mikka Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Вот заметил недавно ржавчину по переднему стыку изнутри капота, решил зачистить, преобразователем обработать, замазать мовилью. А там стык, место неудобное, все не вычистишь и не замажешь. Опытные, посоветуйте, как правильно сделать и что б наружу не полезло? Спасибо Изменено 3 октября, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @mikka, никак, забей. Купи капот запасной у vladeg и не парься. Либо надо переехать из Москвы в регионы. На новом капоте надо просверлить 2 отверстия сливных, полость обработать антикором битумным и тогда капот сгниёт не за 3-4 года а за 5-6 лет, но сгниёт до дыр - это Москва. ЗЫ Чёта у тебя он не шибко гнилой, одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Я менял капот в прошлом году целиком как раз из за ржи внизу на стыке. Я использую смесь Мовиля и отработки 50\50.Наношу краскопультом или пистолетом для нанесения антигравия до затекания в скрытые полости. Проверено.Даже начавшийся процесс коррозии останавливается. Не желательна такая смесь, течет потом и воняет долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @Serdj, за то хоть как то защищает. я использую 3части мовиля+1 часть нагрола. каждые 2-3 года процедуру повторить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 одну зиму в Москве прошел что ли? должно быть гораздо хуже.)))) утешили, сделаю как получится, а там посмотрим ps перезимовала уже 3 раза в МСК, до этого по 4 зимы в Коломне и в Корее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Коломна и Корея не в счет. Тут 1 поездка по МКАД и во все щели попадает солево-щелочной реагент, от которого люминь в белый порошок рассыпается если высохнуть не успеет, а металл... могу свой сфоткать (это уже 3й капот с 2005 года ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Обработать из краскопульта ( для нанесения в скрытые полости) преобразователем ржавчины. Просушить, обработать эпоксидным грунтом. И потом мовилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Снять матрицу пока родной цел и изготовить стеклопластиковый капот, забыть о проблеме Изменено 18 октября, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 @михалыч алт, без мазы. Капот если поехал, то его менять. На свежем капоте надо накрутить дренажных отверстий и загадить битумным антикором. стеклопластиковый капотСтремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Стремная штука, при дтп такой капот легко порежет кузов и первый ряд в капусту. https://www.youtube.com/watch?v=Yl3ykLy_zhY. Стеклопластиковая копия имеет те же самые складки программируемой деформации. а толщина в 1,5-3 мм (два слоя 300+300-го или 300+450 или 600+600 стекломата и т.д.)вполне достаточна для упругой деформации при незначительных ударах и легко складывается по ним домиком (гармошкой) при серьёзных нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Ты глумишься? Какие складки ? Если на нормальной машине капот мнется, то стеклопластик отрывает от петель итд и он в неизменном виде либо с острой кромкой обрыва отлично режет всё подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Я сей час эксперементы провожу по этой проблеме ,сначала надо быстро разъедающий ржавчину состав нанести ,скажем кисточкой и чтоб кипело всё,а уже потом зачистить и обработать преобразователем ,остальное по вкусу ,можно с цинком и т.д. ,дальше очистить и прокрасить... Изменено 18 октября, 2015 пользователем Barbossa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Растстоп остановит всю эту канитель. В этом году приволок делику в Москву только из Японии, машина как новая и первое что я сделал в этой машине, это хороший антикор, растстопом пролиты все возможные щели, днище и арки изнутри покрыты dinitrol 479, отличная импортная мастика, надеюсь пару лет теперь не придётся заморачиваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.