Перейти к содержанию

Свап 4м40 на 1uz-fe


Рекомендуемые сообщения

Идея появилась, сейчас на свежую голову посмотрел, кол-во контактов, и кол-во пинов прям один в один, думаю есть шанс поменять корзину, ГТТ, и поставить свою акпп на место узета, без сложной замены вала, сейчас буду отстыковывать узет коробку и мерить корзины с бубликами (ГТТ) потом вскрою(надеюсь не надо будет менять гидромозги) заменю фильтр и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подаблюдаю за темой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ранее радость огорчило вскрытие, у узета видать соленоидов больше на мозгах, так как у него 8 пинов фишка и все входят в мозги, у нашего там же входят три провода, два соленоида и температурный датчик. Скорее всего надо будет дополнительно мозги перекинуть с одного на другой 

normal_imag0934.jpg

normal_imag0935.jpg

normal_imag0937.jpg

normal_imag0936.jpg

А вот фото нашей корзины и бублика

normal_imag0938.jpg

 завтра попробую снять акпп узета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки проще как все-через переходник?

насколько рычаг сместится от стандартного места при переходнике? и в какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку , думается, надо Узетовскую оставлять, там крутящий момент другой уже передается, она под него заточена...

А можно у автора попросить замерить диаметры валов шлицевых частей и количество шлицов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно говорил, что двигатель нужно ставить только с родной коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю что Узет порвёт акпп от чмо40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на переходник скинемся?

всяко делать.Я бы да заказал,как Дмитрий с тойотовского форума(про запас)


Фарш у тебя там токари есть толковые?можно было мелкую партию заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас токаря есть, как всегда у нас с материалом впритык.

А насчет коробки есть задумка внутрянку всю поставить в мой корпус от узетовской коробки. Начну ее разбирать там видно будет.

Самоделкин что за обращение на Вы? Давно знаю тебя на форуме, много что советовался и покупал у тебя. Замеры сделаю и кол-во посчитаю, просто с таким бардаком в гараже штангель найти немогу

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто с таким бардаком в гараже штангель найти немогу

Тоже бывает такое. Положишь где ни-будь на глазах, а найти не можешь. :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно рассмотреть изменение посадочного шлицевого места в раздатке.....

В Москве есть знакомый токарь- фрезеровщик, делает чрезвычайно аккуратно и качественно, так вот у него есть электрокоррозионный прошивной станок, который позволяет выполнять глухие отверстия сколь- угодно сложной формы, в том числе и шлицевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вал узета выслать для замеров более дотошных как заменю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки меняется?

не прикидывал как изменится положение раздатки относительно стока(за карданы беспокоюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша карданы старые менять т.к.  мкпп короче акпп - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле нашел, место снятия ГТТ от маховика

normal_imag0947.jpg

 

Снял коробас 

normal_imag0950.jpg

 

А вот сравнение корзин и ГТТ, посадочные одни, входные валы одинаковые, ГТТ вал и шлицы одинаковые, можно корзину УЗета поставить на нашу коробку

Думаю расстояние не изменится для ручки и можно будет на нашу поперечину (балку) посадить коробку с раздаткой и сохранить карданы

 

normal_imag0949.jpg

 

Вот примерил на нашу коробку 

normal_imag0948.jpg

 

Вот рядом лежат, слева наш, справа Узет, видно что гидромозги разные и наш проигрывает в кол-ве соленоидов и вообще ) убого 

normal_imag0952.jpg
normal_imag0953.jpg
normal_imag0954.jpg
normal_imag0955.jpg
normal_imag0956.jpg
normal_imag0957.jpg
normal_imag0958.jpg
 
ПЫСЫ: Сегодня скину размеры валов, измерил...
Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот рядом лежат, слева наш, справа Узет, видно что гидромозги разные и наш проигрывает в кол-ве соленоидов и вообще ) убого 

 

Вот и представь что узет сделает с акпп Чмо40! Если ты поставишь нашу Акпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh,ГТР ставь стой коробы которую будешь устанавливать на двс..внутрянка будет по любому разная.т.к производительность у коробок различные

@ruslan,ничего с акпп не произойдет ,скорее всего ...ведь наша АКПП отточена на тягу и железо сделано с запасом прочности ,ведь таскать по разным дорогам наш кузовок и у кого-то колеса чуть не от кировца стоят тоже надо ,и коробка ходит ведь ,а не наша АКПП на скорость...как она будет пережевывать вес и дороги не известно...легковушку с весом в 1.5 тонны по асфальту что не таскать ,

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все должно собрать,на фото коробка от узета и раздатка от паджерика(паджерик в Ржеве.ему в Владике собрали и прислали вместе с движком)

9227bd8s-960.jpg


e227bd8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и представь что узет сделает с акпп Чмо40!

 

Что сделает-то? Количество соленоидов говорит о крепости коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,скорее всего говорит о наличии еще одной передачи,либо о каких то режимах типа спорт ,гололед и т.д. круиз контроль возможно тоже присутствует и как-то завязан на АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Короткий Дюха, https://www.drive2.ru/l/3307354/

А режимы sport, 2nd и круиз не имеют отношение к количеству соленоидов.

Просто тут увидали большое количество соленоидов по сраврению с деликовским автоматом и сразу предрекли скорую смерить - прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солиноиды обычно для передач стоят, значит там больше передачь. А что касаемо большее передаточное чем у 4м40 кпп я так думаю, но это лучше выличить заменой редукторов. И предстовляете результат? Скорость больше 150км\ч я так думаю ненужна, зато какой подрыв будет? главное чтоб кардан не завезало в узел, или трансмисия не уехала вперёд авто!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько же там передач

тему не засоряйте.есть же все с разборкой и описанием,количество клапанов там тоже обосновано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, эйфория прошла после вчерашнего, замерил входные валы, итог разной длины ) (придется еще и входные валы менять)

normal_imag0962.jpg

normal_imag0963.jpg

 

А теперь хорошая новость, разобрал гидромозги, и называется найдите отличия, корпус практически одинаков, можно мозги переставить.

normal_imag0959.jpg

 

Вот сами мозги

normal_imag0966.jpg

normal_imag0964.jpg

Вот сравнение

normal_imag0965.jpg

Думаю именно эти три поршня на корпусе это передачи с первого на четвертый, которые в углу.

 

Заметил у узета пакет фрикционов больше

normal_imag0960.jpg

normal_imag0961.jpg

 

Из этого всего сделал вывод буду вынимать внутрянку с узета коробки и ставить на корпус моей коробки, плюс заменю выходной вал на мой. Смотрел все технологические дырки один в один. Самое что плюс не буду вынимать переключатель скоростей, он останется мой родной (еще плюс в том что у нашей коробки флажок переключения остается с нужной нам стороны, у узета он находится с другой стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...