kruger Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Разобрал всю торпеду и в моторной почти все демонтировал Всю родную шумоизоляцию (со стороны двигателя впитала грязь и масло, со стороны салона родная шумоизоляция потрескалась и осыпалась, много пыли ) выкинул. Под родной шумоизоляцией нашел трещины, зияла дыра. Все проварил, замазал герметиком для швов, со стороны мотора еще и покрасил. На днях буду шумоизоляцию со стороны салона делать. P.S. Камера на смартфоне сдохла, фотаю старым телефоном ) поэтому качество вообще не гуд Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 на лонжеронах внутри- что за броня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Это не броня, это элементы для площадки лебедки, площадка сидит на швеллере вставленном в лонжерон, дополнительно усилил вырезанными из 5ки металлом изнутри. Сквозные болты две сверху идущие сквозь швеллер и пластину металла, с втулкой, дополнительно еще по два болта снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ZAZ Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 @Farsh, Дружище спасибо за отличный отчет,с твоей помощью без проблем собрали автомат, потратив намного меньше времени чем думалось, осталось только все установить на авто. Так, что давай адрес отправлю тебе магарыч. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Спасибо! Похоже свапнете раньше меня ), меня еще в командировку отправляют по Усть-яне, а там скоро закроют зимник. Боимся застрять на месяц или два. Делаю шумоизоляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Второй слой Сплен, застелил пол, подвесил акпп и рк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Зачем виброй делать 100 процентное укрытие? Это ведь не правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 кашу маслом не испортишь Фарш ,а движек еще не примерял(судя по опорам)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Примерил, опоры двигателя как раз бьют по местам наших, не успел, улетаю в командировку ), в самолете я Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 кашу маслом не испортишьЭто как раз тот случай, когда можно и переборщить. Моторный щит не тот элемент, где это сильно критично, он сам по себе жёсткий и не дребезжит. А вот крышу или двери так укрывать нельзя, получите гул вместо дребезга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Макс, проклеил моторный щит, как раз из-затого что весь дрожит, пол надо было поменьше только чисто между ребер, но как-то обломало сидеть и вырезать и подгонять, столько сил ушло на моторную. Заводская была на весь щит, только тех дырки не проклеины были Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Сваперам на заметку, нужно менять коллектора выпускные на 2uz либо 3uz , они подходят пишут, но сам еще не примерял, я ищу их если не смогу найти, придется самому делать. Ура отпуск! Теперь вплотную машиной займусь ) Изменено 7 мая, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ZAZ Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Упираются в лонжероны родные коллектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей ZAZ Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 У меня вроде все стреляет двигатель то намного ниже стоит, я только второй глушак купил, чтобы два выхлопа были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Подушки как сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Нашел в интернете, у меня самые большие коллектора от Узета подобных стоковых такие шли на celsior'ы 20е у остальных коллектора меньше у маджест и та. У 2 и 3uz коллектора тоже отличаются меньшей формой. У меня же коллектора 4-2-1 типа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня же коллектора 4-2-1 типа а ведь большинство бы радовались такому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Слегка сочувствую, тяжко быть первопроходцем. Глаза боятся - руки делают. На кирпича страшно ставить мотор мощнее 4г64 хоть и хочется, но реально порвет ходовую, т.к. машина не расчитана на столько кобылок. Смотрел кино про свап на булке на 4литровый, оно то конечно красиво, только ресурс всего остального какой... Раздатка помощнее чем у кирпича, а в остальном не далеко уехала. имхо Изменено 13 мая, 2016 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @badneko, Булочная раздатка, карданы, мосты и привода спокойно переносят EVO двигатель на Pajero, мощность и момент сопоставимы с УЗтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да и на кирпич ничего уж такого уникального дохлого не ставили. С того же Пыжа лепили. АКПП кирпичевая дохлая, да. Карданы неплохо бы использовать с П2 4М40 - они там самые могучие. Вообще у кого -нибудь уже поехало? Какая динамика и расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Приветствую всех, фото нет, камера сдохла, примерки идут отлично, уже вырисовалось как буду делать в голове ))). Проложил трубки рейки рулевой, пришлось родные места крепления двигателя срезать до ровных площадок. Купил на разборе выпускные коллектора от 2uz. Сейчас занят с созданием кастом выпускной магистрали, о как назвал ))) Коллектора от 2uz очень компактные и главное из металла, что варить можно. На мою машину шли четыре лямбды, стояли два спереди и два после пламягасителя. Обычно двигатель отправляют только с двумя лямбдами передними. При подключении мозгов вторые лямбды не ставят. Просто подключают к передним и мозг ругается только на отсутствие пламягасителя. Поэтому чтобы чек не горел хочу врезать еще по лямбде только с проставкой чтоб обмануть ее. Хотел сперва пустить две разные магистрали на каждую голову по двум бортам. Но полежав и посмотрев расположение бака, отказался от этого. Решено выводить ее под корзиной на правую сторону. Объединять не буду разве что только поставлю Х-пайп и в будущем двойную банку, а пока просто трубами проложу. Будет орать, но потерплю пока Изменено 17 мая, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лалетян Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Привет сваперу. У меня уже год как стоит узет. И моя булка не первая в Иркутске. Твой подход основательнее. Я просто двиг воткнул. До шумки руки не дошли.в планах многое если время будет отпишусь, редко бывают. Фото завтра кину для разнообразия. А вообще вы видели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А вот и первопроходцы ))) после Вашего фото с узетом под капотом, решил свапать, главная боязнь - что не вместится по ширине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.