Farsh Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Кто уже поставил, как поставили дмрв? И какой корпус использовали и патрубки? Цитата
alexsled Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 макет приемной трубы можно сваять из канализационных труб потом отдать спецам на изготовление.. Цитата
Farsh Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Если бы они у нас были, еще и по разумным ценам... Цитата
alexsled Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 серые пластиковые 60мм. и отгибы под 90 60 45 градусов бывают. Цитата
Farsh Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Патрубок 80 мм надо, родной у узета. 76 мм диаметр проходной у дмрв. Нужен пишут не меньше должно быть до и после дмрв. Иначе ошибка чуть более 2 мм в диаметре ведет к неправильной работе. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Farsh Цитата
Farsh Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Спасибо другу деликаводу, приехал сфотографировал ))) 4 Цитата
K&C Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 @Farsh, Много читал... думал... Выложу ссылку сюда чтобы самому не забыть. Ежели до свапа дорасту - попробую поженить автомат и раздатку вот так: http://a1systems.su/articles/promyshlennye-reduktory/mufty/ см. Ремонт неподвижных шлицевых соединений. Вопрос: первый или второй способ? Цитата
Farsh Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 С айсином 340 все встает, вот если решишь ставить с другим даже не знаю, думаю 340 наш хорошая коробка. Жена видя мои мучения со старым смартфоном, подарила новый, теперь опять могу фотографировать и кидать отчеты. Из нового установка аккумулятора, места мало придется ставить один, второй потом сзади поставлю. Радиатор Акпп не влез под фарой, пришлось опускать. Вентилятор поставил спереди, придется лебедку вытаскивать наружу. Вместо трекшена вкорячил трубку для холостого хода, так как места под родные патрубки нету. Приобрел корпус воздушного фильтра от бензиновый Делики. Так же сфотографировал как сделал под подушки двигателя. Все уж очень впритирку получается, но вмещается. Цитата
K&C Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 + интересно будет глянуть на приборку. Цитата
Максс Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Вентилятор поставил спередиКонкретно этот вентилятор слаб и не надёжен, сталкивался с таким, выкинул. Смотри от дизельных Пежо или Ситроенов (НЕ Джампер и Боксер), у них вентили стоят спереди и мощные, ватт по 350-450. Цитата
Farsh Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) У нас в Якутске фиг найдешь Пежо и Ситроен, я даже выговорить не могу их, партнамбера есть вентиляторов? Экзист попробую. Еще решил переставить воздушный фильтр на крышу, уж больно мало места, зато освободится место под дополнительные релюшки Изменено 17 июня, 2016 пользователем Farsh Цитата
alexsled Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 опоры двигателя как ваял по месту ? с вентиляторами охлаждения что ? между двигателем и радиатором не вcтали ? радиатор кондея стоит ? не видно по фото... Цитата
Максс Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) партнамбера есть вентиляторов?1253.C8 мощность 460 Вт, диаметр 385 мм. Он там трёх скоростной идёт, стоят 2 резистора. Но можно и просто вкл./выкл. для простоты. Проходил тут мимо Партнера дизельного, он на ХХ работал, вентиль включился, так меня чуть к нему не присосало. Шутю, конечно. Звук от него могучий такой. Не просто шумит крыльчатка громко, а именно шум от потока воздуха. Серьёзный вентиль. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Максс Цитата
Максс Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 До кучи. 1308.Z7 диффузор от него. Отпиливаем правую часть... 1267.A9 один резюк. 1267.E3 второй. Цитата
Farsh Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 alexsled, ваял так, После того как срезал, выставил двигатель ровно и как должен стоять, прикрутил подушки, все измерил создал заготовки: площадку и два уголка 60, потом применяя отрезал и подгонял, потом все на прихватку собрал вытащил и заварил основательно, прикрутил к подушке осадил двигатель и потом прихватил к балке, опять поднял скрутил подушку и приварить основательно, в ходе делал копии заготовок для другой стороны, Ну и расчет на то что подушка сожмется. Цитата
kruger Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 отвлекся от темы знакомый сливу свапает с 1узет витиай,сначало 200 обьявили под ключ ну позвонил,поговорил,уточнил все вопросы решил с витиай на ручке от делике,без проблем с электроникой,маховики сами делают,работают только с этими движками сегодня решил прицениться скинул фото хундая,ценик на двигло через них 80 на сегодня ну и приговор от 300 короче буду как все на автомате с катушками Цитата
Farsh Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Ничоси!!! Вот электрикой занимаюсь Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Как мне это знакомо. Без-счетное количество проводов. У меня на блок управления двигателем приходит 68 проводов. Когда весь этот пучок разложил по гаражу ( от стены-до стены), за голову схватился. Но ничего разобрался. Все работает как надо. Цитата
Farsh Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Вообще спасибо огромное Владегу, отправил морду от рестайла с косой и блоком предок и реле! С трубками гура, даже отрезал как просил по максимуму Цитата
Farsh Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Почти закончил подкапотную электрику. Подключил генератор по такой схеме На драйве нашел распиновку генератора Прикинул как будут преды и релюшки И начал собирать И вот что получилось, все идет через пред потом на реле. 2 Цитата
Farsh Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Надо шильдик поменять, тойотовский убрать, Митсу поставить ) Изменено 22 июля, 2016 пользователем Farsh 2 Цитата
K&C Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 @Farsh, человечище!!!!!!!!!! Выхлоп! Покажи коллекторы и приемные трубы!! И остальную трассу можно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.