kva Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 непарся немного масла всегда есть это норма главное чтобы двиг нежрал за 5000 более 1 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Жрёт не то слово!!!!! на 100км 1 литр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Думается мне надо голову скидывать и смотреть там! Ничего сверх нового и гениального наверно не скажу, но пойдем логическим путем: от куда может взятся взрыв => избыточное давление => откуда оно может взятся в клапанной крышке => из камеры сгорания через клапан => т.е. смотреть ТАМ. есть еще вариант, но менее правдоподобный (хотя повею во что угодно, ибо пока пешком хожу из за своей проблемы, см. выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Добрый день! Продолжил разбор, вот новые фото. Возник вопрос:как слить тосол с блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8746 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8746 Спасибо конечно. но чё-то место не знакомо Это наверное в булке? в кирпиче как- будто по другому.завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всё, слил.СПСБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Добрый всем день! Вот что накопал : вкладыш с номером, помогите расшифровать, был ли ремонт? фото на вкладышах такие раковины, страх Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Владян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Видишь внизу слева STD, т.е. СТАНДАРТ. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Igorrr Оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Это хорошо? значит ремонта не было? или был стандартный ремонт Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Igorrr Зачем дублировать предыдущий пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый день! Добрался до четвёртого шатунного вкладыша, и....опппппа пипец, попал. Нашлась причина БАБАХа! Провёрнутый, перегретый вкладыш шатунный и третий шейки коленвала. И вот теперь назрел вопрос запчастей. Помогите найти как можно дешевле. ПЖЛСТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 еслu подешевле то пuшu в лuчку Вuтале, он поmожет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) У вас экзиста и тому подобных контор нету чтоли? Я пасмарел ща, первый ремонтный коренные и шатунные около 3.5т.р. оригинал, и около 1т.р. какая-то taiho. Правда эти цены на заказ, ждать около месяца.. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Добрый всем день! Отдал колено на шлифовку, а башку на расточку. Нужны поршни 91,5мм , кто-нить посоветуйте, какие лучше. Читал про автовельт, мож есть ещё предложения? Спасибо СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 лучше орuгuнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Владян, не торопись с запчастями. Сначало к спецам с коленом, чтобы выяснить под какой ремонт они шлифанут твое колено, а потом уж заказывай вкладыши. Так же не забудь заменить провернутый шатун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) ага,я не тороплюсь, выясняю по ценам, где дешевле. кризис меня опять долбанул и опять под Н.Г. ГАДСТВО. вот шатун бы купил б/у Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Владян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Надо глянуть. Вроде есть шатуны. Стучись, если надобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Стучись, если надобно. пошёл было стучатся, тока дверь никто не открыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Добрый день! Мне требуется поршень размером 0,50. Зайдите, пожалуйста по ссылочке, мож сможете разобраться. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=4848ad84-f9e6-41d4-adc3-bef0180ac6eb&UnitId=3AC00005 Найдите деталь 03020А(поршень) Есть номера детали 103308 (std B ) и 103314 (0.50) Являются ли они одного размера? Можно ли заказать std B? Пожалуйста не предлагайте оригиналы. Бабла нет! Повторюсь: мне надо 0,50 (размер поршня 91,5) СУВЖ Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Владян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебе что в мастерской сказали? Под какой ремонт расточка? Под него и ищи , STD B и 0.50 размеры разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебе что в мастерской сказали? Под какой ремонт расточка? Под него и ищи , STD B и 0.50 размеры разные Мне сказали, что ремонт-то первый, но шатунные вкладыши нужны 0,5, а коренные 0,25. И поршни 0,5. Хочу сэкономить.иначе получается, что либо я делаю ремонт с з/ч не дорогими, либо машина будет стоять до лучших времён Lis, я стучался,стучался, все руки в кровь.....а ответ я не услышал. Почём шатун? Спасибо. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 чеm втыкать бэу u неорuгuнал, не проще заказать контрактнuк, к тоmу же есть на крайнuй cлучай корея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ну может в Новосибе это проще, а у нас это ж...а!!! что мне 70 штукарей двиг(ещё и не понятного качества) с установкой, а что 15 шт за ремонт, и машина с пробегом не менее 300 тыщ. Разница ощутима???? Я не работаю, блин!кризис, ёлки-моталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 за 70 эта 4М40, для 4Д56 это очень большой ценник! кто-то где-то сказал тебе неправду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.