oka859 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк. А вот и фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А я думаю поставить бензогенератор 4х тактный (750Вт) в довесок к инвертору 150Вт. И все большие нагрузки вешать на него, выхлопную вывести сзади. + если высадил основной аккумулятор - всегда можно с этого девайса подзарядить. Что скажете, господа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 D_AVerk, Ну у тебя и идеи..можно смело открывать русскую версию "Гараж Монстров"....Ну а по делу зачем тебе эта приблуда в машине? у тебя же и так место газовые балоны занимают, а потом эта бензиновая фиговина воняет и трещит и потом аккум у тебя не каждый день умирает....Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Ну четырехтактники вроде бывают достаточно тихие. Согласен, не самый удобный вариант. Но при долгих стоянках обеспечить электричеством - лучше не придумаешь, чтобы моторесурс двигла не сажать. "Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе." - жжошь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 поставил себе на 100ват инвертор, подключается в прикуриватель, воткнул в салоне, есть выход для запитки USB и 220 волт. в горах по ночам включал и лампочку, и ноутбук заряжал, и сотку можно и мп3 плеер от него пашет, стоит у нас около 20 баксов, в принципе если не иметь желания кухню в машину перетаскивать то больше и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Инвертор и у меня есть. Но аккумулятор не резиновый. А гонять на холостых - жалко движок. Да еще и тепло бы хорошо бы. Только вебаста даже сухая по цене более чем кусается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 для желающих приобрести бензогенератор и ездящих на газе, есть хороший вариант--бензогенератор работающий на газе, бывают и на сжиженном и на сжатом, российского пр-ва по очень демократичным ценам http://www.6cotok.ru/catalog.php?item=222&...ucnU6cHJlbWl1bQ http://www.gazg.ru/ в принципе любой бензогенератор можно на газ перевести, как впрочем и авто http://www.energy-etc.ru/content/materials/index19-118.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк.А вот и фото: Купил такой, тока на 500Вт за 1600р.....сгорел через пару часов работы под нагрузкой ватт 200.....горит диод защиты все время... российского производства и видимо качество не очень. затем поставил mobilen на 300 ватт. производство Тайвань, стоит столько же, но надежность совсем другая... дрель советскую в него врубал (моща больше 300 точно) - работает, деже перегруз не показывал! Хочу все-таки из упса киловата на полтора инвертор выдернуть, осталось только найти его )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 под водительским сиденьем прикручен на 1500 вт, Neo-какойто, обошелся в ~3000, качество нормальное, нагрузку держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 а больше генератор и не выдержит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Fast Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Господа, приобрел в Москве в Sunrise за 1900 р киловатный инвертор RoverMate (дело было до Нового года). При номинальной нагрузке (максимальная 2000 Вт) он забирает от генератора (75А) и АКБ (80 А/час) 100 Ампер. У него есть защита от переподсада АКБ: выключается при падении напряжения на источнике ниже 10,6 В. Под такой ток нужно проложить провод с сечением жилы 25 квадратов. Счастью мешает то, что я не знаю как проложить два таких толстенных провода из-под капота в салон. Помогите, обременённые опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Как определял квадратуру кабеля? По ПУЭ (правила устройства и эксплуатации электроустановок)? Там значения даны с огромным запасом по нагреву. У меня инвертор 800 вт (мах 1600 вт), провода 8 кв.мм. нагружал на все 800 - ничего не греется (по ПУЭ требовалось 16 кв). 