Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мой выбор электро

Твой выбор слаб. Именно этот вентиль слаб и не долговечен. У меня такой на кондее стоял, на долго не хватило.

Сколько Ватт на нём написано?

Опубликовано (изменено)

Вентиль на 120Вт.

Нет тойотовский родной на celsior другой, там стоит гидропомпа, приводится ремнем, стоит электронный клапан открытия, и гидро мотор на вентилятор. По идее система очень бесшумна в отличии от электровентилятора. Но у меня в планах использовать гидропомпу в других целях, а пока найду ремень в обход него.

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

Вентиль на 120Вт.

Как раз как мой был... Слаб и не долговечен.

очень бесшумна в отличии от электровентилятора

Это почему? Шумит крыльчатка, а не электродвигатель.
Опубликовано

если уж ставить электро-веник, обрати внимание на штатные от "горячих" бензинок типа сильвии или аккорда тайп-р. там 240 (по-моему) Ватт, ну и плюсом ко всему надёжность. а кстати, у цельсиора самого что стоит: муфта или электро?

Опубликовано

если уж ставить электро-веник, обрати внимание на штатные от "горячих" бензинок типа сильвии или аккорда тайп-р. там 240 (по-моему) Ватт, ну и плюсом ко всему надёжность. а кстати, у цельсиора самого что стоит: муфта или электро?

У  10-го и 20-го цельсиора гидровернилятор, у 30-го электро.

Опубликовано

Спасибо за совет! Будем пробовать, а какой мощности электровентили с нашемарок?

Опубликовано

ВАЗы старые 120 Вт, ГАЗы 360 Вт, новые ВАЗы не знаю, но что-то среднее.

Я б взял Лузар Волговский, от машин с 406-м мотором, ща в сервисе такие на Газели ставим, качество весьма приличное, дует будь здоров, стоит не дорого, кронштейн его тоже.

Опубликовано (изменено)

Вот там в лузаре посмотрел на сайте, цены норм, еще и датчики продают, на сколько взять?

Еще бы кто угостил номерком диффузора или крепления этого вентилятора, посмотреть цены

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

на дизелях электровентили мощнее, чем у самых горячих бензинок

возможно. не было у меня поперёк расположенных дизелей, не могу сказать.
Опубликовано

@Farsh, датчики Лузар говно. Бери из дешёвых Jan Mor, подороже Facet, Fae, Valeo, Hella, Vernet. Последний один раз подвёл. Ща на Митсу стоит Facet.

Температура? Надо знать какой термостат. Вот его температуру плюс минимум 5 градусов будет температура ОТКЛЮЧЕНИЯ. Провереный способ.

А кронштейн... Есть два варианта, заводской и гаражный. Различаются точками крепления к радиатору, гаражный поширше лапы имеет, его советую. И какой нафиг номер у гаражного?))) Да и на заводском не видел. Они в любом ГАЗовском магазе продаются. Резинки в кронштейн идут в комплекте с Лузаром, докупать не надо. Если не забуду, сфоткаю оба на работе сегодня.

Опубликовано

@Delica_Rider, на D5 разве не поперёк мотор? Иль там бензинка?

Для сравнения, где-то тут писал уже. У меня Дукато, мотор 2,3 дизель, 2 вентиля по 240 ватт, если кондей заводской, то ставят один на 480 и второй на 240 ватт. В то время, как двухлитровая бензиновая модификация довольствуется одним 240 ватт шо с кондеем, шо без него.

Блин, там 480-ти ваттный штуковина конечно...

Опубликовано

по коробке как стыковать будешь?(колокол с бубликом переставляется или по другому)

какая коробка у тебя(мне знать что бы купить)по подробней как для дурака

Опубликовано

340 aisin 30-40LE (v4aw3) у меня, у узета стоит 30-41LE,выходные валы одинаковые, принцип такой, откручивается хвостовик у узета и прикручивается раздатка моя, если совсем не подойдет то из двух коробок собираю один, меняю валы выходные переставляю, по внутрянке олин в один, только отличаются мозгами и пакетами фрикционов

Опубликовано

выходной вал наверно длинее?

когда начнешь стройку?руки чешутся

Опубликовано (изменено)

Да не говори тоже бы зависал долго, сейчас делаю флянцы для приемной трубы выхлопа, хорошо на работе токарь есть ).

Еще выяснил что стояло четыре кислородника и еще по одному датчику температуры на катализаторе. Гуляя в интернете, нашел распиновку подключения своего мозга, прям подробную на английском, там не подключали два кислородника находящихся после каталика и температуру. Так что думаю нет необходимости это делать. И самое интересное, нашел что на трамблерных двигателях тех лет обычно было по одному кислороднику, и эти дополнительные кислородники и температура у моего узета фишки не выходят из основной косы двигателя.

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

Примерим посмотрим, по размерам так на глаз прикинул места между лонжеронов хватает, разве что коллектора выпускные не проходят, но выше мета много, и чуть длинее нашего. Коса родная, по фишкам и расположению.

Опубликовано

посмотрел каталог по твоему фраму

как понял двигло на трех опорах стоит(две боковые и одна снизу)-так?

лямба вроде одна

глушак раздвоенный делать будешь?

Опубликовано
@Максс, у меня бензиновая д5 сейчас в пользовании. мотор поперёк. но от неё, я б не стал рекомендовать. тачка свежая, запчасти пока дороговатые на вторичном рынке
Опубликовано
@Farsh, вчера с Лузаром работал, ставил на Газель, 250 ватт он, обманул я тебя. Но дует весьма прилично, не вибрирует (крыльчатка отбалансирована), проводку не жжёт. Нравится он мне.
Опубликовано

Затея хорошая , а как с регистрацией быть и продажей . Или всё ,ты моя на веки?

у меня на веки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...