Craig Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 А зачем вообще Цельсиоровский автомат ставить? Кто-нибудь вообще озадачивался передаточными? Если цель - 35 колеса крутить, а не в драге участвовать имхо лучше воткнуть дизельную 30-40ЛЕ, с колоколом от родной коробки. Просто на известных мне котлетах с подобными моторами стоит аж ДВЕ мех коробки для нормального понижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 меня в хундае только мощность не устраивает колеса мах 31 в говно не лезу,ну что бы по поносу проехать,ну и жару поддать чувствую когда решиться цена уже будет большая,но паджерики с 3.5 и гнилой рамой всегда найду,да и на механике продажа железок от хундая может окупить все(цены у них такие) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 по коробке здесь немного есть http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Прокатился сегодня на Патруле в новом кузове,вот это действительно мощь . Визуально разгон до сотни около 5секунд.Правда мотор 5.6 и 404 кобылки. И у него уже в стоке 33. Удивил расход (по бортовому компу,может врет конечно) всего 20л/100 км(практически зимний расход 4м40). Изменено 22 января, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 я и расчитываю,что после свапа хундай меньше жрать будет(шас 15-12) на гашетку же меньше придется давить,а так в пол при обгоне,бензин сразу рекой,да и как бы назад с горы при этом не откатится )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Прокатился сегодня на Патруле в новом кузовеА налог? )))И у него уже в стоке 33.И просвет под редукторами как у 35" мостовых, а то и больше. Изменено 22 января, 2016 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Почему я хочу оставить коробку от узета, во первых мозги компа подвязаны, во вторых у мощных моторов в коробки айсин всегда ставили усиленные пакет фрикционов. А отличаются все 340 айсины между собой только управлением мозгов (соленоиды клапаны мозг коробки) и количеством фрикционов, и передаточными на первую скорость, а еще бубликом Все остальное компановка, корпус, выходной вал, входной,(те бублики можноменять между собой, и начинку). Мне кажется на цельсиор явно усиленная коробка стояла, чтоб выдерживать такой момент и мощь... Изменено 22 января, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 согласен но основное думаю что нашу раздатку есть возможность прикрутить(надеюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Я всегда считал и считаю, что любой мотор нужно устанавливать только с родной коробкой и раздаткой. На заводе все расчитано. И при установке не родных агрегатов всегда появляются косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А также редуктора ,длину карданов их диаметр , сответственно крестовины,длину и диаметр полуосей и т.д. Да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 что тогда закрываем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Редуктора и карданы можно подобрать. Заразили меня темой установки более мощного мотора. Хотя бензиновые моторы изначально никогда не нравились (по разным причинам),я б скажем HD-T воткнул,но рядник не войдет к нам,да и почти на 100 кг. тяжелее. А вот скажем 6ж74 полностью агрегатом,почему бы и нет.Намного меньше гемора чем с тойотой. Там конечно не 260,но 208 то же немало.Только что контрактник такой намного сложнее найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня 74 как запасной вариант буду ждать как здесь дела пойдут,время все равно есть,только дорожает жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 У Старика моторный отсек широченный,проще чем на Делике будет. Хватит для стоковой машины и 74ки за глаза. Пару лет назад искали парню на Паджеро контрактник такой,как то небольшой выбор был на Востоке,72 пожалуйста. А 75й наверно космос цена,там зато 250л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 6G74 если только GDI, обычный MPI редкость большая. Его плюс - волшебно низкий расход. Две Паджеры, которые у меня с ним были, из 12 не вылазили, на трассе 10 и ниже. Но..проблемы с коленом, к определенному возрасту имеют место быть. Тоже было. Не знаю, как 1uz (не щупал), но 74 весьма непростой мотор - деталюшек в нем поболе, чем в 72. Два вала на бошку, коллектор с изменяемой геометрией.. Ради 20 лошадок имхо не стоит того, 72-й намного приятнее в обслуживании. Вот 74-й с MIVEC то было бы дело!, песчаный момент, все дела... И они даже есть в продаже, ..