Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

Серега.Привет.ну распирает меня.ЗдОрово выручает в машине инвертор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Vietnames,

Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал.

 

К потерям: переходное сопротивление в 0,001Ом "сожрет" 0,23В. А переходов будет несколько.

 

@Festool in action!,

На выходе с АКБ обычную плавкую вставку. Т.е. Добавить к существующим еще одну.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ООО Сибконтакт Новосибирск инверторы чистый синус.То что надо для бытовой аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel_delika,

не обольщайтесь, это не более чем рекламный ход.

Красивая наклейка "Сделано у нас" на китайских кишках и задранная цена.

Не верящие могут приобрести этот "чистый синус", разобрать, и убедиться, что их на....и..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у инвертера КПД 0,7, вроде как в районе 0,85?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если КПД 0,9.

Картину не сильно поменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе с АКБ обычную плавкую вставку.

На сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил 1,5 КВт инвертор между сидений в специально изготовленный ящик (если найду фотку, то добавлю). Но как показал опыт эксплуатации - такой вариант неудобен: прийдётся использовать удлинитель, который занимает место, открытое окно или дверь зимой тоже не кайф. В последствии инвертор демонтировал и сделал его переносным: если нужено, открываю капот, накидываю кракодилы на клеймы и подключаю то, что мне нужно, если еду на природу, то беру с собой доп аккумулятор. По мне такой вариант удобнее. Из наблюдений: при использовании инвертора - быстро разряжается аккум, даже если потребитель вялый, например касетный магнитофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько?

При расчетном максимальном токе 178А, нужно ставить вставку 150А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю что ответить.

 

 

1. Если мне не изменяет память, у нас на плюсовой клемме АКБ "висит" три плавкие вставки. Как на эту клемму добавить АЗ на 150А - для меня загадка.

2. АЗ имеет габарит, который нужно куда то разместить.

3. Как будет отрабатывать АЗ расчитанный на переменный ток на постоянке - не ручаюсь. (при этом я понимаю, что АЗ работает по тепловому действию тока и "по идее" "должен бы" отработать корректно. Допустим.).

4. Расскажи плизз непросвященному. Как воткнуть провод в 35мм2 в АЗ ???

5. Допустим, АЗ пристроил где то на борту. Просится стеночка у топливного фильтра. На пожарную безопасность забиваем ???

6. Даже если и ответил на п4, прошу учесть, что получится как минимум 4 дополнительных точки коммутации с переходными сопротивлениями, а так же переходный контакт внутри АЗ и сколько вольт добежит до инвертора при хорошей нагрузке не берусь считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я по дереву ))), потому и спрашиваю. Может появились какие нибудь "рассекреченные" схемы. Раз нет, так нет.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времечка! Я один из новичков на сайте, делика почти год. Многое перечитал с форума , многое интересно и полезно, вобщем всем огромное спасибо! Но и огромная просьба к профи на сайте резюмировать и систематизировать проблемы и их решены. На примере инвектора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения. И так по основным, горящим вопросам. За ранее спасибо! :-)!

Изменено пользователем Viktorrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал.

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

делика джабл
резюмировать и систематизировать
На примере инвестора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Вот ты недогадливый, он по кнопкам не попадает, а умная железка слова по словарю правит. Джабл - не знаю, а инвестор - точно инвертор

ЗЫ по поводу мощности, на инвертерах вольт амперы, её нужно переводить в Ватты, если подключаем холодильник - домножаем на 0.65 , если Лампу накаливания 0.9 , для компьютеров и другого оборудования с испульсным блоком питания 0.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джабл - не знаю ...

Кирпич, наверное так кличут в Задне Нижнем Новгороде :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

 

 

 

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

набирал со смарта, а он цука все по своиму подправляет, не углядел! Исправил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич, наверное так кличут в Задне Нижнем Новгороде :-)

МО-та ещо ЖО... :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

 

 

 

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Хотел сказать что умного пишите много, а конкретики маловато и так почти по кждому вопросу! А ещо но новичков обижаетесь что опять заново о старом! Результатом вашего многолетнего опыта хотелось видеть конкретные примеры! (Я сделал так-то все работает, поставил тото до сих пор не сломалось) Сторжилы одобряют, выносят отделно проблему-рабочее, доступное решение 1-5 и блокируют данный вопрос. Новичок с вопросом, если сам не нашол, вы его туда, а он вам респект! А то перелопачиваеш с 2005 го- к концу и о начале збывают!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Viktorrius, вот конкретно по этой теме ты чем не доволен? Тебе схему подключения инвертора? Плюс на плюс, минус на минус и смотри не перепутай!