1600 - то что пишут в инструкции, это кратковременная нагрузка, запас на пусковые токи, подключённых к инвертору устройств. Инвертор установил под передним пассажирским сиденьем, провода протянул под порогом, затем под уплотнителем двери(пропилил под ним острое ребро), затем внутри крыла и вывел под капот в р-не левого габарита, как раз к аккуму. Провода длиной по 3 м каждый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Nick Fast Не стройте иллюзий. При 100 А ваш инвертор и 1000 Вт не выдаст. Делите мощность на напряжение, вот это и будет ваш входной ток. А выходная мощность будет ещё процентов на 30 меньше. Это потери на тепло и преобразование. Для вашего случая я бы посоветовал воткнуть инвертор под капот. Если стоит один акккум, то рядом будет достаточно места. В салон вывести управление на включение и сами розетки. К ним провода толстые не нужны. Учти, что такие токи на включение надо монтировать через что-то вроде реле свечей накала. Или поискать пускатель на 12 В. Лучше 3-х фазный, ампер на 50-70. Запараллелить на нём все контакты, должен потянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Почему не выдаст? 100А*14В-30%=980Вт, конечно это будет на заведенной машине, но не думаю что кто-то захочет сосать такой ток от аккумулятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Во первых 980 всё-таки меньше 1000. Или я не прав? А во вторых, при нагрузке 100А у вас не то, что 14, вряд ли 13 в будет в бортовой сети. Померьте напряжение, когда работают свечи накала. Советую при подсчётах ориентироваться на стандартные 12 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ещё по поводу инвертора. Основная беда недорогих преобразователей состоит в том, что вместо синусоиды они выдают пило или пикообразное подобие переменки. Для потребителей, у которых на входе стоит импульсный блок питания (комп. мониторы, зарядки для телефонов и т.п.), это особого значения не имеет, но вот там, где стоит "классический" трансформатор (гальваническая развязка) или используются двигатели переменного тока, могут быть проблемы. А точнее, эти устройства могут просто не работать, либо работать не так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 То Evgo, Но ведь тянет же 800-к инвентор 800-ую дрель, спокойно сверлил металл 10-ку. А под капот ставить его, ИМХО, нельзя - жарковато там, опять же вода, брызги, а тут 220 в... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А кто куда его ставил, фотки можно в тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт и о проблеме протащить провода, держащие 200 А в салон. Чтоб было нагляднее- для электрической дуговой сварки электродом №4 надо 150А. Посмотрите провода у сварщика. Если он варит не отрываясь весь электрод, то они теплые. А насчёт того, что под капотом жарко... Думаю, что инвертор такой мощности сделан с принудительным охлаждением. Ну и про дрель. Я же не утверждаю, что работать не будет. Читайте внимательнее. {могут быть проблемы} Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Короче говоря, товарисчуNick Fast, за глаза должно хватить 12-ти квадратных проводов. По толщине они не намного толще моих, соотв. и провести их как провёл я - лееххко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну насчет 12 квадрат -это загибалово!! Вот примерная таблица сечения и токов кв. Амп 1,5 23 2,5 30 4 41 6 50 10 80 16 100 25 140 35 170 50 215 70 270 95 325 120 385 150 440 185 510 240 605 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Данные даны для одножильного кабеля на воздухе. Для связки из 2-х кабелей параметры жесче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Ничуть не загибалово. Я уже писал, что все таблицы токов составлены с БОЛЬШИМ запасом на нагрев при ПОСТОЯННОЙ нагрузке. Ну кто из нас будет киловаттный инвертор нагружать по максимуму более получаса? А для расчёта по времени работы кабеля, существуют поправочные коэффициенты (когда ставил свой, то рассчитал, что для работы на максимуме в режиме 10 мин-работа, 10 мин-простой, подойдут 6 кв кабели - и это опять же, с запасом, по справочнику) Кроме того, с моим инвертором (800 вт) в комплекте шли провода 8кв, только длиной 1м. Хоть я дрелькой и немного работал (4-5 мин) но даже намёка на нагрев проводов не было. Почитайте, в этой теме у кого то стоит 2-х кв инвертор на 5-ти кв проводах и ни что. 2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт Тo Evgo, у него киловаттник, а не 2-х. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем aleexx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 у меня сцука трансформатор коротнул где-то,писец,разгонял перф на 850ВТ,а инвектор мах600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сгарел патамушта хреновый. У меня сделан из бесперебойника от компа ( КОЛХОЗ). Но там есть защита от перегруза. Дрель чиплял. Приперегрузе не сгорело а просто выключилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.