LeoLex Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Задавайте вопросы по обслуживанию или спорные вопросы возникающие на СТО,чувствую,что многих разводят на деньги......Перед обращением на СТО или же попав туда пишите здесь,какой диагноз ставят,что говорят,будем вместе решать,что делать,что говорить и самое главное сколько платить..... P.S.тема будет жёстко модерироваться,поэтому просьба...коротко проблема-вопрос....ответы не касающиеся вопросов или не несущих ценной информации будут убираться без предупреждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Вопрос не ради праздного любопытства машина прошла 196 тыс в японии и я на ней проехал 42 тыс км переодически возникает вопрос когда менять цепь двиг 4м40 естьли какие нибудь симптомы что пришла пора ато у нас на сто только заедь как сразу возникает вопрс кап ремонта двигателя выесняется что все давно мертвое .И есчо у меня коробка механика смотрел масло в мостах в коробке и раздатке везде светлое чистое стоитли его менять знакомый водила сказал что если масло чистое то немешай машине работать можно ездить годами в механике оно не портится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 ......название темы вопросы по обслуживанию и спорные вопросы на СТО.....это типа вот я приехал на СТО и мне говорят.......обманывают или нет и сколько это стоит......посты не касающиеся этих вопросов будут удалятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Настройка форсунок (с новыми распылителями) 200-300 руб за штуку, диагностика топливной аппаратуры от 1200 до 3000. Как было написано мной ранее в другой теме: нарвался на одних деятелей, которые пытались всучить !только свои распылители (по удвойной цене, чужие ставить отказались) и компресию намеряли такую... что даже зажигалка не должна была ехать. Кстати и свечи по городу 550-650 а у них по 1250! PS если начинают настаивать что у нас мол провереные и брать надо только у них, а чужие сиавит не будут, то это развод. Хотя не факт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Настройка форсунок (с новыми распылителями) 200-300 руб за штуку, диагностика топливной аппаратуры от 1200 до 3000.Как было написано мной ранее в другой теме: нарвался на одних деятелей, которые пытались всучить !только свои распылители (по удвойной цене, чужие ставить отказались) и компресию намеряли такую... что даже зажигалка не должна была ехать. Кстати и свечи по городу 550-650 а у них по 1250! PS если начинают настаивать что у нас мол провереные и брать надо только у них, а чужие сиавит не будут, то это развод. Хотя не факт... не факт!! Если дают гарнтию то вправе требовать установки проверенных зап. частей. Если отказываю поставить ваши запчасти, тоже не правы! Обязанны поставить но гарантию могут не дать... По пофоду компресси ничего сказать не могу может и развод.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Знакомый на паджерике, движка 4м40, с электронным ТНВД, мучается, машинка дергается, обороты до 1500 плавают, на холостых пропуски вспышек.... у нас что начитал, что сальник ТНВД либо сеточка, на СТО ему сказали что если бы воздух подсасывала, то хрен бы он ее завел утром, значит не сальник... Говорят надо цепь менять, но при 120 т. пробега? Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Цепь здесь уж точно ни причем,если бы цепь растянулась,то машина бы тупила,но работала бы ровно в любом режиме,обороты до 1500 плавают....а после всё ровно?Если да то это 99%неравномерная работа распылителей,и вообще по описанию похоже на забитые распылители,потому что "троить"ТНВД не может в принципе,даже пускай и электронная и пропуски вспышек на холостых могут быть только из-за опять таки распылителей. Был такой случай чела разводили на полный кап ремонт из-за неровной работы двигателя.Наговорили ему примерно тоже самое,он поверил и загнал машину на ремонт,что же оказалось в последствии??? Ему просто поменяли форсунки....или распылители ,что не суть важно.......вообщем попал чел на деньги большие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Addmiral Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Доброго времени суток всем! С недавних пор мой 4M40 EFI стал плохо тянуть на прогретом двигателе. Проявилось это особенно в дальних поездках в бугор больше 70 км/час не идет, Больше 110 по прямой не набирает, да и вообще стал ленив и туповат. На холодном двигателе тяга как и положено. Расход прежний 15-16 литров на 100 км. Пробег авто 110 тыс.км. ЕГР не заглушен. Все фильтра поменяны. Да и на горячую иногда плохо стал заводится. Заехал на СТО, механик сказал что проблема в плунжере ТНВД. (Ничего не проверял, просто послушал и пару раз газанул). Ремонт ТНВД с заменой плунжерной пары и всех прокладок оценили в 16 тыс. руб. А в этом ли дело? С Уважением Олег В. Колесниченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Если на горячую плохо заводится, то скорее всего плунжер. Попробуй полей холодной водичкой на горячий ТНВД, если время запуска сократиться, то однозначно плунжер. У нас ремонт ТНВД с заменой всех внутрянок от 5 до 8 т.