joja Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Всем добрых времен суток! С месяца дваназад (точно не вспомню) появилась такая гадость: - завожу с утра - заводится нормально - сзади небольшое облачно черного дыма - через несколько секунд (5-15) из выхлопной трубы начинает идти белый дымок (несильно) - вчера вечером (машина полдня стояла - температура в районе 0) и сегодня утром дым пошел сильнее - секунд через 20-30 (а вчера наверное через минуту или чуть больше) дым проходит и двигатель работает как и работал И стало мне вдруг интересно - а что мени сломалось!!!! Вобщем жду советов. З.Ы. имеет это отношение или нет - не знаю - но полторы недели назад потек радиатор - но перегреть движек вроде не успел - температура до верхней белой полоски не дошла доливал - смотрел - доливал - вроде нормально. Смотрел откуда бежит - не находил. Нашел в субботу, точнее даже не нашел (ямы не было) а увидел что бежит всетаки наружу а не в движек. Решил залить герметик. Проехал как по городу так и по трассе (90-110 км\ч) порядка 180 км. ОЖ вроде не уходит. Температура в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 да ето просто конденсат можеш понюхать наверняка паром пахнет,еслиб в хату ож пошла он бы все время парил.На всякий случай прогверь не т ли бульб в радиатор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 не т ли бульб в радиатор когда доливал ОЖ (до этого) смотрел - вроде нету при повышении оборотов при открытой крышке радиатора начинает выплескивать ОЖ наружу сейчас не смотрел - но на всякий случай - как это булькатение должно выглядеть - именно пузырьки????? (Добавление) когда было немного - тоже списал на конденсат а вот вчера забеспокоился - там наверное ведро воды испарилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Так и температура упала а при минус 10 еще больше будет. Немного при увеличении об выплескивать должно лиш бы бульб небыло ну на краиняк покатайся и проверь уровень если вдруг что сифонит то уровень в радиаторе уменьшится тк в расшир бачек будет переполнятся короче если уровень не уменьшается то все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Приветствую всех!!! Про ОЖ скажу, если двигун кушает, то ОЖ будет уменьшаться и белый дым будет идти постоянно, Расход ОЖ будет большой... Сам недавно перепугался но потом списал все на -5 по цельсию.. Смотрю жидкость уменьшается оказывается это она от морозца уменьшилась... долил... У меня булка и если под машку залазиешь то там есть на выхлопном тракте типа небольшого изгиба над задним мостом... перед ним иногда и скапливается конденсат... т.е. при заводке 2-3 мин белый дым у нас в Алматы при -5 градусей, сейчас, я считаю нормально... а вот ежели потом то прокладки дырявые... только менять... и чем быстрее тем лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SecondX Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Заменил головку после обрыва ремня грм. После сборки при запуске 30 секунд валит белый дым,как из подбитого Камаза,потом пропадает,машина тянет хорошо.Ранее такого не было. Подскажите в чём дело. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Следить за уровнем охлаждайки. Если убывает скорее всего плохо протянулась головка. А может и установка насоса влияет. При слишком раннем впрыске тоже дымить может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SecondX Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Следить за уровнем охлаждайки. Если убывает скорее всего плохо протянулась головка. А может и установка насоса влияет. При слишком раннем впрыске тоже дымить может Охлаждайка на месте,проехал 300 км. Двигатель стучит пока не прогреется.А позже впрыск-это насос от двигателя? Извините-нет книжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 При слишком раннем впрыске, он ещё и заводится должен не очень. А раньше-позже это по направлению вращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Здрасте! У меня когда-то тоже дымок шел (летом заметил) когда заводишь, особенно если постоит долго. И обороты набирала как бы не сразу, а постепенно по мере исчезания этого дымка секунд 5. И пузырьки в расшерителе были чуть заметные. Сейчас вот голову меняю... Видимо тосол пока стоит просачивается, а когда заводишь выгорает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня на холодную тоже немного белого дыма, это по вине фарсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 И пузырьки в расшерителе были чуть заметные. Сейчас вот голову меняю... Видимо тосол пока стоит просачивается, а когда заводишь выгорает... Не знаю, как то в расширительный бачек залез, я уровень кое-как проглядываю,а он пузырьки пересчитал. На счет голов, нам походу надо всем менять, но перед заменой надо-бы подумать,надо-ли? А после движка не заводится????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samael Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 если на улице минус и когда ты её заводишь,она завелась,дым белый должен идти,так работаю все дизеля,но он должен пройти сразу при незначительном прогреве двигателя и не появлятся больше,в иный случаях что то ненормальное есть,но тоже не сильно страшно(кстати у моего знакомого на дизеле немецком тоже дым идет при холодном запуске,но как и у меня вскоре проходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Понюхай из трубы чем пахнет масло,тосол или соляра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Здрасте всем! В последнее время такая же история. При незначительном минусе-3-4, раза с третьего заводится и дымит с минутку, густо так, но проходит и всё, в общем ОК... вроде при ентом соляркой пахнет. Радиатор спёкся - поменял вместе с расш. бачком, помпу сейчас меняю, но ОЖ уже не падает, просто