istrebitel Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Мотор влез нормально, но выявились первые проблемки: балка АКПП не попадает в родные места крепления, не достает порядка 5-7см т.к. двигатель уже упирается в моторный щит. Но на лонжеронах предусмотрены закладные гайки как раз под это смещение, скорее всего существует другая балка АКПП (возможно от заднеприводных) которая крепится в эти закладные. Т.к. лонжероные в том месте идут на сужение, придется свою родную балку разрезать и уменьшать ее ширину. Топливную трассу поменял на бензиновую и бак тоже. Продолжение следует.. Идея в целом рабочая, но будь морально готов не только к замене карданов но и к модернизации крепления рычага раздатки + пола. Торчащий рычаг рк посреди пола мне не понравился - неудобно назад проходить. Рулевой карданчик влазит, но с перемещением двигателя вперед будет задевать фланец правого выпускного коллектора. Я по этому пути не пошел и поставил акпп на штатные места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Привет у меня в булке тоже стоит 1юз первого поколения но приключилось не счастье. Здох дмрв . Делаю обманку если не трудно снимите показания импульсов с дмрв рабочего при разных оборотах. Можно тестером который мереет Hz. Мне желательно частоты при 1000, 1500,2000 ,2500,3000,3500 ну и далее на парковке. Благодарю. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 У меня второго поколения, третий vvt-i У меня дмрв в виде турбинки черный пластмассовый, а у первого поколения в алюминиевом корпусе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Да в алюминие. У тебя работает за счет охлождения а у меня за счет пульсации. Вот не могу найти ктоб снял с рабочей машины показания и искинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Может легче мозги от второго поколения и дмрв от второго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 https://www.drive2.ru/users/mi-27mod/вот у него попробуй узнать, Он часто свапит и у него волга на первом поколении узете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Съездили на праздники в небольшую трофи экспедицию.Было много заряженных авто для бездора. В итоге ,половина бензиновых авто с трудом преодолели двухсотметровый брод ,глубиной чуть больше метра и сильным течением.Дизеля не заметили,из бензиновых прошли только 4х дюймовки. Как готовите зажигалки к серьёзным бродам? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Самое нормально для таких вещей с катушками на свечах, там герметиком чтоб вода не попала вот , а на трамблерный все герметить и молиться )))) С другой стороны даже при пяти цилиндрах у меня достойно едет. И чуть меньше метра брод я брал... Изменено 14 мая, 2017 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Скоро постараюсь завершить свой маленький проект по внедрению 5VZ и написать небольшой отчет для тех кто тоже решиться на такое действо. Сейчас идет процесс попытки запуска. Возникла проблема что комп который мне прислали вместе с двигателем оказался иммобилайзерным и машина сразу после запуска глохнет. Сейчас жду прихода нового компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Бензиновый двигатель в воде, прототип на 1uz vvti 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Farsh Привет! Как дела, как деля поживает? Подскажи ты ставил датчик вых. вала старый и звёздочку? Мозги коробки старые остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Отлично! Езжу, тяга ого-го, в грязи думаю даже блокировок уже не надо, момента хватает проворачивать легко 35, что в натяг, что на скорости! Автомат нормально поживает. Хорошо и засаживал машину аж приходилось лебедиться. Единственный минус, жрет хорошо, но в меру так как большую часть дороги и грязь прохожу на холостых. Про датчик выходного вала, у меня от цельсиора стоит комп, ему нужно два датчика входного и выходного. Выходной датчик такой же как и наш на дорестайле два провода и четырех лучевая звезда. Так что я тупо от нашего датчика подключил на комп цельсиора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.