Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

dragon, не знал, на предыдущих машинах было всё проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to moulder эт на каких таких машинах? На скока помню на всех Японках с гайками прикуриватели да и на жигуле снимал тоже гайка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

приветствую всех! ну вот и сбылось! попал мне в руки инвертор совершенно не юзаный car 300 если не ошибаюсь питерского производства. как нормальный русский человек с пытливым умом начал его опробовать во всевозможных режимах и с различным оборудованием и вот что могу рассказать:мощность моего устройства невелика 300 ват сотовый , ноут , лампочка 100 ват , бритва работают при подключении через прикуриватель без проблем , более серьёзные приборы не потянул , но при одключении от аккумулятора на прямую без проблем работала даже под нагрузкой дрель спарки 700 ват , лобзик 600ват , кипятильник сколька ват не знаю, но с кипятильником прибор нагрелся примерно градусов до 30 но работал исправно , так же подключал паяльники 80 и 100 ват на них прибор даже не грелся , вобщем мне понравилось. учитывая что мне он обошёлся 1000 руб. может ещё болгарку и перф попробовать?забыл добавить : пробовал всё енто и на заведённой машине и на заглушенной ни какой разницы не почувствовал , надо проверить ещё сколь долго он сможет от аккумулятора работать под нагрузкой ессно, в холостую производитель пишет он всего 5 ват потребляет.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to прапор яб не стал так рисковать и пробовать балгурку и перфоратор от инвертора который изночально должен давать не более 300Вт. Всему есть предел тем более ты пробовал уже и лобзик и кипятильник причем если он был большой то мощьность у енго 1 кВт. Т.к. от таких испытаний может долго не протянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю установил себе инвертер на 1200 Вт. Установленно под пассажирской сидушкой. От аккума протянуто 2 (+ и -) провода сечением 16 с обжимкой и пропайкой концов. Минус постоянно подключен к аккуму. Плюс подключается только когда надо, методом прикручивания к клеме. Постоянное подключение будет безопасным только если будет подключено через предохранитель (дополнительно подвешу к клеме). Для того что бы не бегать под капот (ленивый я, да и когда постоянно подключен есть небольшие потери тока в системе) для подключения хочу пустить плюс через реле которое будет управляться через кнопку в салоне, на которую будет подаваться ток только когда ключ в замке. Что бы реализовать все это нужно знать на сколько ампер предохранитель вешать на "+" (40А хватит?) и характеристики реле (постоянно разомкнутое) которое выдержит ток инвертора (обычное автомобильное подойдет?). Кто знает подскажите........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200W/12V=100A

Имхо так

а на выходе получаем

1200W/220V=5.4545....A

 

Плюс потери при конвертации и КПД 0.7 (насколько помню для импульсников)

 

Кстате! тама пиковая 2400 указана ;) ... считай сам, я бы повесил 120-140А

Страница на офсайте

и тама указано, что в нем самом 4 перегорашки по 40 ампер, то есть в сумме 120 ампер и вылазит :) правда где они стоят и что закрывают, треба мануал курить, а в сети я его не нашол пока

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос! Бетономешалку потянет? Думаю нет? В момент пуска умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько ампер предохранитель вешать на "+" (40А хватит?) и характеристики реле (постоянно разомкнутое) которое выдержит ток инвертора (обычное автомобильное подойдет?)

Предохранитель на 120 А, ИМХО здесь большой запас вреден, лучше пусть сгорит пред, чем поплавится проводка. Реле из автомобильных врят ли долго протянет, даже реле свечей накала за недолгих 3 минуты ощутимо греется, нужно подбирать что то из промышленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда где они стоят и что закрывают, треба мануал курить, а в сети я его не нашол пок
в мануале тож тишина по данному вопросу.

значит преда на 120 хватит.... как раз лишняя клема +ая есть...

по части реле -

нужно подбирать что то из промышленных.
желательно поподробней ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например реле: HHC71F-1C-12VDC 12V 100A производитель NCR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А что фоток не у кого нет, кто утанавливал стационарно инвертер. Не ммогу придумать куда лучше поставить и каак ровода протянуть.

Володя, как решил вопрос, тоже очень интересно. Смотрю ни кто так и не расщедрился на фото ((

В чем - и + различных установок при условии соблюдении правил электро безопасности при использовании инвертора 1,2-1,5 kw., то есть не только для зарядки оргтехники, а как походный вариант?

-под водителем

-под пассажиром

-в районе задней двери

-моторный отсек

-др...

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит под пассажиром на 3КВт, подключен напрямую к аккуму силовым кабелем, предохранитель встроен в инвертор.

фото сделаю вечером.

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, Тимур-Али.

-на входе на инвертор с аккумулятора нет предохранителей?

- сечение проводов, тянул оба?

- какую суммарную нагрузку подавал?

- если возишь на охоту холодильник, как его компрессор выдерживает "кривой ток"?

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к электрикам, если расчетное сечение на инвертор 1,5kw. 25 (35 с запасом) ммх2, на какой длине проводника это оптимально?

 

Плохо представляю как его можно проложить, а Grag писал, что у него инвертер у задней двери. Или речь шла о разетке?.

СИП 16 квадратов уже с мизинец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,

Если берем твой запрос на питание инвертора 1,5 кВт, считаем.

