moulder Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 dragon, не знал, на предыдущих машинах было всё проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 to moulder эт на каких таких машинах? На скока помню на всех Японках с гайками прикуриватели да и на жигуле снимал тоже гайка была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) приветствую всех! ну вот и сбылось! попал мне в руки инвертор совершенно не юзаный car 300 если не ошибаюсь питерского производства. как нормальный русский человек с пытливым умом начал его опробовать во всевозможных режимах и с различным оборудованием и вот что могу рассказать:мощность моего устройства невелика 300 ват сотовый , ноут , лампочка 100 ват , бритва работают при подключении через прикуриватель без проблем , более серьёзные приборы не потянул , но при одключении от аккумулятора на прямую без проблем работала даже под нагрузкой дрель спарки 700 ват , лобзик 600ват , кипятильник сколька ват не знаю, но с кипятильником прибор нагрелся примерно градусов до 30 но работал исправно , так же подключал паяльники 80 и 100 ват на них прибор даже не грелся , вобщем мне понравилось. учитывая что мне он обошёлся 1000 руб. может ещё болгарку и перф попробовать?забыл добавить : пробовал всё енто и на заведённой машине и на заглушенной ни какой разницы не почувствовал , надо проверить ещё сколь долго он сможет от аккумулятора работать под нагрузкой ессно, в холостую производитель пишет он всего 5 ват потребляет. Изменено 13 августа, 2009 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 to прапор яб не стал так рисковать и пробовать балгурку и перфоратор от инвертора который изночально должен давать не более 300Вт. Всему есть предел тем более ты пробовал уже и лобзик и кипятильник причем если он был большой то мощьность у енго 1 кВт. Т.к. от таких испытаний может долго не протянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 По случаю установил себе инвертер на 1200 Вт. Установленно под пассажирской сидушкой. От аккума протянуто 2 (+ и -) провода сечением 16 с обжимкой и пропайкой концов. Минус постоянно подключен к аккуму. Плюс подключается только когда надо, методом прикручивания к клеме. Постоянное подключение будет безопасным только если будет подключено через предохранитель (дополнительно подвешу к клеме). Для того что бы не бегать под капот (ленивый я, да и когда постоянно подключен есть небольшие потери тока в системе) для подключения хочу пустить плюс через реле которое будет управляться через кнопку в салоне, на которую будет подаваться ток только когда ключ в замке. Что бы реализовать все это нужно знать на сколько ампер предохранитель вешать на "+" (40А хватит?) и характеристики реле (постоянно разомкнутое) которое выдержит ток инвертора (обычное автомобильное подойдет?). Кто знает подскажите........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) 1200W/12V=100A Имхо так а на выходе получаем 1200W/220V=5.4545....A Плюс потери при конвертации и КПД 0.7 (насколько помню для импульсников) Кстате! тама пиковая 2400 указана ... считай сам, я бы повесил 120-140А Страница на офсайте и тама указано, что в нем самом 4 перегорашки по 40 ампер, то есть в сумме 120 ампер и вылазит правда где они стоят и что закрывают, треба мануал курить, а в сети я его не нашол пока Изменено 14 августа, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Вопрос! Бетономешалку потянет? Думаю нет? В момент пуска умрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 на сколько ампер предохранитель вешать на "+" (40А хватит?) и характеристики реле (постоянно разомкнутое) которое выдержит ток инвертора (обычное автомобильное подойдет?) Предохранитель на 120 А, ИМХО здесь большой запас вреден, лучше пусть сгорит пред, чем поплавится проводка. Реле из автомобильных врят ли долго протянет, даже реле свечей накала за недолгих 3 минуты ощутимо греется, нужно подбирать что то из промышленных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 правда где они стоят и что закрывают, треба мануал курить, а в сети я его не нашол покв мануале тож тишина по данному вопросу.значит преда на 120 хватит.... как раз лишняя клема +ая есть... по части реле - нужно подбирать что то из промышленных. желательно поподробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Например реле: HHC71F-1C-12VDC 12V 100A производитель NCR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) А что фоток не у кого нет, кто утанавливал стационарно инвертер. Не ммогу придумать куда лучше поставить и каак ровода протянуть. Володя, как решил вопрос, тоже очень интересно. Смотрю ни кто так и не расщедрился на фото (( В чем - и + различных установок при условии соблюдении правил электро безопасности при использовании инвертора 1,2-1,5 kw., то есть не только для зарядки оргтехники, а как походный вариант? -под водителем -под пассажиром -в районе задней двери -моторный отсек -др... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) у меня стоит под пассажиром на 3КВт, подключен напрямую к аккуму силовым кабелем, предохранитель встроен в инвертор. фото сделаю вечером. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Благодарю, Тимур-Али. -на входе на инвертор с аккумулятора нет предохранителей? - сечение проводов, тянул оба? - какую суммарную нагрузку подавал? - если возишь на охоту холодильник, как его компрессор выдерживает "кривой ток"? