Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

Да не я не спорю я и сам себе низко бюджетный вариант поставлю. Но както глупо находясь на рыбалке в грязях при экономии топлива втыкать на зарядку сотики через 220. Ведь 12 вольтовый адаптор при зарядке к примеру 1 телефона потребит гараздо меньше электричества чем за тот же отрезок времени тот же сотик от инвертора и к стати к инвертору то он тоже через зарядник - адаптор подключается.А вообще я тут парни в магазине видал универсальный зарядник для сотиков на солнечных элементах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну да сотовый зарядить можно и для него зарядка от машины стоит копейки. Я вот себе делаю с компьютерного бесперебойника инвертер точнее он ужо готов осталось только его установить. Решил его ставить т.к. очень часто мотаюсь на природу да и так путешествую достаточно всегда с собой видео камера и фотоаппарат которые заряжаются от 220 хотел изночально заказать автомобильную зарядку для камеры и фотика но посмотрев на ценник решил что проще сделать самому инвертер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ЗАЧЁТ!!! Блин, чего мне и самому такая идея в башку не пришла?! У меня УПСов этих с дохлыми батарейками - как г...на за баней.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, категорический незачет.

Схемотехника УПС рассчитана на кратковременные нагрузки по преобразованию. А сейчас еще все обожают экономить и ставить полное гумно микросхемы.

 

Вы сравните размер схемотехники и радиатора инвертора на 600Вт хотя бы, и аналогичную хрень в УПС на 750VA. Чудес не бывает. Если уж и будете этим страдать, сходу делите номинальную мощность на два, а то и на три.

 

Например, упс на 1500VA что приблизительно равно честному 1 КВт. В постоянку не рекомендую на него вешать больше 300-400 ватт.

Еще раз, то что у кого-то там работает - ничего не значит. На тестах в iXBT даже за 15 мин на номинальной нагрузке бывает горит схемотехника УПСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, например, мне и надо на небольшую мощность - максимум нотник зарядить. А УПСы у меня старые, где ещё много железа и меди. В конце концов, не понравится отправлю в помойку.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN + 100 я тоже нашел старую пристарую УПС поэтому в ее надежности не сомневаюсь. Заряжать буду акумуляторя для фотика и видео камеры ну максимум какой нибуть ноут подключу а на это хватит за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, согласен с тобой, но извини, немного уточню:

 

[ватт] = [вольт-ампер]*[CosФi]

 

Но, [косинус Фи] (как известно из математики) лежит в диапазоне от 0 до 1, и для разного типа нагрузок может быть разной, например:

- для двигателей, особенно в момент пуска - от 0.4

- для блоков питания комп.оборудования - примерно 0.8

 

Делайте выводы.

Изменено пользователем Big_Bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир.

................

 

Скока тянет стока тянет...:)

И провода потолщщщее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь у меня однажды УПС горел! Батарейка сдохла, подходящей не было. Я взял, вывел провода наружу, подключил чего под руку попалось (очень большую батарейку).

В результате чуть не сгорела квартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, я собираюсь подключать через прикуриватель. Насколько я помню там предохр стоит на 10А. Множим на 12 волетов, получаем 120 Ваттов. Я думаю, что это далеко от критической силы тока (от пожара), при приличном сечении "верёвок". Другое дело, что большинство УПСов не заводятся при отсутствии 220. Будем делать экскременты (у меня в наличии америкосовские APC, хранцузкие BULL и непойми какие Powerman).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APC - более качественная схемотехника имхо.

Кроме того речь о пожаре - не в проводах.

Сама печатная плата от нагрузки может поплавиться, хотя, если как вы и писали зарядка мелочей, то УПСа хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Powerman" производится на тайване для компании НИЕНШАНЦ (торговый знак принадлежит компании ей же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 D_AVerk: вообщем согласен, но нам в 1994 году поставлялась техника BULL. Так вот, уже тогда шли серваки DPX-20 на 64 разряда (они же IBM) под ОС AIX. Должен признаться лучше операционки я ещё не встречал. В составе этой поставки были и УПСы, которые так же зарекомендовали себя весьма достойно, к тому же там прямо на корпусе есть выходные стандартные розетки.

 

2 Big_Bell: и от Повермана и от НИЕНШАНЦ (есть у нас в эксплуатации их "профильные" железки) у меня только негатив((((. Поэтому он будет рассматриваться в последнюю очередь.

 

2 All: помоему мы отвлеклись. Буду паять, по результатам отпишусь.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте рассказывайте все кто переделал бесперебойник в инвертер. Сколько работает без перерыва? На сколько все это сложно? Что именно делали? Нашел я себе старенький Back-UPS 500 от APS. Хочу использовать как инвертор. Думаю система охлаждения ему не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую ничем серьезным его не нагружать, и поставить вентилятор над микросхемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе поставил и опробовал пока за неделю глюков не было.

