Farsh Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Идея появилась, сейчас на свежую голову посмотрел, кол-во контактов, и кол-во пинов прям один в один, думаю есть шанс поменять корзину, ГТТ, и поставить свою акпп на место узета, без сложной замены вала, сейчас буду отстыковывать узет коробку и мерить корзины с бубликами (ГТТ) потом вскрою(надеюсь не надо будет менять гидромозги) заменю фильтр и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Подаблюдаю за темой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Так ранее радость огорчило вскрытие, у узета видать соленоидов больше на мозгах, так как у него 8 пинов фишка и все входят в мозги, у нашего там же входят три провода, два соленоида и температурный датчик. Скорее всего надо будет дополнительно мозги перекинуть с одного на другой А вот фото нашей корзины и бублика завтра попробую снять акпп узета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 может все таки проще как все-через переходник? насколько рычаг сместится от стандартного места при переходнике? и в какую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Коробку , думается, надо Узетовскую оставлять, там крутящий момент другой уже передается, она под него заточена... А можно у автора попросить замерить диаметры валов шлицевых частей и количество шлицов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я уже давно говорил, что двигатель нужно ставить только с родной коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я тоже считаю что Узет порвёт акпп от чмо40! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 голосую за УЗ-коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 может на переходник скинемся? всяко делать.Я бы да заказал,как Дмитрий с тойотовского форума(про запас) Фарш у тебя там токари есть толковые?можно было мелкую партию заказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) У нас токаря есть, как всегда у нас с материалом впритык. А насчет коробки есть задумка внутрянку всю поставить в мой корпус от узетовской коробки. Начну ее разбирать там видно будет. Самоделкин что за обращение на Вы? Давно знаю тебя на форуме, много что советовался и покупал у тебя. Замеры сделаю и кол-во посчитаю, просто с таким бардаком в гараже штангель найти немогу Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 просто с таким бардаком в гараже штангель найти немогу Тоже бывает такое. Положишь где ни-будь на глазах, а найти не можешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Как вариант можно рассмотреть изменение посадочного шлицевого места в раздатке..... В Москве есть знакомый токарь- фрезеровщик, делает чрезвычайно аккуратно и качественно, так вот у него есть электрокоррозионный прошивной станок, который позволяет выполнять глухие отверстия сколь- угодно сложной формы, в том числе и шлицевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Могу вал узета выслать для замеров более дотошных как заменю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 все таки меняется? не прикидывал как изменится положение раздатки относительно стока(за карданы беспокоюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Миша карданы старые менять т.к. мкпп короче акпп - факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Еле нашел, место снятия ГТТ от маховика Снял коробас А вот сравнение корзин и ГТТ, посадочные одни, входные валы одинаковые, ГТТ вал и шлицы одинаковые, можно корзину УЗета поставить на нашу коробку Думаю расстояние не изменится для ручки и можно будет на нашу поперечину (балку) посадить коробку с раздаткой и сохранить карданы Вот примерил на нашу коробку Вот рядом лежат, слева наш, справа Узет, видно что гидромозги разные и наш проигрывает в кол-ве соленоидов и вообще ) убого ПЫСЫ: Сегодня скину размеры валов, измерил... Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вот рядом лежат, слева наш, справа Узет, видно что гидромозги разные и наш проигрывает в кол-ве соленоидов и вообще ) убого Вот и представь что узет сделает с акпп Чмо40! Если ты поставишь нашу Акпп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) @Farsh,ГТР ставь стой коробы которую будешь устанавливать на двс..внутрянка будет по любому разная.т.к производительность у коробок различные @ruslan,ничего с акпп не произойдет ,скорее всего ...ведь наша АКПП отточена на тягу и железо сделано с запасом прочности ,ведь таскать по разным дорогам наш кузовок и у кого-то колеса чуть не от кировца стоят тоже надо ,и коробка ходит ведь ,а не наша АКПП на скорость...как она будет пережевывать вес и дороги не известно...легковушку с весом в 1.5 тонны по асфальту что не таскать , Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 все должно собрать,на фото коробка от узета и раздатка от паджерика(паджерик в Ржеве.ему в Владике собрали и прислали вместе с движком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вот и представь что узет сделает с акпп Чмо40! Что сделает-то? Количество соленоидов говорит о крепости коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 @Ser-Bat,скорее всего говорит о наличии еще одной передачи,либо о каких то режимах типа спорт ,гололед и т.д. круиз контроль возможно тоже присутствует и как-то завязан на АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 @Короткий Дюха, https://www.drive2.ru/l/3307354/ А режимы sport, 2nd и круиз не имеют отношение к количеству соленоидов. Просто тут увидали большое количество соленоидов по сраврению с деликовским автоматом и сразу предрекли скорую смерить - прикольно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Солиноиды обычно для передач стоят, значит там больше передачь. А что касаемо большее передаточное чем у 4м40 кпп я так думаю, но это лучше выличить заменой редукторов. И предстовляете результат? Скорость больше 150км\ч я так думаю ненужна, зато какой подрыв будет? главное чтоб кардан не завезало в узел, или трансмисия не уехала вперёд авто! Изменено 26 февраля, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 столько же там передач тему не засоряйте.есть же все с разборкой и описанием,количество клапанов там тоже обосновано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну что же, эйфория прошла после вчерашнего, замерил входные валы, итог разной длины ) (придется еще и входные валы менять) А теперь хорошая новость, разобрал гидромозги, и называется найдите отличия, корпус практически одинаков, можно мозги переставить. Вот сами мозги Вот сравнение Думаю именно эти три поршня на корпусе это передачи с первого на четвертый, которые в углу. Заметил у узета пакет фрикционов больше Из этого всего сделал вывод буду вынимать внутрянку с узета коробки и ставить на корпус моей коробки, плюс заменю выходной вал на мой. Смотрел все технологические дырки один в один. Самое что плюс не буду вынимать переключатель скоростей, он останется мой родной (еще плюс в том что у нашей коробки флажок переключения остается с нужной нам стороны, у узета он находится с другой стороны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.