Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Инвертеру по сути без разницы, какие стоят аккумуляторы, главное, что бы на входе инвертера было напряжение не ниже 10,6 В, иначе он отключается или не включается вовсе.

Разряжать он будет аккумуляторы одинаково, что гелиевые, что обычные, зависит от нагрузки, емкости и уровня заряда аккумуляторов. 75-ку посадит гораздо быстрее чем скажем два по 90, почему, ну это я думаю объяснять не надо. Инвертер сам по себе, да же без подключенной к нему нагрузки, разряжает аккумулятор, степень разряда зависит от мощности инвертера, но это так к слову, т.к. в без нагрузки он будет неделю разряжать аккум.

Личный опыт: стоят два аккума по 95А, стоит инвертер на 1200W, подключен к аккумам на прямую двумя проводами (сечение не скажу, просто не помню, но примерно 12 кв.) включаю 6 ламп люминесцентных, 2 по 15W и 4 по 35W, светят 4-5 часов ( а то и до утра, если свет выключить уже ни кто не в состоянии :-) ) в таком режиме хватает на 3-4 дня без заводки двигателя.

В дополнение, к инвертеру подключается ноутбук, зарядки телефонов, фотокамер и т.п. Заметил интересную вещь, при большой нагрузке на подключенном ноутбуке на нем начинает гнать тачпад, курсор бегает по экрану и подергиванием. Ну а в целом проблем нет.

В былые времена даже чайник от инвертера кипятил и подключал микроволновку, но сейчас лень все это таскать с собой на поездки, вернее лень потом все это из машины обратно домой переть ))))

Опубликовано (изменено)

@nomad-0805,Валера привет! а инвертор был просто включен? или под нагрузкой?

у меня раз на мойке включили инвертор, машина простояла всю ночь, с утра завелся с пол пина...

всю ночь работал вентилятор охлаждения на инверторе...правда у меня 2 аккума по 75А

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано (изменено)

Привет Тимур-Али!!!! был включен и от него запитан блок радиотелефона. навиатор напрямую.и чото я не так на майфуне подключил что у меня подсветка в постоянке пашет! надо смотреть!

Тимур! ЛЯЛЯ -красава-зачот!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

@Alex_Nakhodka, как реагирует гена на 2 аккума по 95А??? заряжает полностью???

да, отлично заряжает, но это зависит от того, сколько молотит двигло, если завел, проехал 5-10 мин. и потом снова завел и поехал на 5-10 мин, и так далее, то конечно же не успевает, но это так с любым аккумулятором, а вот если 1-2 часа катаешься, то забивает полностью... а так надо периодически, мин. раз в месяц ставить на зарядку до полного заряда, а то аккумы не до конца заряженные остаются и находятся постоянно не до заряженными, а это не есть хорошо..

 

с вечера и до утра инвертор высосал сам 100 акум до 5.6 вольта! а днём ноут через него к вечеру стартёр ни весело крутит!

это говорит о том, что у тебя аккумулятор дохлый ! поменяй аккумулятор, было такое один раз, сменил и все вернулось в норму... а вот то, что аккум сел до 5,6В, это не качественный инвертер, не сработала защита от сильного разряда батареи, т.к. инвертер должен был отключиться уже при 10,6В
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени! Вопросик! :28:Я про толстые и длинные провода. А не просще 220 с защитой и разеткой проложить, а инвертор поближе к АКБ?!

Опубликовано (изменено)

@Viktorrius, без проблем, если есть место рядом с аккумом (у меня их 2 и места под капотом уже не осталось)...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Вот и я хотел спросить куда именно предлагается пихать инвертор.

Проблема не актуальна для мощностей до киловатта. А инверторы на 2 и более кВт ни разу не мелкие.

Опубликовано

Доброго всем времени! Вопросик! :28:Я про толстые и длинные провода. А не просще 220 с защитой и разеткой проложить, а инвертор поближе к АКБ?!

а как Вы представляете себе разместить инвертер поближе к АКБ, я так понимаю под капотом ? Но как быть с водой и грязью под капотом ? Инвертер должен охлаждаться, значит герметичным сделать его не получится, но тогда он умрет от воды и грязи :-) А по поводу толстых и длинных проводов, в чем проблема ? у меня длина проводов 1,5м, инвертер стоит под передним сиденьем пассажира, неудобств ни каких :-) Ну и слишком толстые провода ни к чему, Вам ведь не стартер крутить :-) да и ток между АКБ и инвертером не 100А
Опубликовано

@Alex_Nakhodka,

name='Alex_Nakhodka' timestamp='1363562740' post='397677']

Ну и слишком толстые провода ни к чему, Вам ведь не стартер крутить :-) да и ток между АКБ и инвертером не 100А

[/u]

 

А ты сам просчитывал или замерял ток ?