но не бюджетно, на ценителя эххх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у меня такой вопрос, а как будите сращивать суперселект с акпп, если акпп от делики проблем нет, а вот если от тойтоты то как? И вопрос если ставить акпп от делики то как с двс сращивать, мерили колокол от 4м40 и уз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 как понял самый идеальный вариант зад от коробки узет открутить и раздатку прикрутить второй от делики коробку к узету прикрутить подождем увидим если 74 придется ставить-ищу паджеро целиком на механике тогда(мне так проще,но двигло вскрывать буду,тк пробеги про России и тд) излишки на продажу+мосты может от него поставлю смотрю что у всех авто с такой мощностью главные пары ниже 4.3(у меня 4875) может и эволюшин подвернется к тому времени но по деньгам и по пробегу тойотовский самый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 72 может и приятней в обслуживании,но 220 лошедей приятней под капотом про эволюшен-можно думаю и узет тогда 280 лошадей вкорячить ждем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Меня интересует совмещение именно тойотовского двс и акпп делики с суперселектом, я задумался о замене родного двс на тойотвский но не узед, ибо для кирпича он великоват, он в пространство подкапотное влезает, а вот для малейшего обсулживания а уж для ремонта надо двс вытаскивать - это не очень приятно. но есть двс меньшего размера, и посему хочу пикинуть и попробовать понять насколько это будет трудоёмко и геморно. Если уж менять нутро кирпича то уж по максимому. Двс есть, остался с.с. и понимания какие детальки нужно переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Oка себе в кирпич другое что то вставил для стыковки колокол к движку от коробки донора иметь надо,а там смотреть пути сращивания меня такой вопрос интересует-чем плох с ввтиай там коробка другая что ли ,здесь 30-40se там 30-40le и имбилайзер чем плох,если он отключен зато сразу 280 кобыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 У меня лежит двигатель 2JZ-ТЕ . Продать не смог. И решил оставить себе на запас. Как только мой 1KZ-ТЕ помрет, переставлю бензиновый. Он тоже 3 литра и 212л.с. Думаю, что попрет не хуже чем дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Крюгер, знаю что прям не терпится, да и самому тоже, но работа и дел по дому много. Почти закончил с проводкой, расплел и заплел обратно косу, осталось сегодня тестовый запуск сделать. Выкинул трекшен а так же управление гидро насосом Егры их четыре контакта, убрал диагностическую колодку, оставил только провод те1, но в фишках есть свободное место чтоб если что прикрутить обратно, прям коса в два раза уменьшилась, все свежей изолентой и хорошей оплеткой замотал. Не ввти по двум причинам легче всего найти 340 айсином, и вторая - это иммо, это же дополнительные электрические соединения и тп, наконец на удаление иммо с мозга тоже деньги просят и если ввти то можно и купить 3uz цены масса теже но мощность и момент еще больше Изменено 25 января, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 излишки в косе удалял по принципу лишнего(или схемка есть?) приметивно-подсоеденил все разьемы на полу и излишки пустые выкинул? а то что при продаже ввти говорят что разлочен-обмануть могут,не проверишь сразу же?так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Есть на узет все схемы на все мозги, использовал вот эти схемы, подошли вроде по распиновке мне. желающим отправлю схемы что нарыл по почте Эта схема только для нумерации использовал. ну и многое по цветам попадает, но многое и другое Использовал распиновку вот эту Вот сперва расплел косу Начал заплетать попутно убрав вообще из фишек лишнее, и что по распиновке не нужное Ну и окончательно разобравшись что куда идет пока временно без защиты заплел, потом после установки двигателя на место буду в гофру или что то придумывать Завтра надеюсь успею завести, осталось все по схеме подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Классно!!! Я тоже через это прошел. Три раза всю проводку переделывал. И после все в гофру засунуть нужно ( разного диаметра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.