Перейти к содержанию

Как убрать налет от вкладыша на шатун.шейке?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инете читал - пишут "Кротом" (р-ром щелочи) для прочистки канализации. Типа хорошо снимает.  Но у меня не вышло. Хотя драил долго тряпкой смоченной. Что посоветуете, чтоб шейку не закоцать.

Опубликовано

 

 

Хотя драил долго тряпкой смоченной

Ты уверен про тряпку? От крота перчатки резиновые, кожу ... почти всё съедает нафиг. Щелочь должна быть концентрированной. Рядом дохрена воды, на случай если что-то пойдет не так.

Опубликовано

Да конечно в перчатках и очках. Короче, кроме щелочи никаких предложений нет? Завтра с работы концентрированную притащу. 

Опубликовано

Пишут, что концентрацию надо 150-200 г/л и греть до 50-60 градусов. Горячей щелочью обрабатывать.

Опубликовано

Если этот Крот может снять размазаный вкладыш, то может и шейку зацепить! Вкладыш ведь тоже метал!

Опубликовано

Токарный станок, полировальная паста (гои)толстая спиртованная кожа (ремень). Можно сделать обжимку.

Опубликовано

 

 

может и шейку зацепить! Вкладыш ведь тоже метал!

Шейка стальная , а вкладыш из сплава аморфных металлов. Аморфные металлы взаимодействуют с щелочью, "истинные" нет.

Опубликовано

 

 

Токарный станок, полировальная паста (гои)толстая спиртованная кожа (ремень). Можно сделать обжимку.
У меня КВ пока на месте стоит. Хочу налет сначала снять и промерить.
Опубликовано

У меня КВ пока на месте стоит. Хочу налет сначала снять и промерить.

На машине???

 

У меня тоже вкладыш провернуло (надеюсь), вроде запланировал движек разбирать.

Опубликовано

Движок то хорошее дело разбирать. Но пока не до этого, пока все на месте стоит - так ковыряю. Вчера 20% щелочь приносил - не особо помогло. Сегодня 50% принес, завтра с утра буду пробовать. После отпишусь. (Провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре и натаскало на шейку алюминий. Вот хочу снять, промерить, что там выходит)

Опубликовано

в таких случаях лучше конечно снять и шлифануть.

но японские валы крепкие собаки, поэтому есть шанс что его не задрало.

 

бывало приходилось делать подобное(в -30 машину заводили и один шатунный прилип)

дела так- сначала мягким (дешевым кухонным) ножем соскаблил весь люминь до стали. потом войлоком с соляной кислотой ,после промывка с содой, потом бензином ,шлифанул войлоком с пастой гоя. опять тщательная промывка. новые вкладыши. и до краснодара 2 тыс км. машина точно доехала. дальнейшая судьба мне увы не известна.

машина какойто старый немец . вроде гольф 2-3 или джета. не помю уже. 

Опубликовано

@Олег Пермь,

Ты на машине прям этим занимаешься?

 

Я просто реальность этой операции хочу понять. Мне тоже движек снимать конечно же не охота.

 

Правда у меня масло ушло (датчик давления отломился). Нада бы и на ЦПГ глянуть - не задрало ли..

Опубликовано

Я этим занимаюсь рядом с домом (живу в частном, своем). Заехал на бруски всеми колесами - место достаточно. Ножом я тоже скоблил немножко. 50% щелочью почти все слезло, щас намотал тряпку с ней и оставил. Поеду пасту гои искать и валенок потом резать. На сайт мотористов заходил, они пишут что и шкуркой можно в конце (видать вместо пасты) с зерном 2000. Я пока слой алюминия большой был пробовал немного шкуркой 600 - еле сдирает.

Опубликовано

Там, что прям куски от вкладыша пришкварились чтоль? Я всегда полоской шкурки (шириной с вкладыш)нулёвки проходился по кругу, перед установкой когда была необходимость, движков 15 собрал в своё время, проблем не было, но правда чтоб прям кусками следы от вкладыша... если провёрнутый-стуканутый, то думаю только точить если долго ездить собираешся.

Опубликовано

Конечно, точить лучше. Но Тихон вот выше пишет, что проводил такую операцию. Двиг стучал, вкладыш где то в половину стерло - часть в поддоне в виде фольги кусочками, часть на шейке. Шейку не задрало. Сегодня соскабливал пол дня всяко разно. Завтра буду доделывать. Капиталить я готов, пора подходит. Но желательно не сейчас, а зимой (из за обстоятельств). Так что хочу оттянуть немного. Щас попутно распредвал и коромысло одно заменил, ГБЦ новую брал пустую не так давно, тыс. 10-15 назад.

Опубликовано

как бы есть два вида кончины пары коленвал-вкладыш

1я когда из за износа и маслянного голодания задирает все, и вал и вклыдыши-тут только шлифовать

2я когда все не изношено, но из за мороза или резкого пропадания масла как бы вкладышь наплавляет на вал. такое можно попробовать исправить колхозным методом. если все это хозяйство перегрется не успело.

но шкуркой ал. точить не желательно   ал. останется ,а сталь спилится . если только очень мелкой и с кислотой.

попробовать можно . но для себя я бы не думал разобрал бы и шлифанул. и сделал бы все по человечески.

мотор такая штука ,что сделать качественно и дорого получается гораздо дешевле чем сделать дешево.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...