Опубликовано

@Vietnames,

Лешь, есть конечно такая веротность )))).

@Alex_Nakhodka, поделись заветной информацией о мощности твоего инвертора.

Опубликовано (изменено)

сейчас у меня стоит на 1200W и провода примерно на 7,5 кв. но это говорит о том, что он выдерживает нагрузку на выходе (220) до 1200W, а не то ,ч то на входе он берет те же 1200W

на входе инвертера стоит предохранитель на 20А, т.е. максимальный ток АКБ-инветрет не может привышать 20А, т.е 12В*20А=420Вт

на выходе же, стоит предохранитель на 7.5А !

но вы не путайте, то, что отдает инвертер, это не значит, что он столько же и потребляет !!! 12В*20А=420Вт Макс. это потребляет от АКБ, а отдает 220В*7,5А=1650Вт Макс !!! (кратковременное пиковое значение, при постоянной нагрузке не более 5,5А),

чувствуете разницу 20А и 5.5А ? на 20А хватит провода сечением от 2.5 и выше, но чем больше сечение, тем меньше потери на самом проводе

как бы погружаться в глубины электротехники и физики желания нет :-) думаю и так все понятно

Изменено пользователем Alex_Nakhodka
Опубликовано (изменено)

@Alex_Nakhodka,

на входе точно стоит предохранитель на 20А ?

Даже не погружаясь в электротехнику 1200W захотят ток на входе до 100А. А при ограничении на входе 20А получим на выходе не более 240W (потери преобразования и потери проводные не учитываю).

Остальное, как ты и просил, расписывать не буду.

 

PS поделись моделью инвертора.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано (изменено)

То есть фундаментальный закон - закон сохранения энергии - теперь не работает? Это по указу Президента? или Генсека Ком партии КНР? То есть реальная возможность построить вечный двигатель?

 

ТО есть согласен не будем рассуждать как это возможно! Просто примим как данность!

Давайте тогда накидаем быстренько схемку. Энегногенератора!

 

Ставим эл. двигатель. На него генератор.

Потом этот самый инвертор

Часть энергии с выхода идет на двигатель

А часть забираем.

 

Вроде не забыл не чего?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано
думаю и так все понятно

Понятно, что инвертор 400 Вт с надписью 1200 Вт.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подарили на ДР друзья инвертор mystery mac-1000, пиковая 2000 стоит по разному на просторах инета - 2600-3000 руб

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

покажи толковым радиотехникам на предмет надежности схемы и элементов. пожар - штука хреновая

Это мне? Если да, то я думаю доверять прибору можно. Подключение грамотно сделать важно и УЗО рекомендуют в инструкции применять. Там же дан список электроприборов и их потребляемая мощность, для того чтобы при покупке подобрать инвертор по мощности для своих потребностей!

Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем у кого данный деваис активно используется при длительных поездках, ни каких косяков не замечено при зарядки портативной электроники (ноут, планшет, фотик и.т.д) Вопрос не праздный, в крайнюю поездку на рыбалку, начала отказывать электроника, первым ноут потом фотокамера(проф Канон) затем планшет и в завершении смартфон, посчитали это стечением обстоятельств или сырая погода. При ремонте всего перечисленного выше выяснилось что накрылась та или иная деталь в цепи питания и тут закрались сомнения, а почему. Пытаясь выяснить причину в сервисцентре кенон,почти после двух часового долбления вопросом, а почему был "досмерти " замучен мастер по ремонту. Путем чередования вопросов чё ды как установили предположительную причину поломки, бензо-генератор инвекторного типа, так как на выходе у него параметры близки к параметрам бытовой сети 220В, а именно, отличаются нечистой синусоидой, на экране осциллографа это выглядит так post-13193-0-33695000-1391294932_thumb.jpg а чистый синус такpost-13193-0-66280800-1391294953.jpg . В общей массе всех автомобильных преобразователей инвекторного типа, на выходе параметры сети именно близки к бытовым, в свзи чем и вопрос, так как все электронные гаджеты очень капризны к качеству эл.энергии ни у кого не вылезало косяков в виде сгоревшего блока зарядки и.т.д и.т.п

post-13193-0-33695000-1391294932_thumb.jpg

post-13193-0-66280800-1391294953_thumb.jpg

Изменено пользователем natc
Опубликовано

А так называемые безперебойники для газовых котлов это и есть инверторы? К ним ещё акум надо. Про чистый синус знаю, то что мой котел будерус ни хера не работает от генератора. Он питается только этим зверем чистым синусом. Бл.ть чуть не перемерзло цуко всё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...