Перейти к содержанию

Гидро усилитель руля на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На улице -53 движек был не утеплен а я был вынужден езъдить, сначала завыл ГУР и туго стал крутится руль, потом вытье прошло но поворачивать легче не стало.

Сейчас уже тепло - 38 а руль так и остался тугим, что могло случится с ГУРом и где искать причину, какая засада может ждать, чем стоит запастись прежде чем лезть в потроха, способ диагностики дабы не колупать лишнего, в общем все советы и пожелания от знающих.

На кирпиче при еще худших условиях на 4D56 такого ни разу небыло, максимум ремень рвался, а с 4М40 опыта мало пока.

Опубликовано
На улице -53 движек был не утеплен а я был вынужден езъдить, сначала завыл ГУР и туго стал крутится руль, потом вытье прошло но поворачивать легче не стало.

Сейчас уже тепло - 38 а руль так и остался тугим, что могло случится с ГУРом и где искать причину, какая засада может ждать, чем стоит запастись прежде чем лезть в потроха, способ диагностики дабы не колупать лишнего, в общем все советы и пожелания от знающих.

На кирпиче при еще худших условиях на 4D56 такого ни разу небыло, максимум ремень рвался, а с 4М40 опыта мало пока.

Скорее всего масло было сильно густое и полетели регулировочные клапана а вообще, я даже предположить не могу как ведёт себя масло в гидраче при такой темперетуре. А это случилось с утра на непрогретой машине или в процесе движения?

P.S. Кстати, у YUFI была такая проблема после первой Сахалинской и то же был мороз но потом у него само всё отремонтировалось. Посмотри в темах если её не стёрли.

Опубликовано

Это случилось не с утра, а после длительного (часа 2-3) простоя без движения на улице у конторы, движка была теплой и прогревал ее минут 20 перед тем как поехать.

Опубликовано
Это случилось не с утра, а после длительного (часа 2-3) простоя без движения на улице у конторы, движка была теплой и прогревал ее минут 20 перед тем как поехать.

По библии действовал?

Проверить уровень жидкости при предельных углах поворота руля (допустимая разница <5мм), проверить утечки масла, удалить воздух из системы (крутить рулем во время работы стартера, при этом двигун нельзя запускать чтоб не засосало воздух обратно).

 

клапана конечно могет быть... но все же надеюсь просто МНОГО воздуха в системе, вот его и гоняет туда-сюда не усиливая вращение

Опубликовано
На улице -53 движек был не утеплен а я был вынужден езъдить, сначала завыл ГУР и туго стал крутится руль, потом вытье прошло но поворачивать легче не стало.

Сейчас уже тепло - 38 а руль так и остался тугим, что могло случится с ГУРом и где искать причину, какая засада может ждать, чем стоит запастись прежде чем лезть в потроха, способ диагностики дабы не колупать лишнего, в общем все советы и пожелания от знающих.

На кирпиче при еще худших условиях на 4D56 такого ни разу небыло, максимум ремень рвался, а с 4М40 опыта мало пока.

Игорь привет! У тебя сломало крыльчатку,вернее пластинки металлические,по типу воздушных сигналов(там текстолитовые пластинки были,которые стирались и компрессор плохо работал потом) гур у тебя KAYABA вский стоит,крыльчатка поизносилась и на морозе её перекашивает(особенно на максимальной нагрузке,при сильно вывернутых колесах)и пластинки сыпятся как семечки.....лечится полной заменой насоса ГУРа....при замене надо ещё и прочищять все шланги и рейку от попавших обломков пластиночек....вообщем удовольствие ниже среднего.....особенно при -53.......удачи!

Опубликовано

Блин совсем забыл.......Гидроусилитель не любит когда руль вывернут до упора....возрастает пиковое давление в системе...поэтому рекомендуют,что бы пластинки(лопатки) не летели,вывернув руль до отказа отпустить его градусов на 5-10....проверенно жизнью,кто пользуется этим советом,насосы ГУРа ещё не делали. ;)

Опубликовано

Пока что выяснил что в шланге образовалась (трещина) отверстие через которое выдавливает дикстрон, чем можно заменить от совковых тазиков или такую хрень придется заказывать из за бугра ?

post-11-1198407157_thumb.jpg

Опубликовано
Пока что выяснил что в шланге образовалась (трещина) отверстие через которое выдавливает дикстрон, чем можно заменить от совковых тазиков или такую хрень придется заказывать из за бугра ?

еще в самом начале эксплуатации мне показалось, что такие же шланги стоят в сельхозтехнике на гидросистемах... предположительно Т-25 Т-40, у больших тракторов диаметр ощутимо больше, да и толше они серьезно. или смотри гидросистемы грузовых авто (сам я их не эксплуатировал, потому не скажу за диаметр шлангов)

Опубликовано

Garre_kiv Если у вас есть, то зайди в магазин русской спецтехники (трактора, большегрузы). Там шлангов высокого давления на любой вкус и диаметр.

Не берусь утверждать, но по-моему (судя по тому что я посмотрел на своей) твой шланг один в один масло- бензо-стойкий шланг высокого давления с гидрача ТД75.