Тут долго обсуждается сечение провода, расположение инвертора. Если для тебя эти термины - пустой звук, подумай стоит ли устанавливать инвертор самому.

Увы, но сервисам тоже доверять нельзя. Огромная часть электриков там - абсолютно неквалифицированные балбесы, путающие ток с напряжением. Встречаются уникумы, но надо поискать.

Нет, я на полном серьезе спросил у "электрика", который пытался влезть ко мне в провода, знает ли он закон Ома и правила Кирхгофа (речь была о первом правиле, где про сумму токов в узле). ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ! Зато все провода в гофрах. Даже по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини я похоже тему не "в тему" забил. Я про необходимость создания руководства по ремонту и улутшению наших ласточек. Не теоретический толмут, а что сделано, улутшено и реально работает!

Вот по инверторам вопрос с 2007го, на 10ти листах, а подборки рабочих комплектов нет- инвертор,провода(сечение,длина),место установки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,

Лешь, респект +100.

 

@Viktorrius,

Каждый строит машину под себя. Одному удобно одно раположение и оно же другому окажется абсолютно неприемлемо.

 

Задай вопрос, получишь на него ответ. Чем более четко сформулируешь, тем более точно ответят.

За примером далеко ходить не надо. Задали вопрос о сечении провода, получили четкий ответ. А как будут реализовывать, это задача каждого конкретного индивидуума.

 

Если высказал излишне жестко, прошу извинить. Никто никого обижать не собирается и такой цели не ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-на входе на инвертор с аккумулятора нет предохранителей?

- сечение проводов, тянул оба?

- какую суммарную нагрузку подавал?

- если возишь на охоту холодильник, как его компрессор выдерживает "кривой ток"?

ссори был в командировке...

итак по порядку:

-предохранителей нет, кроме встроенного в инвертор.

- тянул оба, силовые, сечение наверное 12 квадратов (на фото зеленого цвета)

- по нагрузке: морозильник на 1КВт + освещение 150-200Вт (больше не приходилось), зарядки телефонов, фотиков, батареек не в счет

- были проблемы именно при включении холодильника (большой пусковой ток), но после установки Volt Linne забыл про эту проблему

 

кстати пару раз использовал болгарку и дрель...

ну и обещанные фото...

bbade96bc608.jpg

6eb143c9f1de.jpg

52130710c7f2.jpg

27e1cd485f8b.jpg

94f7599f6cee.jpg

fa5a12903551.jpg

cce478863235.jpg

fb74fff4b3ac.jpg

49bd70ea8e45.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, Тимур-Али, как всегда все четко и понятно.

"после установки Volt Linne забыл про эту проблему", крут, не дал рыбам пропасть)))

 

Прочитав все рекомендации, для себя решил, так как инвертор из "Гонконга", прежде чем окончательно определить его расположение и осуществлять монтаж, провести практические испытания. Инструкция практически отсутствует на корпусе 1500 wt. а в комплекте плавкие вставки на 40 А !?

А именно:

1. запитать инвертор на штатных проводах на автомобиле.

2. подать регулируемую нагрузку, до отключения инвертора на заглушенном двигателе, холостом ходу и на "газу". Определить реальный максимум нагрузки и произвести расчет сечения проводов, в зависимости от длины.

3. 3апитать инвертор на проводах искомого сечения (надеюсь изготовитель завысил параметры прибора и 16 квадратов хватит) длиной 5метров, провести те же замеры.

Буду признателен за рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,

16 квадратов - это слишком для 1,5кВт...

по поводу предохранителей - кашу маслом не испортишь...

а вот провода длиной 5 метров - это потери...

я выходил из ближайшего места к аккумам, длина моих проводов максимум 1.2м.

кстати аккумы на моей соеденены между собой медной шиной (потерь минимум+жесткая связка аккумов).

 

по поводу Volt Line, вот что пишут:

VOLT LINE - система непрерывного повышения элетрической мощности.

Принцип его работы довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто.

Плюсы:1) прибавка мощности, 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах, 3) стабильная и тихая работа двигателя, 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя, 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности, 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа, 7) усиливает искру на свечах зажигания, 8) более полное сгорание топлива, 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза, 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя, 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля, 12) не требует ухода, 13) легкость в установке.

 

производство Корея, у нас стоит 100$ - один.

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...