Перейти к содержанию

Поменять Мкпп на аккк Mitsubishi Space Gear


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки.Подскажите и помогите! Имею Mitsubishi Space Gear 4g64 полный привод мкпп левый руль. Хочу поменять мкпп на акпп. Подскажите какие запчасти нужно докупать(курил на этом форуме и представление есть),но самое главное - помогите мне их купить.У меня в Мурманске вариантов минимум. Можт кто со Владика подсобит(кто занимается).Или направит к нужному продавану.Куплю еще допы - багажник на крышу,лестницу,и еще можт чего для постройки рыбацкой машини.Может кресла вращающиеся и с эл.приводом. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 4Г64 нужна строго aisin V4AW2 (она же 03-72L (без буквы Е, то есть без мозгов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такой контрактный автомат...если, что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год и пробег какой? Приблуды к ней есть? Коса,релюшка,кнопка и.т.дцены в личку.

Изменено пользователем Алексей51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем переключать передачи будешь уже придумал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старекса поставлю.

Кто подскажет,замок зажигания нужно менять? Говорят к нему тросик от коробки идет. И зачем менять вакуумник? Радиатор основной зачем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 03-72L два троса выходит, один на рычаг переключения, другой на дроссельную заслонку. Есть фото селектора от Старекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Но коробасы одинаковые,колхоз творить буду. А про ваакумник и основной радиатор не вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор от 4М40 по патрубкам подойдёт. можешь не менять, если теплообменник отдельный сделаешь ( у АКППшных радиаторов в нижнем бачке магистраль охлаждения масла коробки) + тебе ещё один радиатор нужен, он за левой фа рой стоит. А кто сказал вакуумник менять, для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут что нужно менять. Я не знаю. У меня 4g64 бензинка. Предлогают радиатор от 4м40 автомвта,проще родной аккпшный взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булках все радиаторы одинаковые...отличаются только толщиной и наличием или отсутствием трубок охлаждения автомата...

замок зажигания блокируется от рычага переключения автомата (не вытаскивается ключ пока машина не посталена на нейтраль, и наоборот не даёт переключаться селектору пока не включено зажигание (типа противоугонка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это устоино? Замок зажигания менять? А на счет вакуумника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат безмозглый-тросик на дроссель и переключалку на положение селектора передач,трубки охлаждения в радиатор акпп- шный и овердрайв для выключения- включения 4 й передачи-и машина едет,остальное по мере поступления деталек(приборка,проводка к ней,датчик температуры для коробочки овердрайва,если очень хочется.Рулевая колонка с кочергой от леворукого донара-если найдешь или колхозить от правого руля.Раздатку то же надо....карданы....крепление коробки другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, радиатор акпп обязательно нужен будет

Основной радиатор - любой, если снизу есть штуцера под подогрев декстрона.

 

Селектор от старекса не подойдетъ, там блокировка селектора педалью тормоза по-другому реализована по-моему.

Так-что колонку с селектором только родную, имхо...

 

Блок дроссельной заслонки не знаю какой у тебя, но он вроде везде одинаковый, тросик-дроссель должен встать, регулировка нужна будет точная, иначе не поедетъ...

 

Ещё проводку на соленоид включения 4-й передачи отложить в уме... Без наворотов, хотя бы "+" через предохранитель на постоянку и массу на него через кнопочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Селектор от старекса не подойдетъ,
подойдет ,ставили 4м40 с акпп в Старекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть радиатор любой под автомат? Ктопишет,что от дизеля нельзя,кто можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевая колонка подойдёт от Делики, только прийдётся укоротить селектор переключения на 8см. ,чтобы не упирался в дверь и просвелив педаль тормоза установить в неё штифт для тросика блокировки. Для тросика селектора необходимо проделать отверстие в щите моторного отсека (зеркально штатному под жгут проводки с правой стороны). Тросик подойдёт с Делики без всяких переделок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто фото прислать как тросик от коробки прикреплен к коромыслу дросельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и газовый, тока снизу, там всё есть, увидишь трос, сам разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@al-ih, если делать зеркальное отверстие под трос слева, куда деть излишнюю длину троса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...