константин67 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 vengeance,я думаю так,что если обороты соответствуют табличке(естественно N или Р)-не стоит ломать голову,у меня почти такие же данные по двигателю,попробуй поменять манеру езды,для сравнения. VoL,покажи инструкцию по эксплуатации АКПП,где будет написано,что её нужно держать на тормозе а не на N!А чтобы не включить заднюю,рычаг имеет блокировку и трудно не заметить её!Поэтому каждый ездит как хочет а потом меняет жижу а не масло!Тоже как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @константин67, ну раз просили, пожалуйста! Можешь здесь почитать https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/pravila-ekspluatacii-avtomobilya-s-akpp-3511 Это как бы азы)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) VoL,спасибо за информацию,но.Такую информацию может написать кто угодно и сколько угодно,единственная правда-прогрев холодного масла!Буксировать можно,в пределах разумного.К примеру,у нас в угольном разрезе работает яп.бульдозерная техника с АКПП,я работал на ЖД транспорте с АКПП,буксируя вагоны,даже К-700 имеет подобие автомата,где мне тоже довелось работать и кстати в К-700 есть N для движения и N для стоянки.Что такое N и P? Это две N,только одно положение с тормозом,другое без. Виноват,ещё в статье про буксируемый авто верно!Его можно буксировать-вот тебе и поьезд к перекрёстку на N-всего несколько метров! Механизм переключения -это отдельная тема. Так вот,уважаемый VoL,вопрос на засыпку-как так получается,что я пользуясь N иммею чистое,без гари масло и имею как часы коробку,а те,кто ездит согласно статьи-задают вопросы на форуме и вне? Я думаю,что каждый владелец АКПП сам решит как ему поступить и обсуждение предлогаю закончить! Изменено 27 октября, 2016 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Здравствуйте , заметил на своей машине такую особенность с оборотами , при напряжении на вольтметре на панели 14 вольт коробка переключается на 4 при 60 или чуть больше далее падение оборотов и при 80 км обороты ровно 2. В процессе езды (не знаю нормально это или нет ) напряжение падает до 12,5 -13 В и заметного толчка при переключении уже нет , машина разгоняется до 70-80 чувствуется небольшой толчок и снижение оборотов незначительное на 80км уже где то 2,5 и при увеличении скорости растут обороты , само переключение на 4 вроде бы есть (нажимал кнопку ОД чувствуется переключение на 3) .Как только напряжение увеличивается все приходит в норму. Так должно быть или напряжение на генераторе всегда должно быть стабильно в независимости сколько по времени едешь. Да и когда напряжение занижено при увеличении оборотов оно немного возрастает. Подскажите где копать или копать нечего не надо?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Проверь ремни генератора. Хорошо-ли натянуты. Напряжение не должно зависеть от переключения передач. Оно только может зависеть от потребляемой нагрузки и нагрева самого генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.