Перейти к содержанию

Капремонт?


Рекомендуемые сообщения

Владян, отписался в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

за 70 эта 4М40, для 4Д56 это очень большой ценник!

 

Это с работой(установка), а так 40-50, что тоже не намного отличается, особенно если почитать посты про контрактники, где из трёх движков, один нормальный. у нас выбрать не из чего. Что привезут, то и возьмёшь, а привезут такой же как и мой и будет грустно. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, написал смс-тишина, не получил? завтра повторю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Получил шатун. на нем другой номер. подскажите в чем разница.

вот их фото

СУВЖ

post-374-1263314387,43_thumb.jpg

post-374-1263314396,58_thumb.jpg

post-374-1263314404,6_thumb.jpg

post-374-1263314415,21_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Вопрос актуален! Никто не знает???????? :blink:

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимание. Ставь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимание. Ставь без проблем.

 

тока пусть взвесит их что бы дисбаланса движка не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak, ну это уж конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока пусть взвесит их что бы дисбаланса движка не было

взвесил. родной весит 1060 г. а который пришел на 17 г меньше, 1043 г.

повлияет ли на работу?

Изменено пользователем Владян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владян, думаю да повлияет лучше отдать грамотному токарю или фрезеровщику пускай все подгонят под один еслиб разбежка была до 5гр. то думаю проблем небылоб а вот 17 гр это уже многовасто ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгоняй под 0. Я и большую разницу "разгонял" до 30 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, согласен. Вопрос ещё один: важно ли куда будет наварено 17 грамм??? кто-нибудь делал это? или лучше облегчить остальные три?

если наваривать- это же должно сказаться на качестве металла, он "опустится" ? :blink: или электрсварка не так сказывается?

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгонять надо под минимальный. Наваривать на шатуны КАТЕГОРИЧЕСКИ ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда металл снимать собрались? Как центр масс мерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...