stepler Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Народ кто знает,точную модель турбины на кирпиче? Наткнулся на интересные комплекты,думаю приобрести поставить,а то со всей навеской боюсь в говнах и на трассе тяжеловато будет) http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-Upgrade-Compressor-Cover-Wheel-Mitsubishi-4D56T-TD04-12T-Extra-30-Torqu-/271988815440 http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-Upgrade-Compressor-Cover-Wheel-Mitsubishi-4D56T-TD04-15T-Extra-50-Torqu-/291176562363 Изменено 4 октября, 2015 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomant70 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Привет. Вот фото турбины делики 1993 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @stepler, а на своей турбине посмотреть религия не позволяет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да там в принципе любую можно примастрячить, Митсубишную я имею в виду, хоть масло, хочешь масло, вода, лишь бы трубочки были какие нужно, да отличие бывает задняя часть, куда выпускная часть присоединяется,(к чему выхлопная труба прикручивается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Подходят все турбины что шли на 4д56 тых, и на корейцах, НО! нужно их брать вместе с ... всей чугунной херью!(потому что есть разница 5 болтов, и 3 болта, крепление последней чугунки колектора) Все те что ТД04 они подойдут к нашим чугунным елементам, есть ещё одна турбина, она мощнее, и лучше, но найти её сложно, и покупать дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Штатная TD 04-09 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Спасибо большое всем ответившим, чугунная херь это корпус турбины?)) там вроде как я понял как раз корпус и крыльчатка меняется на более производительную и все?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 наоборот, в алюминивой части происходит изменения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) У меня стояла турбина TD-04-15Т 49177-01510 3х3 масло. Можно купить катриж 12520 или турбину в сборе № по каталогу 12500А может стоять турбина TD-04-09В-4 S Изменено 6 октября, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На 56 движки турбины все разные, зависит вплоть от месяца выпуска автомобиля. Помимо 3-4-5 дырок есть еще и их расположение и расстояние между ними, а также вода, масло или вместе, а еще и характеристики - япония, евро и т.д. Может получится так, что одно или два отверстия не будут подходить. Так что смотреть надо относительно своей турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А еще впуск на турбине бывает разным по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.