помпа сопливила... Мне както думалось на движло там турбину, а что это на самом деле очень хотелось бы узнать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Привет всем! По части "белого дыма" могу сказать вот что Купил я зимой 2000года Кантер 91г с двиглом 3,6 л 4D32 Хороший такой двигатель После покупки обнаружилось что на холодную некоторое время дымит белым дымом который пропадал после прогрева на чуть теплом движке Причем если ветра нет то чуть ли не полстоянки в дыму если оборотов подкрутить Движок пускался с полпинка масло не жрал тосол не уходил расход топлива нормальный После косультаций со знакомыми друзьями-водителями было принято решение ничего не трогать Жизнь подтвердила это На этой машине я проездил более восьми лет! и только поменяв работу продал и купил Делику Признаков какого-либо умирания не замечал С двигателем я ничего не делал кроме замены масла и фильтров и сальника лобовины! Гдето на седьмой год появился какойто провал на средних оборотах и белый дым и вроде как троит Дизелисты посоветовали повернуть пораньше ТНВД обьясняя это тем что износились какие то кулачки на обгонной муфте ТНВД Я это сделал и все! Движок заметно повеселел Дым исчез Я это говорю к тому что у моей Делики такая же хрень На холодную где то пол минуты-минута идет белый дымок Потом не дымит вообще никак Разумеется ничего крутить я не полезу! Всем удачи и здоровья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А температура до верхней белой полоски все же дошла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 а у меня вот не ДЫМ идет..а парит машина,как и все другие))и не чего здесь страшного НЕТ!!!вы же когда дышите в мороз,повышенная влажность на улице и т.д...пар со рта идет??так и двигатель ,он же не холодный выхлоп гонит))другое дело если постоянная ЗАВЕСА из ПАРА идет и не убывает!!!+антифриз уходит,машина кипит..тогда ДА-это уже повод для беспокойства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Повышенная дымность двигателя при запуске: Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора. Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает. С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ. У меня тоже белый дым валил при запуске, запуск неуверенный был, нестабильно работал двиг при прогреве. Поменял свечи накала все, хотя пара была в норме, но до кучи все решил заменить. Всё здорово стало. А при запуске в холодную погоду машина всяко будет белым паром дышать. Изменено 26 января, 2010 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTEHOK Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ...ребятки! Вспоминайте физику.. по любому пар идти будет. Что происходит с воздухом в цилиндрах дизеля? Пральна!!! Он сжимается, причем ох как не слабо!!! 25-30 атмосфер!!! А что происходит, когда вы откупориваете бутылку с шампанским? Оно ведь тоже находится в бутылке под давлением. Дымок легкий при этом замечали??? То же самое и в наших движках происходит. При выходе из холодного еще цилиндра, под большим давлением, часть отработанного воздуха превращается в пар. По мере прогрева это явление исчезает... Вот и все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 сними с расширителя шланг,опусти его в емкость сводой и только тогда ищи пузыри на всех режимах .ПОТОМ ЗВОНИ .Мне устно проще.8 926 923 32 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ...ребятки! Вспоминайте физику.. по любому пар идти будет. Что происходит с воздухом в цилиндрах дизеля? Пральна!!! Он сжимается, причем ох как не слабо!!! 25-30 атмосфер!!! А что происходит, когда вы откупориваете бутылку с шампанским? Оно ведь тоже находится в бутылке под давлением. Дымок легкий при этом замечали??? То же самое и в наших движках происходит. При выходе из холодного еще цилиндра, под большим давлением, часть отработанного воздуха превращается в пар. По мере прогрева это явление исчезает... Вот и все!!! Щампанъ тут не причем , и смесеобразование происходит в форкамере .ДЫМ ИМЕЕТ МЕСТО 5-10 СЕК.,а потом все , только при оборотах да и то при проблемах.Хоть и не больших Топливку проверяй . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пронзенный штыками вечер Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем доброго времени суток! Аналогичная проблема - движок после кап.ремонта (бензиновый), завели: белый дым (пар)с трубы...хороооший такой дым/пар. Прокатился в деревню и обратно (общ.70км): 2 литра ОЖ вылетело в трубу, крышку расширительного открываешь - газы, в масло ОЖ не идет, двигатель подтраивает, свеча на третьем цилиндре мокрая, между пауком и головкой в районе третьего и второго цилиндров начала мокреть прокладка. Заводится отлично (-27С). Вопрос: Заказывать головку или вскрывать? В принципе ремонт не пугает, машину такую хотел и приобрел на прошлой неделе. Бывший хозяин идет навстречу. Может у кого были аналогичные проблемы? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1987 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Вечер добрый такая проблема при заводе на холодную был сильный сизый дым, после замены свечей стало так заводишь сек.15 работает ровно потом начинается сизый дымок и потихой тресет двигатель, добавляю обороты все ровно. Как прогреется так работает как часы. ТНВД механический Изменено 3 июня, 2017 пользователем Алексей1987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Вечер добрый такая проблема при заводе на холодную был сильный сизый дым, после замены свечей стало так заводишь сек.15 работает ровно потом начинается сизый дымок и потихой тресет двигатель, добавляю обороты все ровно. Как прогреется так работает как часы. ТНВД механический Сальник на валу ТНВД замени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.