р. P.S. Тока водой не ледяной, а то ТНВД совсем горячий. Главная задача - убедиться что проблемы с запуском начинаются с нагреванием ТНВД и плунжера в частности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Доброго времени суток всем!С недавних пор мой 4M40 EFI стал плохо тянуть на прогретом двигателе. Проявилось это особенно в дальних поездках в бугор больше 70 км/час не идет, Больше 110 по прямой не набирает, да и вообще стал ленив и туповат. На холодном двигателе тяга как и положено. Расход прежний 15-16 литров на 100 км. Пробег авто 110 тыс.км. ЕГР не заглушен. Все фильтра поменяны. Да и на горячую иногда плохо стал заводится. Заехал на СТО, механик сказал что проблема в плунжере ТНВД. (Ничего не проверял, просто послушал и пару раз газанул). Ремонт ТНВД с заменой плунжерной пары и всех прокладок оценили в 16 тыс. руб. А в этом ли дело? С Уважением Олег В. Колесниченко Вот это цены, я сегодня заехал на СТО проконсультироваться, СТО не самое дешовое, снять поставить ТНВД - 2 т.р., перебрать ТНВД - 1500 р.(проверяют, настраивают на стенде), ремкомплект 350 руб., плунжерная пара 1500 р., пока не оставил машину, посоветовали кое что, завтра отпишусь после утреннего запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Не дорогая пара обычно около 300 баков если новая короче 10т руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Addmiral Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Доброго времени суток всем! DIZEL-2.8 где живешь? У нас ремонт ТНВД на 4М40 (не EFI) с заменой плунжерной пары стоит 7-8 тыс. руб. А EFI от 14 тыс. и выше. Проблема с малой тягой на прогретом двигателе решилась неожиданно: На впускном коллекторе стоит датчик, от него идет вакуумная трубка к электромагнитному клапану. Так вот эта трубка каким то образом слетела (либо ее забыли одеть на СТО при замене топ.фильтра). Трубку одел на клапан и тяга восстановилась. С Уважением. Олег В. Колесниченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Доброго времени суток всем! DIZEL-2.8 где живешь? У нас ремонт ТНВД на 4М40 (не EFI) с заменой плунжерной пары стоит 7-8 тыс. руб. А EFI от 14 тыс. и выше. Проблема с малой тягой на прогретом двигателе решилась неожиданно: На впускном коллекторе стоит датчик, от него идет вакуумная трубка к электромагнитному клапану. Так вот эта трубка каким то образом слетела (либо ее забыли одеть на СТО при замене топ.фильтра). Трубку одел на клапан и тяга восстановилась. С Уважением. Олег В. Колесниченко г.Арсеньев, ну и у меня с заменой пары так и получится около 7 тыс., мож чуть меньше, это ведь ещё и ход такой от СТО, изначально цена аппетитно выглядет, а в итоге будет дороже, однозначно. У меня не электр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Если на горячую плохо заводится, то скорее всего плунжер. Попробуй полей холодной водичкой на горячий ТНВД, если время запуска сократиться, то однозначно плунжер. У нас ремонт ТНВД с заменой всех внутрянок от 5 до 8 т.р. Здравствуйте! У меня тоже плохо заводится на горячую, как бы со второго раза. Полностью делал топливную аппаратуру с заменой плунжерной пары, сальника, распылителей и т.д. Разница до и после ремонта небольшая. Отдал кучу денег и сам потом регулировал угол впрыска и цикловую подачу топлива, т.к. СТОшники выставили самый ранний угол впрыска и топлива убрали, в результате тарахтела дико и тяги не было и сил ругаться с ними тоже не было, три раза все переделывали, зато с пол пинка заводилась. Вообще машину ремонтировал сам от замены масел, ходовки до замены цепи ГРМ, а в топливную побоялся лезть. Теперь думаю лучше бы сам все сделал, хуже бы не было. А поблемы с моей машиной следующие: плохой запуск на горячую, на холодную с пол оборота. Сильно тарахтит на холодную, на горячую потише. При включении передачи обороты хх падают примерно на 300 об, в результате машину трясет, на холодную все нормально, обороты вообще не падают. АКПП переключает с толчками и то после того как прогонишь авто на максимальных оборотах., а так при среднем нажатии на газ обороты ползут вверх и передачи не переключаются, на холодную опять таки все нормально-передачи переключаются мягко и вовремя. Двигателисты говорят что это коробка накрылась, а коробочники- проблема в движке, мол мощности не хватает. Кто из них прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Цепь здесь уж точно ни причем,если бы цепь растянулась,то машина бы тупила,но работала бы ровно в любом режиме,обороты до 1500 плавают....а после всё ровно?Если да то это 99%неравномерная работа распылителей,и вообще по описанию похоже на забитые распылители,потому что "троить"ТНВД не может в принципе,даже пускай и электронная и пропуски вспышек на холостых могут быть только из-за опять таки распылителей. Был такой случай чела разводили на полный кап ремонт из-за неровной работы двигателя.Наговорили ему примерно тоже самое,он поверил и загнал машину на ремонт,что же оказалось в последствии??? Ему просто поменяли форсунки....