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вопрос к электрикам, если расчетное сечение на инвертор 1,5kw. 25 (35 с запасом) ммх2, на какой длине проводника это оптимально? Плохо представляю как его можно проложить, а Grag писал, что у него инвертер у задней двери. Или речь шла о разетке?. СИП 16 квадратов уже с мизинец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) @Festool in action!, Если берем твой запрос на питание инвертора 1,5 кВт, считаем. Для питания инвертора по низкому напряжению: 1 500 Вт, КПД преобразования 0,7, итого на входе должно быть 2 142 Вт. Делим на 12В, получаем 178А. Для начала вопрос к АКБ - не жалко, потом заведешься? (или нужен резервный АКБ). Из расчета допустимой плотности тока для меди 10А/мм2, получаем требуемое сечение провода 17,8мм2. С учетом кратковременности нагрузки можно не заморачиваясь использовать провод сечением 16мм2. Если нужно снижение веса машинки и режим работы реально повторно-кратковременный(5 мин работы, 30 перерыв), можно взять провод 10мм2. Справочно. Допустимый нагрев проводников 40С. О СИП речь идти не может !!! Только многожильная медь!!! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я сейчас заморочился аналогичным вопросом. Но инвертор у меня 2кВт. 1. Никогда я эти 2 кВт с него не получу. Они китайские. Единственный смысл брать такой мощный инвертор - иметь возможность запустить от него болгарку. Может быть микроволновку, пока мне идея наличия этой фигни в поездке не близка. Но все мы стареем Я проверил, болгарку 150 мм мощностью 1500 Вт мой инвертор запускает. При этом проводов по 50 см сечением на глазок 25 мм^2 не хватает, срабатывает предупреждение о низком напряжении в батарее. 2. Из вышеизложенного вытекает нижеследующее. Мне достаточно заложиться на 1 кВт постоянной мощности. Пиковые кратковременные токи в расчет можно не брать, инвертор запустит болгарку до 1 кВт и при хорошей просадке напряжения. 3. Тянуть надо под машиной, там пофиг сечение, влезет хоть медная шина Пусть будет 50 кв.мм. А потом из-под машины до инвертора может быть коротенький хвостик 25-30 кв.мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) PETER, СИП приведен для примера сравнения диаметров, конечно медный. Резервный аккум есть. Более того инвертор отключается при низком заряде батареи Остался вопрос по длине проводника: "не заморачиваясь использовать провод сечением 16мм2",- на длине 1метр, 5, 10?... Тоже планирую под машиной, вопрос как изолировать 2 кабеля? может полипропиленовая труба? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) @Vietnames, 2000w заявляется как продолжительная мощность или кратковременная? Пищал он при пуске или при работе болгарки тоже, испытывал на холостую или пилил что-то? Имеется такой инвертер http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/avtomobilnaya-elektronika-navigatsiya/avtomobilnaya-elektronika/75488/avtomobilnij-invertor/avtomobilnyij-invertor-nfa-12v-220v-1000w-8353_17809092581.html а болгарку планирую 1100w, правда с плавным пуском и регулировкой оборотов, но тем не менее. Плюс планирую сразу в салон - либо сверлить моторный щит, либо через крыло в пыльник дверного разъема (так намного длинее), а минус запустить под днищем до болта крепления сидушки, от него уже тянуть в салоне, правда болт не самый хороший проводник. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Ser-Bat, а поди пойми этих китайцев! Много красоты, мало информации. Я так думаю, что если не написано про длительную мощность, значит пиковая или кратковременная. Буду надеяться на второе. Этот не пищит. Или за болгаркой не слышно. Загорается красный диод. Сразу. И горел все время, после отключения болгарки не погас. Пилить пробовал, но без нагрузки. Использование болгарки и прочего электроинструмента в поездке - явление аварийное, в этих условиях я могу пилить подольше не особо нагружая диск. В планах попробовать слабенький сварочник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Festool in action!, Если тянуть под кузовом, можно убрать в гофру 20мм, хотя лучше взять поливочный гофро шланг, у него стенка толще. Просчитал падение напряжения, на 10 метров провода 16мм2, при токе 178А набирается 1,94В. Возможно, что многовато будет. Если взять следующее сечение, 25 мм2, то падение напряжения - 1,24В на 35мм2 - 0,89В.... Вроде приемлемо. Жесть, не ожидал таких результатов расчета (((((. @Vietnames, Лешь, с выводом хвостика не соглашусь. В твоей варианте "с выводом хвостика" добавляются переходные сопротивления. Для токов по 200 А, каждая сотая Ома будет вносить свою "черную" лепту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 , ты считаешь какой ток? 200А и более? А ты считай не больше 100А. В длительных режимах я его более нагружать не планирую. И сразу все станет значительно симпатичнее Лебедка тоже должна брать 400А. Дык кто ж ей даст! По измерениям под полной нагрузкой напряжение падает до 8В!!! Соответственно и ток тоже. Но ток я не мерил. Жаль нет клещей для постоянки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни.Подскажите сколько может стоить инвертор на 500 ватт.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) ))) Валер, ты что до сих пор успокоится не можешь? )))) У меня имеется инвертор на 1 кВт. в пике до 2 кВт. был вынужден купить именно такой мощности потому как холодильник в 65 Вт. на других не запускался. А так дикарями, на море, открываешь холодильник и достаешь бутылочку холодного пива!!!! Кайф!!!! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни.Подскажите сколько может стоить инвертор на 500 ватт.? Порядка 2500р брал летом 600 ватт, в Томске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 , какую защиту оптимально поставить на выходе с аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.