omoroot Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Доброго всем дня. Я живу недалеко за городом Новосибирск в ДНТ. Бывает, что за ночь выпадает много см снега. У меня раньше был 130-й сурф, на котором приходилось в такую погоду пару раз за ночь проезжать по обществу, для того, чтобы утром была хоть какая-то проходная колея. На сурфе стояли колеса примерно 30 дюймов. Сурфа пришлось продать пару лет назад. Сейчас взял делику. Планирую эксплуатировать машину 95% зимой в погоду, когда будет сложно проехать по такой целине. Предыдущий владелец машины сделал раму и поднял авто проставками на 10 см. Теперь передо мной стоят муки выбора колес. С одной стороны я понимаю, что 30-й — 31-й диаметр решит мои вопросы, но тогда можно отказаться от уже установленных прокладок, ведь с ними можно воткнуть и 33-й и 35-й размер. Суть вопроса: даст ли мне 35-й каток существенный прирост в проходимости машины, или достаточно 31-го диаметра, который (как я понял) влезет в арки без их подпиливания. Гонять куда-то далеко пока не планирую, просто в очень плохие условия, когда дорога не почищена доехать до работы. Больше 100 км/ч я все равно не езжу. Заранее благодарю за советы. Цитата
deer442 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Посчитай хватит ли у тебя денег на 35 колеса. Учти, кроме колес тебе понадобится доработка машины: усиление рулевого, приводов, шрусов, кузова и т.д. Я поставил 33 и уже имею ряд проблем, слава Богу пока хватает денег на их решение. Зависит от дороги конечно, но чаще всего проходимость дешевле и надежней решить установкой лебедочки. Цитата
khodykos1 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 хз у кого как,но у меня арки пришлось подрезать под 31 колеса. Проставки стоят 5 см. Когда по кочкарям без проставок и подрезки ездил уголки арок пилили резину. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.