Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк.

А вот и фото:

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я думаю поставить бензогенератор 4х тактный (750Вт) в довесок к инвертору 150Вт.

И все большие нагрузки вешать на него, выхлопную вывести сзади.

+ если высадил основной аккумулятор - всегда можно с этого девайса подзарядить.

 

Что скажете, господа?

Опубликовано

D_AVerk, Ну у тебя и идеи..можно смело открывать русскую версию "Гараж Монстров"....Ну а по делу зачем тебе эта приблуда в машине? у тебя же и так место газовые балоны занимают, а потом эта бензиновая фиговина воняет и трещит и потом аккум у тебя не каждый день умирает....Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе. :-):-):-)

Опубликовано

Ну четырехтактники вроде бывают достаточно тихие. Согласен, не самый удобный вариант. Но при долгих стоянках обеспечить электричеством - лучше не придумаешь, чтобы моторесурс двигла не сажать.

 

"Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе." - жжошь :)

Опубликовано

поставил себе на 100ват инвертор, подключается в прикуриватель, воткнул в салоне, есть выход для запитки USB и 220 волт. в горах по ночам включал и лампочку, и ноутбук заряжал, и сотку можно и мп3 плеер от него пашет, стоит у нас около 20 баксов, в принципе если не иметь желания кухню в машину перетаскивать то больше и не надо.

Опубликовано

Инвертор и у меня есть. Но аккумулятор не резиновый. А гонять на холостых - жалко движок.

Да еще и тепло бы хорошо бы. Только вебаста даже сухая по цене более чем кусается

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

для желающих приобрести бензогенератор и ездящих на газе,

есть хороший вариант--бензогенератор работающий на газе, бывают и на сжиженном и на сжатом,

российского пр-ва по очень демократичным ценам

http://www.6cotok.ru/catalog.php?item=222&...ucnU6cHJlbWl1bQ

http://www.gazg.ru/

в принципе любой бензогенератор можно на газ перевести, как впрочем и авто

http://www.energy-etc.ru/content/materials/index19-118.html

Опубликовано
Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк.

А вот и фото:

Купил такой, тока на 500Вт за 1600р.....сгорел через пару часов работы под нагрузкой ватт 200.....горит диод защиты все время... российского производства и видимо качество не очень.

 

затем поставил mobilen на 300 ватт. производство Тайвань, стоит столько же, но надежность совсем другая... дрель советскую в него врубал (моща больше 300 точно) - работает, деже перегруз не показывал!

 

Хочу все-таки из упса киловата на полтора инвертор выдернуть, осталось только найти его ))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, приобрел в Москве в Sunrise за 1900 р киловатный инвертор RoverMate (дело было до Нового года). При номинальной нагрузке (максимальная 2000 Вт) он забирает от генератора (75А) и АКБ (80 А/час) 100 Ампер. У него есть защита от переподсада АКБ: выключается при падении напряжения на источнике ниже 10,6 В. Под такой ток нужно проложить провод с сечением жилы 25 квадратов. Счастью мешает то, что я не знаю как проложить два таких толстенных провода из-под капота в салон. Помогите, обременённые опытом!

Опубликовано

Как определял квадратуру кабеля? По ПУЭ (правила устройства и эксплуатации электроустановок)? Там значения даны с огромным запасом по нагреву. У меня инвертор 800 вт (мах 1600 вт), провода 8 кв.мм. нагружал на все 800 - ничего не греется (по ПУЭ требовалось 16 кв). 1600 - то что пишут в инструкции, это кратковременная нагрузка, запас на пусковые токи, подключённых к инвертору устройств. Инвертор установил под передним пассажирским сиденьем, провода протянул под порогом, затем под уплотнителем двери(пропилил под ним острое ребро), затем внутри крыла и вывел под капот в р-не левого габарита, как раз к аккуму. Провода длиной по 3 м каждый.

Опубликовано

Nick Fast Не стройте иллюзий. При 100 А ваш инвертор и 1000 Вт не выдаст. Делите мощность на напряжение, вот это и будет ваш входной ток. А выходная мощность будет ещё процентов на 30 меньше. Это потери на тепло и преобразование.

