Валерий Челябинск Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Серега.Привет.ну распирает меня.ЗдОрово выручает в машине инвертор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @Vietnames, Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал. К потерям: переходное сопротивление в 0,001Ом "сожрет" 0,23В. А переходов будет несколько. @Festool in action!, На выходе с АКБ обычную плавкую вставку. Т.е. Добавить к существующим еще одну. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_delika Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Посмотрите ООО Сибконтакт Новосибирск инверторы чистый синус.То что надо для бытовой аппаратуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Pavel_delika, не обольщайтесь, это не более чем рекламный ход. Красивая наклейка "Сделано у нас" на китайских кишках и задранная цена. Не верящие могут приобрести этот "чистый синус", разобрать, и убедиться, что их на....и.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Неужели у инвертера КПД 0,7, вроде как в районе 0,85? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Даже если КПД 0,9. Картину не сильно поменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На выходе с АКБ обычную плавкую вставку. На сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я ставил 1,5 КВт инвертор между сидений в специально изготовленный ящик (если найду фотку, то добавлю). Но как показал опыт эксплуатации - такой вариант неудобен: прийдётся использовать удлинитель, который занимает место, открытое окно или дверь зимой тоже не кайф. В последствии инвертор демонтировал и сделал его переносным: если нужено, открываю капот, накидываю кракодилы на клеймы и подключаю то, что мне нужно, если еду на природу, то беру с собой доп аккумулятор. По мне такой вариант удобнее. Из наблюдений: при использовании инвертора - быстро разряжается аккум, даже если потребитель вялый, например касетный магнитофон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На сколько? При расчетном максимальном токе 178А, нужно ставить вставку 150А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А может автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Даже и не знаю что ответить. 1. Если мне не изменяет память, у нас на плюсовой клемме АКБ "висит" три плавкие вставки. Как на эту клемму добавить АЗ на 150А - для меня загадка. 2. АЗ имеет габарит, который нужно куда то разместить. 3. Как будет отрабатывать АЗ расчитанный на переменный ток на постоянке - не ручаюсь. (при этом я понимаю, что АЗ работает по тепловому действию тока и "по идее" "должен бы" отработать корректно. Допустим.). 4. Расскажи плизз непросвященному. Как воткнуть провод в 35мм2 в АЗ ??? 5. Допустим, АЗ пристроил где то на борту. Просится стеночка у топливного фильтра. На пожарную безопасность забиваем ??? 6. Даже если и ответил на п4, прошу учесть, что получится как минимум 4 дополнительных точки коммутации с переходными сопротивлениями, а так же переходный контакт внутри АЗ и сколько вольт добежит до инвертора при хорошей нагрузке не берусь считать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) , я по дереву ))), потому и спрашиваю. Может появились какие нибудь "рассекреченные" схемы. Раз нет, так нет. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Всем доброго времечка! Я один из новичков на сайте, делика почти год. Многое перечитал с форума , многое интересно и полезно, вобщем всем огромное спасибо! Но и огромная просьба к профи на сайте резюмировать и систематизировать проблемы и их решены. На примере инвектора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения. И так по основным, горящим вопросам. За ранее спасибо! ! Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Viktorrius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал. БЛИН! Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов. делика джабл резюмировать и систематизировать На примере инвестора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик? Вот ты недогадливый, он по кнопкам не попадает, а умная железка слова по словарю правит. Джабл - не знаю, а инвестор - точно инвертор ЗЫ по поводу мощности, на инвертерах вольт амперы, её нужно переводить в Ватты, если подключаем холодильник - домножаем на 0.65 , если Лампу накаливания 0.9 , для компьютеров и другого оборудования с испульсным блоком питания 0.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Джабл - не знаю ... Кирпич, наверное так кличут в Задне Нижнем Новгороде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 БЛИН! Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов. Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик? набирал со смарта, а он цука все по своиму подправляет, не углядел! Исправил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Кирпич, наверное так кличут в Задне Нижнем Новгороде МО-та ещо ЖО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 БЛИН! Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов. Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик? Хотел сказать что умного пишите много, а конкретики маловато и так почти по кждому вопросу! А ещо но новичков обижаетесь что опять заново о старом! Результатом вашего многолетнего опыта хотелось видеть конкретные примеры! (Я сделал так-то все работает, поставил тото до сих пор не сломалось) Сторжилы одобряют, выносят отделно проблему-рабочее, доступное решение 1-5 и блокируют данный вопрос. Новичок с вопросом, если сам не нашол, вы его туда, а он вам респект! А то перелопачиваеш с 2005 го- к концу и о начале збывают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @Viktorrius, вот конкретно по этой теме ты чем не доволен? Тебе схему подключения инвертора? Плюс на плюс, минус на минус и смотри не перепутай! Тут долго обсуждается сечение провода, расположение инвертора. Если для тебя эти термины - пустой звук, подумай стоит ли устанавливать инвертор самому. Увы, но сервисам тоже доверять нельзя. Огромная часть электриков там - абсолютно неквалифицированные балбесы, путающие ток с напряжением. Встречаются уникумы, но надо поискать. Нет, я на полном серьезе спросил у "электрика", который пытался влезть ко мне в провода, знает ли он закон Ома и правила Кирхгофа (речь была о первом правиле, где про сумму токов в узле). ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ! Зато все провода в гофрах. Даже по салону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktorrius Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Извини я похоже тему не "в тему" забил. Я про необходимость создания руководства по ремонту и улутшению наших ласточек. Не теоретический толмут, а что сделано, улутшено и реально работает! Вот по инверторам вопрос с 2007го, на 10ти листах, а подборки рабочих комплектов нет- инвертор,провода(сечение,длина),место установки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @Vietnames, Лешь, респект +100. @Viktorrius, Каждый строит машину под себя. Одному удобно одно раположение и оно же другому окажется абсолютно неприемлемо. Задай вопрос, получишь на него ответ. Чем более четко сформулируешь, тем более точно ответят. За примером далеко ходить не надо. Задали вопрос о сечении провода, получили четкий ответ. А как будут реализовывать, это задача каждого конкретного индивидуума. Если высказал излишне жестко, прошу извинить. Никто никого обижать не собирается и такой цели не ставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) -на входе на инвертор с аккумулятора нет предохранителей? - сечение проводов, тянул оба? - какую суммарную нагрузку подавал? - если возишь на охоту холодильник, как его компрессор выдерживает "кривой ток"? ссори был в командировке...итак по порядку: -предохранителей нет, кроме встроенного в инвертор. - тянул оба, силовые, сечение наверное 12 квадратов (на фото зеленого цвета) - по нагрузке: морозильник на 1КВт + освещение 150-200Вт (больше не приходилось), зарядки телефонов, фотиков, батареек не в счет - были проблемы именно при включении холодильника (большой пусковой ток), но после установки Volt Linne забыл про эту проблему кстати пару раз использовал болгарку и дрель... ну и обещанные фото... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Благодарю, Тимур-Али, как всегда все четко и понятно. "после установки Volt Linne забыл про эту проблему", крут, не дал рыбам пропасть))) Прочитав все рекомендации, для себя решил, так как инвертор из "Гонконга", прежде чем окончательно определить его расположение и осуществлять монтаж, провести практические испытания. Инструкция практически отсутствует на корпусе 1500 wt. а в комплекте плавкие вставки на 40 А !? А именно: 1. запитать инвертор на штатных проводах на автомобиле. 2. подать регулируемую нагрузку, до отключения инвертора на заглушенном двигателе, холостом ходу и на "газу". Определить реальный максимум нагрузки и произвести расчет сечения проводов, в зависимости от длины. 3. 3апитать инвертор на проводах искомого сечения (надеюсь изготовитель завысил параметры прибора и 16 квадратов хватит) длиной 5метров, провести те же замеры. Буду признателен за рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) @Festool in action!, 16 квадратов - это слишком для 1,5кВт... по поводу предохранителей - кашу маслом не испортишь... а вот провода длиной 5 метров - это потери... я выходил из ближайшего места к аккумам, длина моих проводов максимум 1.2м. кстати аккумы на моей соеденены между собой медной шиной (потерь минимум+жесткая связка аккумов). по поводу Volt Line, вот что пишут: VOLT LINE - система непрерывного повышения элетрической мощности. Принцип его работы довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто. Плюсы:1) прибавка мощности, 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах, 3) стабильная и тихая работа двигателя, 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя, 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности, 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа, 7) усиливает искру на свечах зажигания, 8) более полное сгорание топлива, 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза, 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя, 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля, 12) не требует ухода, 13) легкость в установке. производство Корея, у нас стоит 100$ - один. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.