Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вить ,ты раньше меня не успеешь?

еще насос все таки от sti субаровский надо

народ уже 4.3 с витиай начал корячить(мозги програмируемые дорого,вариант не для меня)

Опубликовано

по моему сильно давить

Во во. А писал там про удобство управления тягой, типа неровности переползать можно. Брешет, он внатяг ездить не умеет.

Блин, тоже о V8 думаю, но с механикой и задним приводом...

Опубликовано

с задним приводом проще,как стакан воды выпить

с механикой пишут там что не буджетно-маховик и сцепа дорого будет(я тоже думал ,у меня вторая мккп с рк лежит для мицу)+переходник


Давай, Михаил, потом ко мне на подъёмник, и будем СВАПить :)

была бы деньга,ща загнал бы(стоят машинки месяц,акку даже снял),на мицу ездим,деньгу экономим

Опубликовано

Прочитал всё так и не понял на кой такой сложный и тяжелый мотор  в Делику  сувать, куча проводов и всякой хрени, работы сколько и время убитого,  у меня Форд Эконолайн есть 2002 года, там подобное стояло, V 8, 5.4,  ох я с ним промучился, электроника, датчики разные достали, ни кто ни чего настроить толком не мог, выкинул я его к эбене маме, и ручку автомата на руле болгаркой отпилил, .. поставил с Ивеки 2.8 дизель вместе с коробкой, и кардан зиловский,  езжу и радуюсь, три провода на весь мотор, давление масла датчик от камаза механический и температуры от трактора тож. механический, и расход 10л что по городу что по трассе. а тут наоборот получается.    

Опубликовано

@s300s300, мотор мотору рознь. Этот V8 лёгок, надёжен и есть простые относительно модификации. Грубо говоря, это тот же Ивековский 2,8, но среди восьмёрок. Есть, конечно, VVTi там всякие... Но есть и Ивековский 2,8 JTD Power, те же яйца, только с коммон рейлом и турбиной с изменяемой геометрией. Хотя, не корректный пример, всё равно мотор надёжный, итальянцы толк в дизелях знают.

Из всех восьмёрок, мне кажется, самый интересный вариант. Лёгкий, надёжный, довольно мощный. Почему бы и нет?

Опубликовано (изменено)

Пока перебирал косу посчитал датчики , два датчика детонации один положение коленвала два на распределителях зажигания, два коммутатора два на кислородника вроде все для этого двигателя с ввти будет больше явно. Провода идут на форсунки . Еще много проводов это от косы автомата как мне показалось уж половина хотя явно не половина )

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

расходомер забыл,положение дроселя

с програм мозгами-без комутаторов,расходомера и еще уже не помню(ценник 500 уе,не знаю это вместе с коробкой или только движек)

Опубликовано

в моей ссылке про тему есть фотки готовой проводки и на движек и коробку(не помню правда на какой странице)

на последних фото для вивитай тоже есть

Опубликовано

Народ, подскажите, вариант двигателя 1GR-FE рассматривал кто нибудь? Мотор современный, мощный, более легкий, по габаритам должен быть меньше..... Что скажете?

Опубликовано

1узет ставят тк нашу раздатку прицепить легко

с движком вивитай гимору больше и коробас другой

но если ты с электроникой и тд  на ты+ деньга-проблем нет

Опубликовано

+коробка от краузера денег стоит(не 5 р )

булку без доков купить можно по цене этого свапа(может не то смотрел)

Опубликовано

Да, посмотрел на цены...., не гуманно. А вот скажите мне еще, те кто в теме, на всех Узетах стояли те коробки, с которыми можно родную раздатку сростить? Меня вот интересует коробка 5- и ступенчатая,...

Опубликовано

встанет если сделать шлицевой переходник для валов-шлицы внутри(тойота),шлицы снаружи(делика)+удленитель на длину стыковки между коробасом и раздаткой

в ссылке есть фото(у них шлицы разные по количеству)

Опубликовано

если кому интересно то знаю кто на уазовскую раздатку делает первичный вал с подшипниками и местом для доп опоры, чтоб её поставить отдельно, следовательно может и  на деликовскую сделают, система одинакова. могу ссылку поискать.

Опубликовано

Т.е. с коробкой от vvti мотора надо менять либо вторичный вал коробки, либо первичный раздатки, я правильно понимаю? Плюс вал коробки в любом случае длиннее...., это, я так понимаю, и в случае с 4- х ступенчатой.

Опубликовано

не надо менять ничего переходник делаешь и все

мозг от витиай нужен,если к обыкновенному(но он вроде как один с двиглом у витиай) см 11стр по ссылке вышеP1100606.JPGP1100609.JPG

Опубликовано

 

 

если кому интересно то знаю кто на уазовскую раздатку делает первичный вал с подшипниками и местом для доп опоры, чтоб её поставить отдельно, следовательно может и  на деликовскую сделают, система одинакова. могу ссылку поискать.
 мне эта тема интересна...ссылку бы,а то ужо устал искать нечто подобное...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...