mikka Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Вот заметил недавно ржавчину по переднему стыку изнутри капота, решил зачистить, преобразователем обработать, замазать мовилью. А там стык, место неудобное, все не вычистишь и не замажешь. Опытные, посоветуйте, как правильно сделать и что б наружу не полезло? Спасибо Изменено 3 октября, 2015 пользователем mikka Цитата
AnyushinS Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается. Цитата
dragon Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 @mikka, никак, забей. Купи капот запасной у vladeg и не парься. Либо надо переехать из Москвы в регионы. На новом капоте надо просверлить 2 отверстия сливных, полость обработать антикором битумным и тогда капот сгниёт не за 3-4 года а за 5-6 лет, но сгниёт до дыр - это Москва. ЗЫ Чёта у тебя он не шибко гнилой, одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже. Цитата
Serdj Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Я менял капот в прошлом году целиком как раз из за ржи внизу на стыке. Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается. Не желательна такая смесь, течет потом и воняет долго Цитата
tixon Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 @Serdj, за то хоть как то защищает. я использую 3части мовиля+1 часть нагрола. каждые 2-3 года процедуру повторить Цитата
mikka Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.)))) утешили, сделаю как получится, а там посмотрим ps перезимовала уже 3 раза в МСК, до этого по 4 зимы в Коломне и в Корее. Цитата
dragon Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Коломна и Корея не в счет. Тут 1 поездка по МКАД и во все щели попадает солево-щелочной реагент, от которого люминь в белый порошок рассыпается если высохнуть не успеет, а металл... могу свой сфоткать (это уже 3й капот с 2005 года ) Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Обработать из краскопульта ( для нанесения в скрытые полости) преобразователем ржавчины. Просушить, обработать эпоксидным грунтом. И потом мовилем. Цитата
серыйеж Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Снять матрицу пока родной цел и изготовить стеклопластиковый капот, забыть о проблеме Изменено 18 октября, 2015 пользователем серыйеж Цитата
dragon Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 @михалыч алт, без мазы. Капот если поехал, то его менять. На свежем капоте надо накрутить дренажных отверстий и загадить битумным антикором. стеклопластиковый капотСтремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту. Цитата
серыйеж Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту. https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY. Стеклопластиковая копия имеет те же самые складки программируемой деформации. а толщина в 1,5-3 мм (два слоя 300+300-го или 300+450 или 600+600 стекломата и т.д.)вполне достаточна для упругой деформации при незначительных ударах и легко складывается по ним домиком (гармошкой) при серьёзных нагрузках. Цитата
dragon Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Ты глумишься? Какие складки ? Если на нормальной машине капот мнется, то стеклопластик отрывает от петель итд и он в неизменном виде либо с острой кромкой обрыва отлично режет всё подряд. Цитата
Barbossa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Я сей час эксперементы провожу по этой проблеме ,сначала надо быстро разъедающий ржавчину состав нанести ,скажем кисточкой и чтоб кипело всё,а уже потом зачистить и обработать преобразователем ,остальное по вкусу ,можно с цинком и т.д. ,дальше очистить и прокрасить... Изменено 18 октября, 2015 пользователем Barbossa Цитата
Bogus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.