряжение сразу в рост до 13,5 -14 вольт. Есть знающие, кто подскажет, в чем трабла может быть? Цитата
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Генератор пора чинить. Проблема, скорее всего, в стершихся (или залипших) щетках... P.S. Ход рассуждений такой. Автозапуск срабатывает, двигатель запускается, включаются свечи накала, напряжение в бортсети снижается до 8...10 вольт. Автозапуск определяет момент запуска двигателя по увеличению напряжения бортсети, значит автозапуск думает, что двигатель не запустился, и отключает его. И так повторяется... ...Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5... Причина отключения автозапуска - низкое напряжение в бортсети. Почему оно низкое? Потому что сразу после запуска включаются свечи накала, они создают большую нагрузку на генератор, а генератор не справляется... Значит, причина в генераторе... О! Кстати, сперва аккумулятор проверьте, может он дохлый... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хм...может быть, может быть...произошло это когда я поставил новые аккумуляторы...старые сдохли насмерть....но меряли, гена выдавал 14 вольт Цитата
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Соединение минусового провода с "массой" хорошее? Нигде контакты не закисли, не ослабли? Цитата
ruslan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Я думаю что обороты ДВС малые, и гена просто не даёт возбуждение, и свечи сосут с акума! Цитата
Sireg@ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Даже если это так (в чём я сильно сомневаюсь, потому что там электронный ТНВД), всё равно, перво-наперво следует проверить генератор, а уже потом в топливную аппаратуру лезть. 1 Цитата
Astronax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 А сигналка с чего получает сигнал о запуске двигателя? С генератора датчика масла или тахометра? Цитата
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 все вариации и предложения прочитал, поколдую-посмотрю....сначала было подозрение на минусовой провод, но как-то не заострил на это внимание...про сигналку не в курсе... Цитата
AndrewP Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 вспоминаю: летом, неделя простоя и машину не мог завести, покатаюсь, все в норме, но два дня стоит и опять трабла с батареями, нагрузки нет аж приборка и всЁ тухнет, пока не прибавишь оборотов....сразу думал гена, но ведь меряли же - на ХХ оборотах выдавал 14 вольт но с пульта заводилась... смерть батарей была завидной , завелся с пульта, пять минут прогрев, сел и поехал, ничего не работало, до работы доехал на честном слове, еле-еле часы рисовали цифры, припарковался и выключил зажигание...все, алис...приехал электрик, прикурились, завелись - ток выдало 14 вольт...вот и думай... Цитата
Sireg@ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 вот и думай... Генератор. У меня в 2013-м то же самое было, практически один-в-один. Снял генератор, разобрал: одна щётка залипшая, кольцо под ней закисшее, один диод пробит. Замена моста и регулятора, зачистка кольца "шкуркой" - вуаля! Всё работает! Напруга 14,5 вольт и на холостых, и под нагрузкой. Ну, и ремни генератора тоже заменил, они вообще печальные были. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 если машинка делает старт то клемы тута ни при делах!!! есть контакт!!! а вот гена ни справляеться с работой свечей это точно!!! печалька ....на починку хочет! Цитата
Stan69 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 1. Какая сигналка ? 2. Как подключено определение работающего двигателя - напряжение бортсети, генератор или тахометр ? 3. Состояние аккумуляторов и клемм на них ? Цитата
nomad-0805 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 выше писал!!! если пуск есть...клемы и акум 99%процентофф нормальны... Цитата
AndrewP Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Сделал тест. Отключил свечи, реле работает. Замеряли выдачу генератора при пуске. В течении 4-5 секунд идет плавное увеличение нагрузки от 9 до 14 вольт. Полагаю, что гена сразу должен выдавать норму. Поэтому, скорее всего сигналка и сбрасывает автозапуск в течении 2-3 секунд. Вывод только один - ремонт генератора. Всем спасибо. Отшаманю - отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.