Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

А на счет конвертора......может не стоило покупать за 250 у.е. 600 Вт триплай, в Иманалях за 50 у.е. продаеться такойже но 350 Вт, я думаю проще было взять 2 по 350 Вт триплая и обошлояь бы это в 100 у.е., все на гарантии......а потом их запаралелить....и получилась бы мощнось 700 Вт...Я так себе хочу сделать......

 

не парься я на Тастаке взял за 7000тг. 1000вт. Китаезу.

вот фоты

скоро буду ставить как чуть потеплеет (у нас -30 сейчас)

post-1065-1198656937_thumb.jpg

post-1065-1198656953_thumb.jpg

post-1065-1198656971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дидарт! ты тока в него больше 200 ватт ничего не втыкай! а так нормально работает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дидарт! ты тока в него больше 200 ватт ничего не втыкай! а так нормально работает....

а че так?

я планирую чайник и все дела

шучу.

мне надо лаптоп + подзарядка на imate

и все

ну может активные колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер почему так сразу нет.Уменя такой есть600w работает намано и у него есть защита по перегрузке а также в режиме работы близко к максиму срабатывает защита по перегреву и вк. кулер. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься я на Тастаке взял за 7000тг. 1000вт. Китаезу.

вот фоты

скоро буду ставить как чуть потеплеет (у нас -30 сейчас)

 

что то подозрительно габариты маленькие

с такими габаритами на 300 вт видел инвертор

может ватты у китаезов другие (поменьше чутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях прикупил PORTO HT-P-1200 на 1200вт, обошелся в 6000руб (240$). Собираюсь его использовать с отдельным аккумулятором. Кто какой емкости посоветует взять? Выбираю между 72-75Ач и 92-95Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер почему так сразу нет.Уменя такой есть600w работает намано и у него есть защита по перегрузке а также в режиме работы близко к максиму срабатывает защита по перегреву и вк. кулер. :rolleyes:

У меня первый тоже нормальный был, и работал прекраотно, но потом понадобилось отверстие в бампере просверлить, и всё.. отработал, причём отверстие досверлил, а на след день не включился, хотя тоже все защиты есть, и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях прикупил PORTO HT-P-1200 на 1200вт, обошелся в 6000руб (240$). Собираюсь его использовать с отдельным аккумулятором. Кто какой емкости посоветует взять? Выбираю между 72-75Ач и 92-95Ач.

1200 / 220 = 5.4 А

75 / 5.4 = 14 часов

 

реально 4 часа примерно имхо с учетом потерь на тракте и преобразовании... или я чо путаю?

 

блин! точно путаю!

1200 / 12 = 100 А

75 / 100 = 0.75 часа

 

реально 20 минут

 

вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это при использовании постоянно максимальной мощности..так не часто бывает. Из 1,5

годовалого опыта пользования киловаттником макс. мощьность нужна на пару секунд при старте движков

и компрессоров (болгарка, холодильник) и минута-две для чайника..когда он вскипает..тогда приходится даже газануть... в остальное время он обычно почти не жрет..да и сам должен вырубится, если напряжение упадет (по-моему до 11В) А подключать ИМХО стоит НАПРЯМУЮ к клеммам аккума толстым (у меня 8мм) проводом. У инвертора и свои предохранители есть, зато в машине ничего не выгорит, если что.

 

Зы: Кстати тогда для аккума более важен стартерный ток а не емкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант:

Берёте в комиссионном магазине б/у бесперебойник на 1кВт, стоит он 1000-1500руб. Там аккум конечно конченный, но он и не нужен. Только надо смотреть модели, которые запускаются без напряжения 220

ФФТОЧКУ!! Так и сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею 2 инвертора - один кетайский, полупроводниковый, на 300 (340 пик) Вт. Из плюсов - компактный, дешевый (~1200 рэ отдал).

Свои 300 Вт отрабатывает - 3х100Вт лампочек накаливания держит. Из прикуривателя на незаведенной машине берет тока 100 Вт, дальше начинает орать, на заведенной - где-то 150, 2х100 лампочки не держит. Напрямую к аккуму - без проблем.

Второй - изготовленный из УПСа Иппон 2000, трансформаторный преобразователь, легко держит 700 Втный дисковый чайничек.

Т.к. спер УПС не так давно, то в боевых условиях еще не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

задумался о покупке инв 1200W,вопрос к тем кто пользуется-можноли пользоваться инвертором при работающем двигателе?как поведет себя генератор,не с горит ли даже если он на 125А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет всем ! вобщем инвертор, на 1200W(читать выше).....

делюсь опытом...

штука просто класс но это и так все знают;

подключен к аккумуляторам на прямую !!!;

при большой нагрузке (~800-900Вт) появляются помехи в радиоприемнике если не заведен двигатель;

подключаем холодильник бытовой (на 40-50Л), две лампочки по 60 Вт, лампа дневного света 80Вт, телевизор, DVD.... аккумуляторов (2х80) хватает примерно на 1 час непрерывной работы;

правда завел двигатель почти на издыхании аккумуляторов...;

при работающем двигателе всё работает без проблем, пока есть топливо в баке :-);

при нагрузке больше 500Вт рекомендую поднимать обороты двигателя до 1000;

 

вобщем вот.... может кому интересно

 

kruger, ни чего генератору не будет.... и аккумуляторы не посадишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ! вобщем инвертор, на 1200W(читать выше).....

