Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@Vietnames,

Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал.

 

К потерям: переходное сопротивление в 0,001Ом "сожрет" 0,23В. А переходов будет несколько.

 

@Festool in action!,

На выходе с АКБ обычную плавкую вставку. Т.е. Добавить к существующим еще одну.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

@Pavel_delika,

не обольщайтесь, это не более чем рекламный ход.

Красивая наклейка "Сделано у нас" на китайских кишках и задранная цена.

Не верящие могут приобрести этот "чистый синус", разобрать, и убедиться, что их на....и..

Опубликовано

Я ставил 1,5 КВт инвертор между сидений в специально изготовленный ящик (если найду фотку, то добавлю). Но как показал опыт эксплуатации - такой вариант неудобен: прийдётся использовать удлинитель, который занимает место, открытое окно или дверь зимой тоже не кайф. В последствии инвертор демонтировал и сделал его переносным: если нужено, открываю капот, накидываю кракодилы на клеймы и подключаю то, что мне нужно, если еду на природу, то беру с собой доп аккумулятор. По мне такой вариант удобнее. Из наблюдений: при использовании инвертора - быстро разряжается аккум, даже если потребитель вялый, например касетный магнитофон.

Опубликовано

Даже и не знаю что ответить.

 

 

1. Если мне не изменяет память, у нас на плюсовой клемме АКБ "висит" три плавкие вставки. Как на эту клемму добавить АЗ на 150А - для меня загадка.

2. АЗ имеет габарит, который нужно куда то разместить.

3. Как будет отрабатывать АЗ расчитанный на переменный ток на постоянке - не ручаюсь. (при этом я понимаю, что АЗ работает по тепловому действию тока и "по идее" "должен бы" отработать корректно. Допустим.).

4. Расскажи плизз непросвященному. Как воткнуть провод в 35мм2 в АЗ ???

5. Допустим, АЗ пристроил где то на борту. Просится стеночка у топливного фильтра. На пожарную безопасность забиваем ???

6. Даже если и ответил на п4, прошу учесть, что получится как минимум 4 дополнительных точки коммутации с переходными сопротивлениями, а так же переходный контакт внутри АЗ и сколько вольт добежит до инвертора при хорошей нагрузке не берусь считать.

Опубликовано (изменено)

, я по дереву ))), потому и спрашиваю. Может появились какие нибудь "рассекреченные" схемы. Раз нет, так нет.

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времечка! Я один из новичков на сайте, делика почти год. Многое перечитал с форума , многое интересно и полезно, вобщем всем огромное спасибо! Но и огромная просьба к профи на сайте резюмировать и систематизировать проблемы и их решены. На примере инвектора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения. И так по основным, горящим вопросам. За ранее спасибо! :-)!

Изменено пользователем Viktorrius
Опубликовано
Лешь, у тебя инвертор на 2 000Вт (пост 166). Применяем к-т на КПД преобразования 0,7, получаем мощность на входе 2 857Вт. Делим на 12В и получаем 238 А. Просадку напряжения на АКБ извини, не просчитывал.

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

делика джабл
резюмировать и систематизировать
На примере инвестора пару тройку рабочих примеров их схемы подключения

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Опубликовано

Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Вот ты недогадливый, он по кнопкам не попадает, а умная железка слова по словарю правит. Джабл - не знаю, а инвестор - точно инвертор

ЗЫ по поводу мощности, на инвертерах вольт амперы, её нужно переводить в Ватты, если подключаем холодильник - домножаем на 0.65 , если Лампу накаливания 0.9 , для компьютеров и другого оборудования с испульсным блоком питания 0.7.

Опубликовано

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

 

 

 

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

набирал со смарта, а он цука все по своиму подправляет, не углядел! Исправил!
Опубликовано

БЛИН!

Ну я же пишу, что НЕ ПЛАНИРУЮ НИКОГДА получать с него эти 2 кВт!!!! Не более 600 Вт! Остальное для пусковых токов.

 

 

 

 

 

Чего сказать хотел??? Или русский не родной и пишешь через гуглопереводчик?

Хотел сказать что умного пишите много, а конкретики маловато и так почти по кждому вопросу! А ещо но новичков обижаетесь что опять заново о старом! Результатом вашего многолетнего опыта хотелось видеть конкретные примеры! (Я сделал так-то все работает, поставил тото до сих пор не сломалось) Сторжилы одобряют, выносят отделно проблему-рабочее, доступное решение 1-5 и блокируют данный вопрос. Новичок с вопросом, если сам не нашол, вы его туда, а он вам респект! А то перелопачиваеш с 2005 го- к концу и о начале збывают!!!
Опубликовано

@Viktorrius, вот конкретно по этой теме ты чем не доволен? Тебе схему подключения инвертора? Плюс на плюс, минус на минус и смотри не перепутай!