Для питания инвертора по низкому напряжению:

1 500 Вт, КПД преобразования 0,7, итого на входе должно быть 2 142 Вт. Делим на 12В, получаем 178А.

Для начала вопрос к АКБ - не жалко, потом заведешься? (или нужен резервный АКБ).

Из расчета допустимой плотности тока для меди 10А/мм2, получаем требуемое сечение провода 17,8мм2.

С учетом кратковременности нагрузки можно не заморачиваясь использовать провод сечением 16мм2. Если нужно снижение веса машинки и режим работы реально повторно-кратковременный(5 мин работы, 30 перерыв), можно взять провод 10мм2.

 

Справочно. Допустимый нагрев проводников 40С.

О СИП речь идти не может !!!

Только многожильная медь!!!

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас заморочился аналогичным вопросом. Но инвертор у меня 2кВт.

1. Никогда я эти 2 кВт с него не получу. Они китайские. Единственный смысл брать такой мощный инвертор - иметь возможность запустить от него болгарку. Может быть микроволновку, пока мне идея наличия этой фигни в поездке не близка. Но все мы стареем :) Я проверил, болгарку 150 мм мощностью 1500 Вт мой инвертор запускает. При этом проводов по 50 см сечением на глазок 25 мм^2 не хватает, срабатывает предупреждение о низком напряжении в батарее.

2. Из вышеизложенного вытекает нижеследующее. Мне достаточно заложиться на 1 кВт постоянной мощности. Пиковые кратковременные токи в расчет можно не брать, инвертор запустит болгарку до 1 кВт и при хорошей просадке напряжения.

3. Тянуть надо под машиной, там пофиг сечение, влезет хоть медная шина :) Пусть будет 50 кв.мм. А потом из-под машины до инвертора может быть коротенький хвостик 25-30 кв.мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PETER,

СИП приведен для примера сравнения диаметров, конечно медный.

Резервный аккум есть. Более того инвертор отключается при низком заряде батареи

Остался вопрос по длине проводника: "не заморачиваясь использовать провод сечением 16мм2",- на длине 1метр, 5, 10?...

Тоже планирую под машиной, вопрос как изолировать 2 кабеля? может полипропиленовая труба?

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, 2000w заявляется как продолжительная мощность или кратковременная? Пищал он при пуске или при работе болгарки тоже, испытывал на холостую или пилил что-то?

Имеется такой инвертер http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/avtomobilnaya-elektronika-navigatsiya/avtomobilnaya-elektronika/75488/avtomobilnij-invertor/avtomobilnyij-invertor-nfa-12v-220v-1000w-8353_17809092581.html а болгарку планирую 1100w, правда с плавным пуском и регулировкой оборотов, но тем не менее.

Плюс планирую сразу в салон - либо сверлить моторный щит, либо через крыло в пыльник дверного разъема (так намного длинее), а минус запустить под днищем до болта крепления сидушки, от него уже тянуть в салоне, правда болт не самый хороший проводник.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а поди пойми этих китайцев! Много красоты, мало информации. Я так думаю, что если не написано про длительную мощность, значит пиковая или кратковременная. Буду надеяться на второе.

Этот не пищит. Или за болгаркой не слышно. Загорается красный диод. Сразу. И горел все время, после отключения болгарки не погас. Пилить пробовал, но без нагрузки. Использование болгарки и прочего электроинструмента в поездке - явление аварийное, в этих условиях я могу пилить подольше не особо нагружая диск.

В планах попробовать слабенький сварочник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,

Если тянуть под кузовом, можно убрать в гофру 20мм, хотя лучше взять поливочный гофро шланг, у него стенка толще.

Просчитал падение напряжения, на 10 метров провода 16мм2, при токе 178А набирается 1,94В.

Возможно, что многовато будет.

Если взять следующее сечение, 25 мм2, то падение напряжения - 1,24В

на 35мм2 - 0,89В.... Вроде приемлемо.

Жесть, не ожидал таких результатов расчета (((((.

 

@Vietnames,

Лешь, с выводом хвостика не соглашусь. В твоей варианте "с выводом хвостика" добавляются переходные сопротивления. Для токов по 200 А, каждая сотая Ома будет вносить свою "черную" лепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ты считаешь какой ток? 200А и более? А ты считай не больше 100А. В длительных режимах я его более нагружать не планирую. И сразу все станет значительно симпатичнее :)

Лебедка тоже должна брать 400А. Дык кто ж ей даст! По измерениям под полной нагрузкой напряжение падает до 8В!!! Соответственно и ток тоже. Но ток я не мерил. Жаль нет клещей для постоянки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.Подскажите сколько может стоить инвертор на 500 ватт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Валер, ты что до сих пор успокоится не можешь? ))))

 

У меня имеется инвертор на 1 кВт. в пике до 2 кВт. был вынужден купить именно такой мощности потому как холодильник в 65 Вт. на других не запускался.

А так дикарями, на море, открываешь холодильник и достаешь бутылочку холодного пива!!!! Кайф!!!!

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.Подскажите сколько может стоить инвертор на 500 ватт.?

Порядка 2500р брал летом 600 ватт, в Томске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, какую защиту оптимально поставить на выходе с аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...