делюсь опытом...

штука просто класс но это и так все знают;

подключен к аккумуляторам на прямую !!!;

при большой нагрузке (~800-900Вт) появляются помехи в радиоприемнике если не заведен двигатель;

подключаем холодильник бытовой (на 40-50Л), две лампочки по 60 Вт, лампа дневного света 80Вт, телевизор, DVD.... аккумуляторов (2х80) хватает примерно на 1 час непрерывной работы;

правда завел двигатель почти на издыхании аккумуляторов...;

при работающем двигателе всё работает без проблем, пока есть топливо в баке :-);

при нагрузке больше 500Вт рекомендую поднимать обороты двигателя до 1000;

 

вобщем вот.... может кому интересно

 

kruger, ни чего генератору не будет.... и аккумуляторы не посадишь

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Знатоки, а пользует ли кто-нибудь сей девайс: http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=283 ???? Интересны такие параметры, как надёжность и достаточность по мощности, исходя из повседневной жизни (не уверен в необходимости подключения чайника, СВЧ-печки, эл. обогревателя и т.п. Приятно, наверно, но не необходимо). Порассуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то тоже задумывался о приобритении и установки подобного дивайса Но хотел чтоб выдавал около 2-2,5 кВт в итоге по цене и качеству нашел только за 12000-15000 руб и посчитал что это дороговасто в итоге купил Электростанцию на 2,5 кВт за 14000 руб и нашел старенькую АПС (блок бесперебойного питания от компьютера) на 650 Вт и сейчас присматриваю куда ее установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\ 2-2,5 кВт в итоге по цене и качеству нашел только за 12000-15000 руб и посчитал что это дороговасто \

Чегото дороговато однако, "Доктор" брал в китае 2 кВта за 3 т руб, да и Kuzy вроде в таком же диапазоне. У вас наверное все японческое, потому и дорогое... Хотя такой мощьный преобразователь несколько сложновато подключать, нужно тянуть напрямую от аккумулятора толстый провод и хорошее охлаждение.

У меня 350 Вт, и то уже свой провод (в прикуриватель не катит) и кулер установленный на преобразователе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно у нас таких мощьных в продаже нет максимум 800 Вт а я хотел по мощьнее искал через инет тот что хороший и качественный не КИТАЙСКИЙ и стоил 12000-15000 руб но это я 2 года назад искал мож щас и подешевело кто занает. Оно ж все новинки всегда сночала дорогие а потом уже начинают постепенно сбавлять цены

 

Я себе хотел вот такой http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP2500C_/

 

а вот сдесь http://www.e-pokupki.ru/index.php?productID=1304 указана цена 15900 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка в москве http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=44408 или на сайте www.forum3.ru а вообще в магазине техком на 2000 или 2500 стоит 5500ре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть мощные преобразователи, но вот цены на них.... "Московские" одним словом. Тот преобразователь, что я присмотрел, более-менее по цене и по мощности, да ещё и АКБ зарядить может (при наличии розетки 220V, разумеется). В основном беспокоит вопрос с качеством т.к. сделано в Китае. А ещё смущает, что ток зарядки АКБ у этого девайса заявлен 10А, а если АКБ у меня 60А/Ч, его надо заряжать током 6А. Вот и вопрос, как это скажется на АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to oka859 по той ссылке что ты дал инвертор стоит 10468.08 а ты говориш 5000 как то не вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(магазине техком на 2000 или 2500 стоит 5500ре) так вот Техком это магазин Автозапчастей,а forum3 это Компьютерный магазин ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Омске нашел только на 650 Вт.Т.к. под сиденье ставить не хотел,поставил назад в штатное место где должен стоять родной домкрат.розетку с выключателем распаял и поставил над прикуривателем(тем который сзади)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.... у меня почему-то какая-то проблема с питанием чтоли... короче инвертор на 150Ватт, с нагрузкой в 70Ватт толком работает только при заведенном двигателе при езде или если тапочкой держать обороты под 2-3к.

На заглушенном движке вообще не тянет. Хочется понять, в чем дело.... генератор стал выдавать такую маленькую мощу или что как?

ЗЫ. На классике этот же инвертор отлично пашет на холостых, да и на выключенно машине дает 15 минут работы ноута.... акк вроде на делике свеженький...

 

ЗЫЫ. а кто пробовал ставить в машину независимый генератор с движком, и как решал вопрос с выводом выхлопных газов? Я видел в Метро на 600Вт тарахтелку, но выхлопные газы в салон - не комильфо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, У тебя родной хреноый кантакт! Клеммы глянь и провода! И стартер не работает по тойже причине!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...