Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Уважаемые знатоки.Подскажите и помогите! Имею Mitsubishi Space Gear 4g64 полный привод мкпп левый руль. Хочу поменять мкпп на акпп. Подскажите какие запчасти нужно докупать(курил на этом форуме и представление есть),но самое главное - помогите мне их купить.У меня в Мурманске вариантов минимум. Можт кто со Владика подсобит(кто занимается).Или направит к нужному продавану.Куплю еще допы - багажник на крышу,лестницу,и еще можт чего для постройки рыбацкой машини.Может кресла вращающиеся и с эл.приводом. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 для 4Г64 нужна строго aisin V4AW2 (она же 03-72L (без буквы Е, то есть без мозгов)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо. Машина 1999г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня есть такой контрактный автомат...если, что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Год и пробег какой? Приблуды к ней есть? Коса,релюшка,кнопка и.т.дцены в личку. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Алексей51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А чем переключать передачи будешь уже придумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 От старекса поставлю. Кто подскажет,замок зажигания нужно менять? Говорят к нему тросик от коробки идет. И зачем менять вакуумник? Радиатор основной зачем менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 от 03-72L два троса выходит, один на рычаг переключения, другой на дроссельную заслонку. Есть фото селектора от Старекса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Неа. Но коробасы одинаковые,колхоз творить буду. А про ваакумник и основной радиатор не вкурсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Радиатор от 4М40 по патрубкам подойдёт. можешь не менять, если теплообменник отдельный сделаешь ( у АКППшных радиаторов в нижнем бачке магистраль охлаждения масла коробки) + тебе ещё один радиатор нужен, он за левой фа рой стоит. А кто сказал вакуумник менять, для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Тут пишут что нужно менять. Я не знаю. У меня 4g64 бензинка. Предлогают радиатор от 4м40 автомвта,проще родной аккпшный взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 на булках все радиаторы одинаковые...отличаются только толщиной и наличием или отсутствием трубок охлаждения автомата... замок зажигания блокируется от рычага переключения автомата (не вытаскивается ключ пока машина не посталена на нейтраль, и наоборот не даёт переключаться селектору пока не включено зажигание (типа противоугонка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А как это устоино? Замок зажигания менять? А на счет вакуумника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Автомат безмозглый-тросик на дроссель и переключалку на положение селектора передач,трубки охлаждения в радиатор акпп- шный и овердрайв для выключения- включения 4 й передачи-и машина едет,остальное по мере поступления деталек(приборка,проводка к ней,датчик температуры для коробочки овердрайва,если очень хочется.Рулевая колонка с кочергой от леворукого донара-если найдешь или колхозить от правого руля.Раздатку то же надо....карданы....крепление коробки другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 маховик однако и бублик еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да, радиатор акпп обязательно нужен будет Основной радиатор - любой, если снизу есть штуцера под подогрев декстрона. Селектор от старекса не подойдетъ, там блокировка селектора педалью тормоза по-другому реализована по-моему. Так-что колонку с селектором только родную, имхо... Блок дроссельной заслонки не знаю какой у тебя, но он вроде везде одинаковый, тросик-дроссель должен встать, регулировка нужна будет точная, иначе не поедетъ... Ещё проводку на соленоид включения 4-й передачи отложить в уме... Без наворотов, хотя бы "+" через предохранитель на постоянку и массу на него через кнопочку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Селектор от старекса не подойдетъ,подойдет ,ставили 4м40 с акпп в Старекс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 То есть радиатор любой под автомат? Ктопишет,что от дизеля нельзя,кто можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 у меня от 4м40 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Разобрались. Пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ih Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Рулевая колонка подойдёт от Делики, только прийдётся укоротить селектор переключения на 8см. ,чтобы не упирался в дверь и просвелив педаль тормоза установить в неё штифт для тросика блокировки. Для тросика селектора необходимо проделать отверстие в щите моторного отсека (зеркально штатному под жгут проводки с правой стороны). Тросик подойдёт с Делики без всяких переделок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо! Очень полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А может кто фото прислать как тросик от коробки прикреплен к коромыслу дросельной заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 так же как и газовый, тока снизу, там всё есть, увидишь трос, сам разберёшься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @al-ih, если делать зеркальное отверстие под трос слева, куда деть излишнюю длину троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.