Для вашего случая я бы посоветовал воткнуть инвертор под капот. Если стоит один акккум, то рядом будет достаточно места. В салон вывести управление на включение и сами розетки. К ним провода толстые не нужны. Учти, что такие токи на включение надо монтировать через что-то вроде реле свечей накала. Или поискать пускатель на 12 В. Лучше 3-х фазный, ампер на 50-70. Запараллелить на нём все контакты, должен потянуть

Опубликовано

Почему не выдаст?

100А*14В-30%=980Вт, конечно это будет на заведенной машине, но не думаю что кто-то захочет сосать такой ток от аккумулятора

Опубликовано

Во первых 980 всё-таки меньше 1000. Или я не прав? А во вторых, при нагрузке 100А у вас не то, что 14, вряд ли 13 в будет в бортовой сети. Померьте напряжение, когда работают свечи накала. Советую при подсчётах ориентироваться на стандартные 12 В

Опубликовано

Ещё по поводу инвертора. Основная беда недорогих преобразователей состоит в том, что вместо синусоиды они выдают пило или пикообразное подобие переменки. Для потребителей, у которых на входе стоит импульсный блок питания (комп. мониторы, зарядки для телефонов и т.п.), это особого значения не имеет, но вот там, где стоит "классический" трансформатор (гальваническая развязка) или используются двигатели переменного тока, могут быть проблемы. А точнее, эти устройства могут просто не работать, либо работать не так как надо.

Опубликовано

То Evgo, Но ведь тянет же 800-к инвентор 800-ую дрель, спокойно сверлил металл 10-ку. А под капот ставить его, ИМХО, нельзя - жарковато там, опять же вода, брызги, а тут 220 в...

Опубликовано

2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт и о проблеме протащить провода, держащие 200 А в салон. Чтоб было нагляднее- для электрической дуговой сварки электродом №4 надо 150А. Посмотрите провода у сварщика. Если он варит не отрываясь весь электрод, то они теплые. А насчёт того, что под капотом жарко... Думаю, что инвертор такой мощности сделан с принудительным охлаждением.

Ну и про дрель. Я же не утверждаю, что работать не будет. Читайте внимательнее. {могут быть проблемы}

Опубликовано

Короче говоря, товарисчуNick Fast, за глаза должно хватить 12-ти квадратных проводов. По толщине они не намного толще моих, соотв. и провести их как провёл я - лееххко.

Опубликовано

Ну насчет 12 квадрат -это загибалово!! Вот примерная таблица сечения и токов

 

кв. Амп

1,5 23

2,5 30

4 41

6 50

10 80

16 100

25 140

35 170

50 215

70 270

95 325

120 385

150 440

185 510

240 605

Опубликовано (изменено)

Ничуть не загибалово. Я уже писал, что все таблицы токов составлены с БОЛЬШИМ запасом на нагрев при ПОСТОЯННОЙ нагрузке. Ну кто из нас будет киловаттный инвертор нагружать по максимуму более получаса? А для расчёта по времени работы кабеля, существуют поправочные коэффициенты (когда ставил свой, то рассчитал, что для работы на максимуме в режиме 10 мин-работа, 10 мин-простой, подойдут 6 кв кабели - и это опять же, с запасом, по справочнику) Кроме того, с моим инвертором (800 вт) в комплекте шли провода 8кв, только длиной 1м. Хоть я дрелькой и немного работал (4-5 мин) но даже намёка на нагрев проводов не было. Почитайте, в этой теме у кого то стоит 2-х кв инвертор на 5-ти кв проводах и ни что.

 

2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт
Тo Evgo, у него киловаттник, а не 2-х. Изменено пользователем aleexx
Опубликовано

у меня сцука трансформатор коротнул где-то,писец,разгонял перф на 850ВТ,а инвектор мах600

Опубликовано

Сгарел патамушта хреновый.

У меня сделан из бесперебойника от компа ( КОЛХОЗ). Но там есть защита от перегруза. Дрель чиплял. Приперегрузе не сгорело а просто выключилось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...