Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Привет Всем!!!Развалилось что то в кондере!Забренчал за шумел!Снял ремень у него шкив болтается!Крутишь его рукой он как консервная банка гремит!Походу подшипник развалился!Можно его поменять не снимая кондер с машины?Какой N подшипника? Цитата
gruskov Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Болтается муфта или вал? Тут устройство муфты http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/700-mufta-konditcionera/page-5&do=findComment&comment=636365 Цитата
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Вал не болтается!!!Муфта болтается!!!Которая на 2 фото!!!! Цитата
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Если болтается муфта, вполне возможно заклинило сам компрессор и сорвало муфту, у меня такое было. Цитата
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Как её сорвало если шлицы на месте и чтоб открутить её вставлял отвертку!!!! Цитата
gruskov Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 ИМХО подшипник там не поменяешь если обратил внимание он там в обойме зажат, тока новую муфту....хотя попробуй, чем черт не шутит, в теме что давал выше есть вроде номер подшипника Цитата
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Если тупо снять ремень и так ездить без кондера!Какие последствия будут?и вообще можно так ездить? Цитата
nomad-0805 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 да мало у кого кондёр полноценно работает!! процентов 90 ездят со снятым ремнём. Цитата
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Без ремня ездить не проблема.Муфта сама по себе от компрессора отключена. Подключается только при работе кондёра. Так вот если компрессор заклинило , то муфту срывает. Проверь, крутится ли вал компрессора. 1 Цитата
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Извиняюсь, запутался. Муфта крутится вместе с компрессороом. Она притягивается к шкиву. Так вот , если компрессор заклинит, то разбивает шкив. Его срывает со шлицов. Цитата
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Я без ремня езжу... пока... ролик натяжителя надо ставить, прошлую зиму тоже без ремня ездил... Цитата
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 да вроде все крутится только все бренчит!снимал шкив, откручивал гайку на валу, снял эту штуку там штопорное кольцо за ним подшипник!Подшипник походу кончился!У него даже крышка слетела!это которая шарики в подшипнике закрывает!! И еще Парни проехал без ремня и заметил что обороты на ХХ стали 900 а были 500-700!!!Что за прикол? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 @Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень. @Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ. Цитата
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 @Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень. @Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ. Так а можно ездить?или все машину на прикол!!!??? Цитата
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Снимай и езди, че заморачиваешся? Если будешь компрессор целиком снимать-стравливать хладон и ездить без компрессора-это уже хуже, осушитель выйдет из строя. А если систему не разбирать то не хера не будет. Цитата
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 А в принципе для чего нужен кондер??Вроде не в Африке живем!!!!Кто нибудь пользуется им? Цитата
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 ну пару раз летом включал))))) а таки да..... печка в основном....))))))))))))))))))))))))))) Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Когда потеют стекла включаешь и сразу все проходит,осушитель работает Пусть лучше будет возможность включить холодок,чем её нет Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 @Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. Цитата
Риддер Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 @Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. Не спорю Вам в больших городах нужен!А нам в провинции на фиг!Я живу не в степи и как то норм.!Вкл. кондер всего раза 2 и то из-за любобытсва и это за 8 лет эксплуатации своей ласточки!!!Спасибо Парни за ответы!!!Пока до весны а там снимать буду! Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Если кондер рабочий, то выкидывать его конечно не нужно. А если не рабочий ( как был на моей ласточке), то лучше его удалить. Компрессор использовать для накачивания шин, а испаритель как дополнительный радиатор обогрева салона. Будет просто кайф. Проверено. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.