Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Привет Всем!!!Развалилось что то в кондере!Забренчал за шумел!Снял ремень у него шкив болтается!Крутишь его рукой он как консервная банка гремит!Походу подшипник развалился!Можно его поменять не снимая кондер с машины?Какой N подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Болтается муфта или вал? Тут устройство муфты http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/700-mufta-konditcionera/page-5&do=findComment&comment=636365 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вал не болтается!!!Муфта болтается!!!Которая на 2 фото!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Если болтается муфта, вполне возможно заклинило сам компрессор и сорвало муфту, у меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Как её сорвало если шлицы на месте и чтоб открутить её вставлял отвертку!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ИМХО подшипник там не поменяешь если обратил внимание он там в обойме зажат, тока новую муфту....хотя попробуй, чем черт не шутит, в теме что давал выше есть вроде номер подшипника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Если тупо снять ремень и так ездить без кондера!Какие последствия будут?и вообще можно так ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 да мало у кого кондёр полноценно работает!! процентов 90 ездят со снятым ремнём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Без ремня ездить не проблема.Муфта сама по себе от компрессора отключена. Подключается только при работе кондёра. Так вот если компрессор заклинило , то муфту срывает. Проверь, крутится ли вал компрессора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Извиняюсь, запутался. Муфта крутится вместе с компрессороом. Она притягивается к шкиву. Так вот , если компрессор заклинит, то разбивает шкив. Его срывает со шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Я без ремня езжу... пока... ролик натяжителя надо ставить, прошлую зиму тоже без ремня ездил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 да вроде все крутится только все бренчит!снимал шкив, откручивал гайку на валу, снял эту штуку там штопорное кольцо за ним подшипник!Подшипник походу кончился!У него даже крышка слетела!это которая шарики в подшипнике закрывает!! И еще Парни проехал без ремня и заметил что обороты на ХХ стали 900 а были 500-700!!!Что за прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень. @Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень. @Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ. Так а можно ездить?или все машину на прикол!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Снимай и езди, че заморачиваешся? Если будешь компрессор целиком снимать-стравливать хладон и ездить без компрессора-это уже хуже, осушитель выйдет из строя. А если систему не разбирать то не хера не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А в принципе для чего нужен кондер??Вроде не в Африке живем!!!!Кто нибудь пользуется им? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 ну пару раз летом включал))))) а таки да..... печка в основном....))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Когда потеют стекла включаешь и сразу все проходит,осушитель работает Пусть лучше будет возможность включить холодок,чем её нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. Не спорю Вам в больших городах нужен!А нам в провинции на фиг!Я живу не в степи и как то норм.!Вкл. кондер всего раза 2 и то из-за любобытсва и это за 8 лет эксплуатации своей ласточки!!!Спасибо Парни за ответы!!!Пока до весны а там снимать буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Если кондер рабочий, то выкидывать его конечно не нужно. А если не рабочий ( как был на моей ласточке), то лучше его удалить. Компрессор использовать для накачивания шин, а испаритель как дополнительный радиатор обогрева салона. Будет просто кайф. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.