Sireg@ Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Если есть хороший дизелист и финансы позволяют, то однозначно к нему. Если чего-то хотя бы одного нет, и надо лезть самому, то сначала советую изучить вопрос досконально, иначе можно сильно попасть. Цитата
kolchak Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 значит будем делать что получится напишу Цитата
kolchak Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет кажется нашёл причину,снял тнвд,залез в плунжерную головку,там сетка вся забитая напрочь остатками фильтра,мусора в ней в 3 раза больше чем сама сетка достал,но увидел ещё одну проблему,натяжитель цепи вылез уже на 3 см,так что попутно поменяю цепь пока места много,подскажите стоит ли брать дубль фирмы OTK это набор звезд цепь сальник башмаки стоит 7200,или лучше не стоит? Цитата
Sireg@ Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 там сетка вся забитая напрочь остатками фильтра Ну, вот о чём и речь... подскажите стоит ли брать дубль фирмы OTK... Это лучше в отдельной теме спросить, но основная мысль вроде бы такая, что если цепь - то оригинал. Или спроси у этого нашего товарища, он ими торгует, должен знать точно... Цитата
kolchak Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо!как заведу машину отпишусь Цитата
kolchak Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Поменял цепь,почистил сетку в плунжерной головке тнвд,теперь машина не заводится.откручиваю трубки с форсунок солярка при заводе не идет,в топливном шланге перед тнвд солярка есть,качаю лягушкой брызгает,а на выходе из тнвд солярки нет,может какие операции надо было сделать?если нет буду снимать опять тнвд и повезу мастерам Цитата
сапёр Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 на клапане отсечки питание есть ? Цитата
kolchak Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Питание есть,вобщем не стал всех мучить,снял тнвд и отдал в ремонт,был приятно удивлён, плунжер в хлам,какой то лепестковый насос тоже изношен,мастер сказал что у него плунжеры которые в металлоломе валяются лучше моего,в итоге ремонт всего тнвд и форсунок 30 тыс.руб. вместе с работой и запчастями Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Ждём результатов установки всего этого добра на двигатель Цитата
kolchak Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Как все сделаю обязательно напишу,мне уже самому интересно Цитата
kolchak Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем здравствуйте,забрал из ремонта тнвд,поставил,машина заводится работает хорошо,только клапана сильно гремят,отрегулировал немного подачу топлива,вроде лучше стало,вобщем осталось подрегулировать получше подачу,и зажигание настроить и думаю все нормально будет Цитата
Sireg@ Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 только клапана сильно гремят ????? Это вы так детонации топлива обозвали? (Звук такой, как будто бы кто то молотком внутри двигателя стукает) Цитата
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 видимо да)))))вроде разобрался,зажигание позднее сделал,потише стало,не подскажите а насколько поздним зажигание делать?цепь ведь теперь тоже новая Цитата
Sireg@ Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 На ТНВД должны быть метки вот такие. Поставьте их так, чтобы правая часть метки была примерно на 1 мм выше левой. Цитата
kolchak Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) на 1мм выше немного гремят всё равно,сделал немного позднее на 3мм примерно,работает ровно ,ни мягко и не жёстко сказали так и должно быть,при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма,при этом мотор не колбасит,даже при плавном нажатии педали до оборотов 3500-4000 мотор не колбасит набирает обороты ровно,заводится ка только до ключя дотрагиваешься),осталось только на расход посмотреть,дали гарантию на тнвд 25000 км,машина ездит работает хорошо,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Изменено 8 декабря, 2015 пользователем kolchak Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 @kolchak, теперь для истории отпишись, где именно делал и если не секрет, сколько взяли. Цитата
Александр1958 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Всем привет!!! Подскажите новичку, проблема с машиной (митцубиси делика, 2,5, квадрат, 1996г.в. коробка автомат), а именно: Не снимается с парковки За совет буду безмерно благодарен. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 @Александр1958, трос селектора замерз. Проверяйте, где манжета прохудилась под машиной и прихватила тросик. Можно закрыть по периметру машину, нагреть под ней тепловой пушкой, вода растает и селектор заработает на некоторое время. Позволит доехать до СТО или гаража. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 ...болезный по ходу вааще отморозился...даже отписаться не может!!! а так хотелось бы результат узнать... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 @nomad-0805, отписывался вроде страницей раньше: на 1мм выше немного гремят всё равно,сделал немного позднее на 3мм примерно,работает ровно ,ни мягко и не жёстко сказали так и должно быть,при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма,при этом мотор не колбасит,даже при плавном нажатии педали до оборотов 3500-4000 мотор не колбасит набирает обороты ровно,заводится ка только до ключя дотрагиваешься),осталось только на расход посмотреть,дали гарантию на тнвд 25000 км,машина ездит работает хорошо,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Цитата
Александр1958 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 @Александр1958, трос селектора замерз. Проверяйте, где манжета прохудилась под машиной и прихватила тросик. Можно закрыть по периметру машину, нагреть под ней тепловой пушкой, вода растает и селектор заработает на некоторое время. Позволит доехать до СТО или гаража. Спасибо за совет!!! Помогло!!! Цитата
nomad-0805 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Shadow from Omsk я про замёрзший селектор скоростей!!! а с Колчаком я прочитал и рад что он по летел!!! Изменено 11 декабря, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата
Sireg@ Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 машина ездит работает хорошо Поздравляю. Молодец, что отписался о результатах, а то многие забывают Цитата
kolchak Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 @kolchak, теперь для истории отпишись, где именно делал и если не секрет, сколько взяли. Живу в Томске,нашёл дизелиста у нас в городе,у него свой гараж,там есть стенд для тнвд,видно что гараж оборудован именно для ремонта дизельных аппаратур там куча всяких приблуд,в тнвд поменяно:плунжерная пара,лепестковый насос,ролики,датчик на обратке,сальник и ещё что-то уже не помню,распылители на форсунках почистил так как я менял их год назад,форсунки все притёр на плите,,работа вместе с запчастями встала 30 тыс.руб.,узнавал контрактный во Владивостоке стоит 24 тысячи,так что о проделанной работе не жалею и машина тоже))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.