Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько расход топлива на UZ, не замеряли?

Да тоже тема интересна т.к. свой 4м40 померает, как поживает машинка, как очучения, расход и т.д.

Опубликовано

Расход не изменился, разве что увеличился, потому как теперь люблю газовать, тапка в пол. Прогрев быстрее. Сейчас на улице -45, так что машину заморозил до весны.

Опубликовано

Фарш а вот эти блоки где стоят?normal_imag0691.jpg

я купил комплект,по фоткам не вижу его,да продавец тоже(хотя сам все разобрал,даже лишнее есть)

может не на всех ставились

Опубликовано (изменено)

Участвовал тут на днях в Трофи пробеге по глубокому снегу(40км целины глубиной 50-70см).

Были разные моторы на джипарях,интересно сравнить.

Всех сделала 80ка на 1FZ,4500.Просто дикий запас момента и оборотов(35 Сильвера).

UZ на коротком Прадо70 грелся,и акпп у него тоже грелась.

На HDt,автомат тоже грелся,тяга неплохая,но хуже эф зэта.

Неплохо показали себя змз409 и очень неплохо Камминс2.8 на Соболе полноприводном.

Сороковка на моей Делике(35е муды спущенные до 0.5) кстати уступила только эфзэту,с остальными монстрами примерно так же.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Делика Стихия,

Очень многое зависит от прокладки! Мой дохлый 56-той тоже очень многое показывает!

Опубликовано

409-му нужны тяговые пары в мосты. А Камминс едет правда неплохо, но с ресурсом и надёжностью у него огромные проблемы.

И соглашусь с Русланом. Отец мой на Жигулях ездил туда, где народ трактора сажал по уши.

Опубликовано

Я имел ввиду какой мотор лучше выдаёт в чаче крутящего.

Условия у всех одинаковые были(глубокий,местами спрессованный снег,дистанция длинная),за рулем не новички,все любители езды по бездору со стажем.Вопрос в том,кто раньше "потухнет" в крутящем.

1FZ со своими 215 лошадями уделал всех,пары сток,80 заряженная,весит около 3т.

UZ в коротышке 70ке почему то подогревается,и акп сжёг уже не одну на этой машине.

Камминс хорошо держал момент,Соболь то же не лёгкий.

Ну а 409 в УАЗе с воинскими мостами останавливался только лишь из-за мех.коробки.Автомат конешно много дает на бкздоре.

Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду какой мотор лучше выдаёт в чаче крутящего.

Условия у всех одинаковые были(глубокий,местами спрессованный снег,дистанция длинная),за рулем не новички,все любители езды по бездору со стажем.Вопрос в том,кто раньше "потухнет" в крутящем.

1FZ со своими 215 лошадями уделал всех,пары сток,80 заряженная,весит около 3т.

UZ в коротышке 70ке почему то подогревается,и акп сжёг уже не одну на этой машине.

Камминс хорошо держал момент,Соболь то же не лёгкий.

Ну а 409 в УАЗе с воинскими мостами останавливался только лишь из-за мех.коробки.Автомат конешно много дает на бкздоре.

Вот и я об этом хотел узет воткнуть, но думается грется будет. Farsh говорит что у него не греется но это же блин Якутск. 

Ребята кто поставил узет подскажите у кого как ведет себя движок.

Изменено пользователем tankovod
Опубликовано

Про Узет на 70ке короткой знаю уже пару лет.

Мой клиент. Его доподгатавливал немного, том числе и венты в своё время ему на радиаторы мастрячил усиленные.

Машин боевой,не хватает ему стандартного охлаждения.

А пока не нагрелся,конечно метелит не слабо.

Опубликовано

Радиатора UZту явно не хватает...

На счёт 409-го. Бестолковый мотор. У друзей был Патриот, ездил я на нём много, в основном по грунтовке и говнам. Так его 2,7 менее эластичен, чем 2,0 на нашей булке. На Патре 4 человека и после кочек в подъём 3-я не вытягивает. В булке 11 человек, из них 8 взрослых, в том же месте спокойно вытягивает на третьей. Уж не говоря про старый карбофосный УАЗик, на котором мы 5 лет проездили и глядя на который друзья Патра и купили.

Опубликовано

При всём этом, 409-й стухает к 4500 оборотов, а булочный 4G63 и на 5500 спокойно поёт, крутясь до 6500. Но в этом смысла нет, т.к. низы просто прекрасны. И эта резиновость очень нравится: с прицепом на 4-й спокойные обгоны с 40-50 и до 130-140 всё на одной передаче, без переключений. Пожалуй, один из лучших моторов, что я пробовал, не смотря на относительную слабость.

Опубликовано

Радиатора UZту явно не хватает...

 

Ребят а кто в живую видел радиатор для узета к примеру от цельсиора он что сильно отличается от булочного.

Опубликовано

Пока не пробывал, но поставил алюминиевый весной соберу испытаю и отпишусь

https://instagram.com/p/BPPj1A9lP_N/

Опубликовано

Да нет он на месте только в радиатор вварил горловину

Теперь он не должен быть под давлением

Опубликовано

Я себе летом радиатор от паджерика хочу установить, у него с завода верхний бачёк радиатора ОЖ с крышкой.

Опубликовано

@slake@altai,и что он даст?

У знакомого Паджеро 2 с 4д56,расширительный бачок есть если что

горловина заливная на радиаторе, расширительный не будет лопаться в нем не будет такого давления.
Опубликовано

http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminievyj-mms-pajero-2-v46/

6536.750x0.JPG

выкину слабый элемент системы ОЖ,  который может в любой момент подгадить. Да, бачёк остаётся, только без давления.

Опубликовано

 

 

Да, бачёк остаётся, только без давления

А куда давление системы денется ?

Думаете если клапан на радиаторе установлен,то в расширительном давления нет?

Опубликовано

А какое там давление? У жены на легковушке пробку про.....л поставил от пятилитровки она толком и не держится и все норм жидкость циркулирует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...