Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что это за датчик, обнаружил что он у меня склеен эпоксидной и один из патрубков (который передний) такое чувство забит ей, проверял путём его снятия и тонкой иглой ;)

 

Ещё одна его фотка.

post-1031-1198043198_thumb.jpg

post-1031-1198043491_thumb.jpg

Опубликовано

Это не датчик а электро вакуумный клапан увеличения оборотов при включение кондиционера. одна трубка идет к мембране на ТНВД и посредством регулируемой Г образной тяги поворачивает рычаг управлением подачи топлива, вторая к вакуумному насосу.

Проверить можно подключив один контакт к земле а второй к плюсу, и не надо иголками тыкать , дабы не ломались носики для шланчиков, его лучьше отцепить от кузова и пущяй болтается на проводах и шлангах ( личьный опыт владения двумя кирпичами).

Опубликовано
То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности :rolleyes:

 

У этого электро вакуумного клапана болезнь я уже оди сломал и ведать прежний хозяин тоже его сломал и заклеил на эпоксидку.

 

Traweller ты прав если не пользуешся кондером забей на этот клапан хай себе висит на проводах

Опубликовано
То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности :rolleyes:

Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет.

Опубликовано
Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет.

А можно по подробней, каким способом его использовать?

Опубликовано
А можно по подробней, каким способом его использовать?

Ежели по простому, то просто через диод, чтобы на штатное подключение не влияло по средством переключателя подаеш +12 вольт .

Перед тем как оставить машину на ночь и дистанционно заводить с сигнашки включаеш тумблер, а по запуску движки устройство поднятия холостых оборотов при включение кондея поднимает эти обороты при прогреве, обороты выставляются 1200-1500 .

По сложному надо мострячить схемку и завязывать ее на датчик температуры ОЖ, чтобы она решала, а не тумблер посредствам прокладки меж рулем и сидушкой. ;)

Опубликовано

Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно:)

 

Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо ;)

Опубликовано
Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно:)

 

Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо ;)

Ежели носик не отломан или приклеен на место и на него шланчик одет, то глушить и не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...