Тут долго обсуждается сечение провода, расположение инвертора. Если для тебя эти термины - пустой звук, подумай стоит ли устанавливать инвертор самому.

Увы, но сервисам тоже доверять нельзя. Огромная часть электриков там - абсолютно неквалифицированные балбесы, путающие ток с напряжением. Встречаются уникумы, но надо поискать.

Нет, я на полном серьезе спросил у "электрика", который пытался влезть ко мне в провода, знает ли он закон Ома и правила Кирхгофа (речь была о первом правиле, где про сумму токов в узле). ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ! Зато все провода в гофрах. Даже по салону.

Опубликовано

Извини я похоже тему не "в тему" забил. Я про необходимость создания руководства по ремонту и улутшению наших ласточек. Не теоретический толмут, а что сделано, улутшено и реально работает!

Вот по инверторам вопрос с 2007го, на 10ти листах, а подборки рабочих комплектов нет- инвертор,провода(сечение,длина),место установки!!!

Опубликовано

@Vietnames,

Лешь, респект +100.

 

@Viktorrius,

Каждый строит машину под себя. Одному удобно одно раположение и оно же другому окажется абсолютно неприемлемо.

 

Задай вопрос, получишь на него ответ. Чем более четко сформулируешь, тем более точно ответят.

За примером далеко ходить не надо. Задали вопрос о сечении провода, получили четкий ответ. А как будут реализовывать, это задача каждого конкретного индивидуума.

 

Если высказал излишне жестко, прошу извинить. Никто никого обижать не собирается и такой цели не ставит.

Опубликовано (изменено)

-на входе на инвертор с аккумулятора нет предохранителей?

- сечение проводов, тянул оба?

- какую суммарную нагрузку подавал?

- если возишь на охоту холодильник, как его компрессор выдерживает "кривой ток"?

ссори был в командировке...

итак по порядку:

-предохранителей нет, кроме встроенного в инвертор.

- тянул оба, силовые, сечение наверное 12 квадратов (на фото зеленого цвета)

- по нагрузке: морозильник на 1КВт + освещение 150-200Вт (больше не приходилось), зарядки телефонов, фотиков, батареек не в счет

- были проблемы именно при включении холодильника (большой пусковой ток), но после установки Volt Linne забыл про эту проблему

 

кстати пару раз использовал болгарку и дрель...

ну и обещанные фото...

bbade96bc608.jpg

6eb143c9f1de.jpg

52130710c7f2.jpg

27e1cd485f8b.jpg

94f7599f6cee.jpg

fa5a12903551.jpg

cce478863235.jpg

fb74fff4b3ac.jpg

49bd70ea8e45.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Благодарю, Тимур-Али, как всегда все четко и понятно.

"после установки Volt Linne забыл про эту проблему", крут, не дал рыбам пропасть)))

 

Прочитав все рекомендации, для себя решил, так как инвертор из "Гонконга", прежде чем окончательно определить его расположение и осуществлять монтаж, провести практические испытания. Инструкция практически отсутствует на корпусе 1500 wt. а в комплекте плавкие вставки на 40 А !?

А именно:

1. запитать инвертор на штатных проводах на автомобиле.

2. подать регулируемую нагрузку, до отключения инвертора на заглушенном двигателе, холостом ходу и на "газу". Определить реальный максимум нагрузки и произвести расчет сечения проводов, в зависимости от длины.

3. 3апитать инвертор на проводах искомого сечения (надеюсь изготовитель завысил параметры прибора и 16 квадратов хватит) длиной 5метров, провести те же замеры.

Буду признателен за рекомендации.

Опубликовано (изменено)

@Festool in action!,

16 квадратов - это слишком для 1,5кВт...

по поводу предохранителей - кашу маслом не испортишь...

а вот провода длиной 5 метров - это потери...

я выходил из ближайшего места к аккумам, длина моих проводов максимум 1.2м.

кстати аккумы на моей соеденены между собой медной шиной (потерь минимум+жесткая связка аккумов).

 

по поводу Volt Line, вот что пишут:

VOLT LINE - система непрерывного повышения элетрической мощности.

Принцип его работы довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто.

Плюсы:1) прибавка мощности, 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах, 3) стабильная и тихая работа двигателя, 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя, 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности, 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа, 7) усиливает искру на свечах зажигания, 8) более полное сгорание топлива, 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза, 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя, 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля, 12) не требует ухода, 13) легкость в установке.

 

производство Корея, у нас стоит 100$ - один.

Изменено пользователем Тимур-Али

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...