Перейти к содержанию

Проблема с оборотами D и R на перекрестках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте падают обороты при остановке на перекрестке,начинается вибрация.Ставиш на N или P обороты приходят в норму.Раньше решал эту проблему чисткой сетки на подаче в ТНВД,сейчас это не помогает.Где теперь искать ? Форум читал ничего конкретного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПаМир, лечится снятием ТНВД и переборкой. Нет вечных узлов у машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПаМир, Поставь дополнительное реле на исполнительный вакуумный механизм ТНВД, принцип тот же, что на кондиционере. Включил тумблер или кнопку и вакуумник держит повышенные обороты насоса на светофорах. Я себе уже лет пять назад так сделал. Также удобно утром заводить двигатель (при отсутствии ручного газа, или закисшем блоке прогрева, как у меня) включил тумблер и не надо ногой держать обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат не любит лишнего трения.если падают обороты-значит пока живой.при любой остановке нужно ставить N,т.к. на х.х.давление масла в коробке малое диски начинают пробуксовывать-итог,горят диски,чернеет масло и вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при любой остановке нужно ставить N,т.к. на х.х.давление масла в коробке малое диски начинают пробуксовывать-итог,горят диски,чернеет масло и вибрация.

@константин67, весьма спорно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, мне кажется, что уважаемый @dednissan, пытается донести до Вас, что на ХХ их-за слабого давления масла на ХХ фрикционы не будут на 100% зажаты, а значит и "гореть" вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,Вы сами себе противоречите,от чего тогда черное масло а в недалеком будущем умирает коробка/не едит без ''газа''/

Есть хорошая литература про гидротрансформаторы,там подробно описано устройство и работа узлов.Настаивать не буду-дело каждого переключить на N на то она и N или держать на скорости,почти как держать сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67Давай сразу уточнимся, мы говорим о рабочей , живой  АКПП.

на любых оборотах (и ХХ с том числе) давления в системе достаточно , что бы сжать пакет.

при остановке на D ничего(!!!) в коробке не двигается и не проскальзывает, включен (зажат) пакет первой передачи, масло гоняется.

а вот когда при остановке, каждый раз ,перкеключать на N, то происходит примерно следующее:

1.трение при размыкании пакета при включении N

2.трение при включении пакета при включении D

согласись - либо нет вообще износа из за включения-выключения пакета, либо на каждом светофоре, например,у тебя фрикционы будут два раза работать в "напряге"...

 дело не в том, что ты настаиваешь..нет...тут каждый волен поступать как считает нужным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С включением любой передачи-открывается соответствующий масляный канал. Происходит сжатие дисков-но недостаточное для движения. Поддаем''газку''чуть-чуть,диски сжимаются ещё сильней и поехали. А что касается ВКЛ-ВЫКЛ,то это секунды,также как на сухом сцеплении.Я вот тоже думаю что проблема с оборотами при ВКЛ.передач-это в ''трансмиссию.Приятно было пообщаться,dednissan!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С включением любой передачи-открывается соответствующий масляный канал

да

 

 

Происходит сжатие дисков-но недостаточное для движения.

нет !

задача системы управления (гидравлика или электрика - без разницы) максимально быстро "схлопнуть" пакет, что она и делает на исправной АКПП

Повторюсь - на исправной рабочей АКПП  на ХХ , при включении D и нажатии на тормоз  - ничего механически (!) не трётся, не движется и не проскальзывает.

Просто поток создаваемый насосным колесом ГТ не может сдвинуть турбинное колесо, которое мы через АКПП держим педалью тормоза.

..надо точно сваливать в "трансмиссию", а то по шее получим за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, да будет так! Перенесено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мужики, ну вот мы в "трансмиссиии". А че делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостых добавь, они вообще у тебя на N-сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как,что делать?Как писал ПаМир-задавал вопрос и сам же на него ответил-ставишь на N или Р,обороты приходят в норму-этим все сказано,что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая же проблема, машин едет хорошо, неужели тнвд делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть в тнвд в последний момент,пробуй масло и фильтр заменить,пробовать тестировать коробку и двигатель,более внимательный за всем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробе масло меняно, двиг вроде норм , масло не жрет, салярку не жрет) интересно подушки именно двс могут задубеть?остальные все менял этим летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,как кто,а я всегда к перекрестку подьезжаю на нейтрали.Некоторые даже умудряются P включить,хотя достаточно N.За 4года эксплуатации пройдено 80тыс.а масло красно прозрачное,ни разу не менял,хотя бывало и на D стоял-обороты в норме.Наверно,если падают обороты-что то с двигателем,не держит нагрузку(компрессия-зазары в клапанах,дымок с сапуна- изношены или залегшие колечки,и если дт не жрет-может нехватка топлива-причин много,с каждой по чуть-чуть и в итоге букет.Тяжело лечить по фотографии(кто то не так сказал,кто то не так понял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, как то не совсем правильно на АКПП ездишь)) :blink: Оно поэтому и автомат, чтоб не переключать самому передачи.

Не рекомендуется долго стоять на D без движения ( минут 5 допустим), а светофор и пробки это нормально!

Думаю, что даже чревато тыркать часто рычагом - селектору АКПП это ресурса точно не добавит , ну и случайно можно на R перескочить на ходу.

Ну и в целях постоянной связи с машинкой накатом тоже не следует двигаться, и на механике тоже. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну компрессию намеряли 30 29 28 28,с щупа не дымит с сапуна тоже не дымит, по поводу салярки 12-15 литров на 100 на 32мт ханкуках, едет бодро, просто обороты на д почему-то 550-600 и чувствуется вибрация хорошо. Может правда двига основные подушки.Под капотом на табличке 800 оборотов но это как я понимаю на N и P у меня так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...