Опубликовано
Пока что выяснил что в шланге образовалась (трещина) отверстие через которое выдавливает дикстрон, чем можно заменить от совковых тазиков или такую хрень придется заказывать из за бугра ?

 

Блин прешлось второй раз писать Инет глючит!

 

Гдето 12-14 лет назад была подобная проблема у нас с батей на Тойоте Таун Айс 1984 г.в. порвался в то время у нас шланг от ГУРа и вопроса о покупке нового или б/у даже речи не шло т.к. в то время это было на грани фантастики. И жили в то время в деревне где был соответственно совхоз с большой кучей совковой да и не только совковой спец. техники и был у нас доступ к складу где лежали все запчасти. Перепробовали мы массу шлангов высокого давления все на ать два рвались даже не успев вывернуть колеса при чем все шланги были многослойные и в качестве оплетки служили капроновые нитки. В итоге прешлось долгое время ездить без ГУРа. Потом мы нашли шланг высокого давления где в качестве оплетки использовался металлический корд. поставили этот шланг и забыли про эту болячку В итоге шланг так и больше ни разу не порвался отслужив весь положенный срок пока машину не утилизировали а произошло это 2 года назад тобиш шланг отслужил как минимум 10 лет.

 

Вывод таков ищи шланг высокого давления с металлическим кордом в нутри. Удачи.

Опубликовано

Спосибо за советы но этот шланг не высокого давления, крепится на трубках обычьными хомутами что снимаются с помощью пасатижей, единственное диаметр его изгиб и масло стоикий должен быть.

Я боюсь что это только начало в обнаружение неисправностей, думаю может завести ласточьку и посмотреть даже при текущем шланге как ГУР будет себя вести, благо на улице уже почьти лето сегодня было - 19.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибцдь снимал и разбирал вот это, как оно устроено , сколько и какие там сальники ато в капсе и книге не понятно.

post-11-1200468913_thumb.jpg

Опубликовано
Кто нибцдь снимал и разбирал вот это, как оно устроено , сколько и какие там сальники ато в капсе и книге не понятно.

 

в свое время я там лазил, установка дальнего сальника мне так и не удалась - вовремя подвернулась возможность приобрести другую рейку...

может тебе передать рейку из Якутска? если есть оказия -забирай мою "недоделку", она от 4д56, но опыт показывает на реальность возможности переборки-некоторой взаимозаменяемости. Что это возможно я писал в "Якутск-бердянск..."

я сейчас на больничном-неходок, так если что звони, поможем.

 

(не по теме : + привет от Нисковских)

Опубликовано

Спосибо за предложение, от кирпича возможно гдето даже у меня воляется в гараже, быдем посмотреть.

Опубликовано

Посмотрел рейки от Кирпмча, в гараже две валяются, но они не подойдут к сожалению, на булке насосс съемный, а у рейки кирпича нет, един с корпусом рейки.

Опубликовано
Посмотрел рейки от Кирпмча, в гараже две валяются, но они не подойдут к сожалению, на булке насосс съемный, а у рейки кирпича нет, един с корпусом рейки.

конечно, простая перестановка не катит. Реч шла о переборке и переустановке в твоем корпусе с возможным заимствованием (чтоб быстрей встать на ход)

 

рулевую рейку на булку я искал весной 2007 г. в сборе она б.у была у нас на одной из разборок за 3 т.руб. (начиная от 5).

 

про насос я что то не вьезжаю. У меня 2 насоса от 4д56 остались. Он навесной, внутри там пластиковые лопасти (они и ломаются), а на 4м40 насос другой, стоит уже как бы в приливе блока внутри и лопати там мелкие металлические. Насосы кардинально отличны.

 

твоя неприятность с замерзанием рейки - нередкость для наших температур. Хуже когда это происходит на длинном прямом перегоне с хорошей скоростью, и при резкой необходимоти обрулить что -то японскаю мать вспоминается. Рейка стоит низко - нейдачно для утепления.

 

Если что надо по нашим разборкам - магазинам пиши в личку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

С прошлой зимы засопливил шланг через обжимку. Оригинал кусается по цене. Снял, отдал на перепресовку. Цена вопроса- 300руб перепресовка, 200 руб переварка штуцеров аргонщиком. Засада только снимать.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

@hopium, значит выставляй ТПС по максимуму (по верхней значению). По книге 4.5В.

 

2.8В не есть гуд! Выставишь хотя б 4.3В уже полетит машинка.

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

пара срочных вопросов

1. на крутых подъемах выплевывает жижу с расширительного бачка (температурная стрелка может быть посередине, вверх не ползет)- это у моего другана на булке

2. у меня сдох насос гур, обломилась лопатка и заклинила ротор, шток пополам, а мне срочно ехать за 1500км. рейка сильно пострадает от такой эксплуатации, или ей пофег под давлением работать или нет (главное не на сухую)?

Опубликовано

я гур разобрал, потроха выкинул и наместо поставил чтоб дырку закрыть. Руки уже накачал, 400км уже проехал без гура :). Просто за рейку переживаю, ее менять не хотелось бы.

Опубликовано

@hopium, с рейкой ничего не будет, но лучше не затягивай. Пыль - вездепроникновенная штука. Заодно и здоровье поправишь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...