andrei1985 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Всем привет!Ребята помогите советом,по темам прошелся подобного не чего не нашел,имею делику 6g72,рестаилинг, по утрам сталкиваюсь с такой проблемой ,запускаю двигатель прогреваю включаю "D" машина начинает двигаться затем на несколько секунд проподает тяга ,как будто включил "N" в следующий момент следует удар машина поехала,после того как проехал метров 50 подобное не повторяется,зимои в холод может при трогании повториться до 3 раз подряд.Симптомы на "R" и "D" одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Была похожая ситуация. Сменил жижу,почистил фильтр АКПП,все ОК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1985 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Думал тоже на фильтр в выходные попробую, спасибо за совет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei1985 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Проблема оказалась в другом,неправильно проверял уровень дикстроно,оказывается нужно проверять на заведенном двигателе силектор в положении N . После проведенной процидуры щуп оказался сухой,долил и пинки как будто бабка отшептала. Тема закрыта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @andrei1985, вообще то, перед проверкой прогнать ЧЕРЕЗ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА, а не только в N. Прогнал через все, поставил в N, ДВС тарахтит, ты проверяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.