Максс Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 мой выбор электроТвой выбор слаб. Именно этот вентиль слаб и не долговечен. У меня такой на кондее стоял, на долго не хватило. Сколько Ватт на нём написано? Цитата
kruger Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 я про штатный тойотовский,он разве не как у нас? Цитата
Farsh Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Вентиль на 120Вт. Нет тойотовский родной на celsior другой, там стоит гидропомпа, приводится ремнем, стоит электронный клапан открытия, и гидро мотор на вентилятор. По идее система очень бесшумна в отличии от электровентилятора. Но у меня в планах использовать гидропомпу в других целях, а пока найду ремень в обход него. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Farsh Цитата
Максс Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вентиль на 120Вт.Как раз как мой был... Слаб и не долговечен. очень бесшумна в отличии от электровентилятораЭто почему? Шумит крыльчатка, а не электродвигатель. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 если уж ставить электро-веник, обрати внимание на штатные от "горячих" бензинок типа сильвии или аккорда тайп-р. там 240 (по-моему) Ватт, ну и плюсом ко всему надёжность. а кстати, у цельсиора самого что стоит: муфта или электро? Цитата
evgen 1974 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 если уж ставить электро-веник, обрати внимание на штатные от "горячих" бензинок типа сильвии или аккорда тайп-р. там 240 (по-моему) Ватт, ну и плюсом ко всему надёжность. а кстати, у цельсиора самого что стоит: муфта или электро? У 10-го и 20-го цельсиора гидровернилятор, у 30-го электро. Цитата
Максс Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 @Delica_Rider, на дизелях электровентили мощнее, чем у самых горячих бензинок. Цитата
Farsh Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Спасибо за совет! Будем пробовать, а какой мощности электровентили с нашемарок? Цитата
Максс Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 ВАЗы старые 120 Вт, ГАЗы 360 Вт, новые ВАЗы не знаю, но что-то среднее. Я б взял Лузар Волговский, от машин с 406-м мотором, ща в сервисе такие на Газели ставим, качество весьма приличное, дует будь здоров, стоит не дорого, кронштейн его тоже. Цитата
Farsh Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Вот там в лузаре посмотрел на сайте, цены норм, еще и датчики продают, на сколько взять? Еще бы кто угостил номерком диффузора или крепления этого вентилятора, посмотреть цены Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Farsh Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 на дизелях электровентили мощнее, чем у самых горячих бензиноквозможно. не было у меня поперёк расположенных дизелей, не могу сказать. Цитата
Максс Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 @Farsh, датчики Лузар говно. Бери из дешёвых Jan Mor, подороже Facet, Fae, Valeo, Hella, Vernet. Последний один раз подвёл. Ща на Митсу стоит Facet. Температура? Надо знать какой термостат. Вот его температуру плюс минимум 5 градусов будет температура ОТКЛЮЧЕНИЯ. Провереный способ. А кронштейн... Есть два варианта, заводской и гаражный. Различаются точками крепления к радиатору, гаражный поширше лапы имеет, его советую. И какой нафиг номер у гаражного?))) Да и на заводском не видел. Они в любом ГАЗовском магазе продаются. Резинки в кронштейн идут в комплекте с Лузаром, докупать не надо. Если не забуду, сфоткаю оба на работе сегодня. Цитата
Максс Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 @Delica_Rider, на D5 разве не поперёк мотор? Иль там бензинка? Для сравнения, где-то тут писал уже. У меня Дукато, мотор 2,3 дизель, 2 вентиля по 240 ватт, если кондей заводской, то ставят один на 480 и второй на 240 ватт. В то время, как двухлитровая бензиновая модификация довольствуется одним 240 ватт шо с кондеем, шо без него. Блин, там 480-ти ваттный штуковина конечно... 1 Цитата
kruger Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 по коробке как стыковать будешь?(колокол с бубликом переставляется или по другому) какая коробка у тебя(мне знать что бы купить)по подробней как для дурака Цитата
Farsh Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 340 aisin 30-40LE (v4aw3) у меня, у узета стоит 30-41LE,выходные валы одинаковые, принцип такой, откручивается хвостовик у узета и прикручивается раздатка моя, если совсем не подойдет то из двух коробок собираю один, меняю валы выходные переставляю, по внутрянке олин в один, только отличаются мозгами и пакетами фрикционов Цитата
kruger Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 выходной вал наверно длинее? когда начнешь стройку?руки чешутся Цитата
Farsh Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Да не говори тоже бы зависал долго, сейчас делаю флянцы для приемной трубы выхлопа, хорошо на работе токарь есть ). Еще выяснил что стояло четыре кислородника и еще по одному датчику температуры на катализаторе. Гуляя в интернете, нашел распиновку подключения своего мозга, прям подробную на английском, там не подключали два кислородника находящихся после каталика и температуру. Так что думаю нет необходимости это делать. И самое интересное, нашел что на трамблерных двигателях тех лет обычно было по одному кислороднику, и эти дополнительные кислородники и температура у моего узета фишки не выходят из основной косы двигателя. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Farsh Цитата
kruger Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 может коса не та? на авто без лифта влезит?как думаешь Цитата
Farsh Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Примерим посмотрим, по размерам так на глаз прикинул места между лонжеронов хватает, разве что коллектора выпускные не проходят, но выше мета много, и чуть длинее нашего. Коса родная, по фишкам и расположению. Цитата
kruger Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 посмотрел каталог по твоему фраму как понял двигло на трех опорах стоит(две боковые и одна снизу)-так? лямба вроде одна глушак раздвоенный делать будешь? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 @Максс, у меня бензиновая д5 сейчас в пользовании. мотор поперёк. но от неё, я б не стал рекомендовать. тачка свежая, запчасти пока дороговатые на вторичном рынке Цитата
Максс Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 @Delica_Rider, ясно. Я потом тоже глянул, 4В12... Амарок, например, дизель продольно, но электровентиль. Суровый, 600 ваттный... Цитата
эдд Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Затея хорошая , а как с регистрацией быть и продажей . Или всё ,ты моя на веки? Цитата
Максс Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 @Farsh, вчера с Лузаром работал, ставил на Газель, 250 ватт он, обманул я тебя. Но дует весьма прилично, не вибрирует (крыльчатка отбалансирована), проводку не жжёт. Нравится он мне. Цитата
kruger Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Затея хорошая , а как с регистрацией быть и продажей . Или всё ,ты моя на веки? у меня на веки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.