kolchak Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Всем снова здравствуйте,ситуация такая:3 дня назад машина начала дергаться при езде,давишь в пол машина неохотно еле еле 90 км.ч набирает,на обгон тоже вялая бывает рывками едет,приехал домой поменял топливный фильтр,машина завелась прокатился пару километров,опять дергается,обороты упали до 300,убрал фильтр поставил бутылку напрямую на тнвд,все тоже самое только машина практически не заводится,если заводится оборотов 200 при нажатой в пол педали газа,сальник тнвд менял в прошлом году,подскажите куда еще залезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС АБАТУРОВ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 если мотор электроный ,то микросхема на тнвд вазможно накрылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 тнвд механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Было как-то похожее, связано с внутринасосныи давлением топлива. Излечилось чисткой сетки перепускного клапана и заменой уплотнительных колец на нем. (резинового и медных. Клапан снимается без снятия насоса, ключ на 24, желательно накидной "звездочкой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Знаю такой,сегодня полезу,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Подкачивающий насос тоже глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 @kolchak, а не могло быть так, что на улице резко похолодало, а солярка была летняя, загустела, топливный фильтр порвался и забил нахрен лохмотьями аппаратуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) максимум была температура -5 и то не в ту ночь а днем 0 +1,в подкачивающем тоже чисто всё было,ещё забыл кое что дополнить,у меня перед обычным фильтром,стоит ещё один маленький фильтр как в жигулях только для солярки,там фильтрующий элемент другой,так вот в этом фильтрике была грязь,поставил новый как писал раньше прокатился немного, обороты совсем упали и в нем опять грязь появилась,возникает вопрос как через мельчайшую приёмную сеточку в баке может просочиться грязь?и есть ли на тнвд на подающей трубке сеточка ведь из бутылки тнвд должен сам засасывать?у меня не хочет Изменено 26 октября, 2015 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) На подаче сетки в ТНВД нет. В дополнительном фильтре грязь появляться не должна, замените основной топливный фильтр, прокачайте ТНВД чистой соляркой (может вода попала). В ТНВД есть ещё сетка в плунжерной головке внутри насоса, перед секцией высокого давления. Её можно прочистить только разобрав ТНВД. максимум была температура -5... Летняя солярка как раз до минус пяти. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я заменил основной и дополнительный вместе,почему то на бутылке с соляркой Мотор работать тоже не хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @kolchak, сдается мне, сосет воздух у тебя. Признак : синий дым под нагрузкой, тряска как у припадочной. Поставить в магистраль электрический насос НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (на форуме есть тема про него), насос включить, машину завести, прогреть, выставить обороты 2500-2700 на 10-15 минут, потом на ХХ не менее 5 минут. После насос можно отключить, воздух выгонит. Скорее всего сосет воздух по магистрали, задубели шланги, или по штоку лягушки начало сосать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А почему тогда на бутылке не работает тоже? Значит не через лягушку сосёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо попробую с насосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @Sireg@, а по тому, что для ПОЛНОГО удаления воздуха, надо что бы ДВС поработал минут 15 на различных оборотах. Лягушка только заполнит топливом, а не полностью удалит воздух. @kolchak, кстати, если лягушке или магистрали подкрался полярный лис, то достаточно будет выключить насос и все симптомы вернутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Значит надо трубки от форсунок открутить и посмотреть, есть там воздух или нет. Кстати, от завоздушивания хорошо помогает покрутить двигатель со снятыми с форсунок трубками, пока из них из всех солярка нормально брызгать не начнёт. Я таким образом ТНВД после снятия/разборки/установки в два счёта прокачал. Правда у меня ЭФИ, а в механическом места для воздуха побольше будет. И трубку прозрачную на обратку поставить (или фильтрик-индикатор) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Еще раз всем здравствуйте,сегодня попробовал еще раз завезти двигатель на бутылке с соляркой,так как насос не нашел,предварительно в бутылку с соляркой добавил немного антигеля чтобы солярку пожиже сделать,покрутил стартером немного машина подергалась и завелась,видимо воздух прогнала и стала работать нормально,прокатиться сегодня не получилось,завтра попробую потом напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Хотел спросить еще может из-за износа лягушки систему воздушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вот ведь как, а?! Мы тут с @Shadow from Omsk чуть не подрались уже, а вы даже не читали... Обидно... Скорее всего ... по штоку лягушки начало сосать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Читал наверное торопился из виду выпустил,так что извиняюсь,я просто думаю может все таки поменять эту лягушку?у моих знакомых на деликах уже все поменяны от тойоты стоят,сегодня покатался на машине работает нормально пока что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @kolchak, я ее вообще выкинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 А фильтр как сделали?)недолго я радовался сегодня опять началось,только теперь работает нормально,а обороты выше 2200 не поднимаются,почистил клапан с зеленый колпачком сзади тнвд,из него какие то волосинки вылетели и из маленьких отверстий на нем тоже,собрал все тоже самое осталось,похоже что тнвд все таки надо снимать как выше писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Да, всё таки придется. Таки однажды топливный фильтр порвался и загадил аппаратуру своими ошмётками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chandr Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Привет всем, на будущее ставте маленький фильтр для дизелей после основного фильтра, будет работать как индикатор в случае если основной забился порвался и погнал грязь в насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Спасибо!!!посмотрю сетку в плунжерной головке внутри насоса,после её очистки тнвд надо регулировать?и возможно ли это самому сделать(добраться до сетки и почистить)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chandr Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самому сделать можно все , вопрос как получится. Если снимать насос то делать сразу все , чистку , дефектовку, заменить изношенные шайбочки итд итп. Лучше эту работу доверить специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.