 

Было проделано следующее:

1. Найдена собственно сама старенькая АПС

2. Демонтирован старый акум и полностью разобран корпус

3. Удалено все что не нужно а это стандартные разъемы АПС и ЗУМЕР

4. В корпус врезана евро розетка

5. Так как решил установить под водительское сиденье то перспектива лазенья туда и включение его не прельщала решил попробовать вывести управление на панель прозвонив по плате какими именно контактами происходит управление вывел проводки которыми и будет в последствие управляться, а так же были выведены провода на лампочку-индикатор работы инвертора. Все эти провода были удлинены до нужной длины чтоб хватило до панели приборов.

6. АПС не смог установить под водительским сидением пришлось ставить ее под пассажирским сидением провел провода в моторный отсек чтоб подрубиться на прямую к аккумулятору ну и провел провода до места установки кнопки управления

 

В итоге получил инвертор 12/220 на 500 Вт хотел первоначально спрятать его куда либо под обшивку и вывести только розетку но потом не стал так заморачиваться.

 

Для начала работы необходимо нажать и подержать кнопку в течении 3х сек. после чего отпускаем и смотрим если загорелась лампочка то все гуд инвертор сработал и работает если не горит повторяем процедуру нажатия на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопросы. Какаой именно UPS использовал? Как на счет продолжительной работы, сколько максимум по времени гонял? Как у тебя с охлаждением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет целесообразности инверторов..у нас тут на форуме есть группа товарищей :) , ездящих регулярно во всякие

автономки (в том числе северные зимние) с детьми. Уверяю Вас, что у нас есть все многообразие бензиновых и газовых

плиток и горелок и вопрос этот изучен весьма плотно. Но микроволновка в багажнике (точнее в икеевком шкафу, заменяющем, одну из задних откидушек), это совсем другой кайф и удобство. Если у Вас дневной перегон тыщща верст, Вы же не будете каждый раз разводить примуса чтоб сосиски подогреть КАЖДОМУ экипажу. Так вы далеко не уедете. А нормальный компрессорный холодильник на 55л летом еще и гарантия здоровья Ваших ближних в дальней дороге. Это вам не фуфло автомобильное, которое может понизить тока на 10 градусов к окружающей среде. А если у Вас в салоне +40? Как быстро протухнет припасенные на ужин шпикачики? :)

Мнение основано на 3-х летнем обладании киловаттным инвертером. Микроволновка 700Вт, чайник 700Вт.(стоят копейки в Ашане :) )

Насчет холостых..дизелю они не страшны..не критично..машины у нас почти всегда ночью тарахтят..

 

P.s. Кстати видел сегодня в санрайз кеш анд керри 2КВ за 5600 Санрайз, кстати есть не только в Москве.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Мечтатель насчет долгого гоняния инвертора то гонял максимум чуть больше часа акум не сел завелся нормально инвертор трогал он чутка нагрелся но не критично поэтому у меня там нет принудительного охлаждения. насчет марки УПС ни чего ни скажу т.к. модель не помню как доберусь чтоб его вытащить из под сидушки так гляну марку и производителя

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В прошлом году приобрел автомобильный преобразователь напряжения "Инвертор" 12-220 Вольт, производитель PORTO вставляется в прикуриватель, если не ошибаюсь отдал занего в районе 2 000 рублей, юзал в течении всего сезона (зарядка аккумуляторов как правило) ничего серьезного не подключал (пилы, микроволновки) жалоб и нареканий нет! В этом году штатно хочу пристроить в Делику...ищу варианты размещения.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, а во всё, что включается в прикуриватель нифига серьёзного и не включишь. Кроме того ничего серьёзного прикуриватель тоже совать нельзя. Если выдержит предохранитель (жучек) и проводка, то японцы подготовили особено "умным" любителям воткнуть в прикуриватель что-то крутое - сюрприз, этот сюрприз - легкоплавкая вставка на + в самом прикуривателе, в результате сгорания которой прикуриватель отрубается совсем. Для ремонта которой, нужно разобрать морду с магнитолой и имея секас с машиной вытащить весь прикуриватель целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас в Санрайзе http://pro.sunrise.ru/ кило стоит ~ 2200 а 1200Вт 2800р.

Помоему халява, роверовские...в Кашандкерри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, по моему Вы путаете, прикуриватель достать легко, достаточно потянуть плоскогубцами за края на себя и он выйдет с небольшим усилием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, Увы нет, сзади гайка, открутив которую вываливается наружу прикуриватель и декоративная вставка MR767851, а сзади остаётся кожух с подсветкой и гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...