или распылители ,что не суть важно.......вообщем попал чел на деньги большие.... Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки? Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica307 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Решил заменить цепь на 4М40, мастера посмотрели на натяжитель скачали менять нужно, далее сказали покупай толь цепь и прокладку головки, остольное говорят не нужно будтобы башмак и натяжитель они сами востанавливаю из какогото копролактана делают. За работу просят 500 доллоров, правда ли что можно востоновит башмак с натяжителем и стоит ли данная работа таких денег?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки?Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить? Не вижу смысла чистить, проще заказать распылители новые, (через exist по 650р) и поменять, а форсунки новые ставить нет смысла. Вот он распылитель 9432610294 Bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 забраковали мне вискомуфту вентилятора, пытались остановить ее рукавичкой сразу же после заводки на холодную сказали что надо менять ее, что она не должна крутиться, заклинило ее сам вентилятор крутится свободно, я пытался остановить, останавливается и даже крутится в обратную сторону цена новой меня встревожила, 42 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floger Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Поменял свечи (6g72) обошлось в 2500р, дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня с недавних пор ваще не понятно что с машиной. На ходу или на стоянке внезапно падают обороты вплоть до заглыхания, если не заглохла держу обороты заслонкой впределах 1500 если ниже то удержать трудно, глохнет и по мере возрастания оборотов отпускаю заслонку до тех пор пока обороты не установятся и еду дальше, обычно в течении 5-10 минут все нормализуется. Если же машина заглохла, то заводится тяжело но заводится и выполняю те же процедуры. На форсунки не грешу т.к. двигатель не колбасит работает ровно. Подсос воздуха тоже исключается, после длительной стоянки заводится прекрасно. Фильтр топл. заменил на всякий случай, хотя замененный был чистым. Снимал бак тоже нареканий ни каких, сетка практически чистая. Что меня насторожило, это то что после замены фильтра и снятия бака машина не захотела заводиться, пока на прямую к тнвд не подвел солярку, дал поработать пару минут, заглушил, снял фильтр залил полностью солярой собрал схему топливную, тока после этого завелась. Хотя тысяч 10 км назад менял фильтр, завелась без всяких прокачек. Насос ручной не работает со времен покупки машины. Может у кого есть какие нить домыслы, мысли по этой беде, подскажите. В двигатель никогда не лазил, единственно отключил автомат прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Что-то подобное было пока не промыл ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На моей вентилятор начинает на холодную крутиться сразу и создаётся впечатление что руки совать , что бы остановить не стоит - тяпнет по пальцам прилично . Я думал , что это такой японский выкрутас - чтобы вентилятор сразу стал крутиться. Выходит, нужно денюшки для ремонту собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Промыл он Винсом, движок стал работать мягче, но все симптомы остались... Сел сам прокатился, чтобы точне описать а не со слов... Короче, когда газульку нажимаешь более плавно идет без рывков, когда резко тапку в пол, чтобы ускориться, то рывками.... Перебои на холостом то есть, то нет... Фиг поймешь... Короче 100 % форсунки?Есть ли смысл ему их чистить ультразвуком или лучше новые поставить? Короче, нашли кулибина, который находит любую болячку (причину), причем деньги берет только если есть результат... Проблема была в какой-то крышке управления, новую крышку ставить (со слов кулибина) не имеет смысла, т.к. там настройки под каждую машину индивидуальные, он починил старую... Так что есть еще люди в наших селеньях.... За все взял 12 т.р. Но думаю еслиб отдавали машину в обычные сервисы, то отдали бы раза в 3 больше и без результата... Вот примерные болезни в которых был обвинен двигатель в разных сервисах: -подсос воздуха, в том числе и через сальник ТНВД -форсунки (замена) -плунжерная пара -цепь ГРМ -и очень много ХЗ, но поковыряемся... З.Ы. : Модераторы куда лучше прилепить инфу с симптомами и лекарством, подскажите, чтобы зря везде не мусорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Появились интересные симптомы, на скорости около 80 км.ч по ровной прямой обороты 2000 небольшие толчки.ю Сделал диагностику - выдает все в норме. Проверил сам по книге по кодам тоже все окей. До этого сразу после покупки (ноябрь 2007) снял поддон, промыл фильтр, пердварительно слив всю жижу, была очень грязная (как все написано в книге). Фильтр промыл и поставил обратно. Неделю назад, проверил уровень, на горячую АТФ по ХОТ,типа все нормально, а при включении передачи машина стоит, вродн ей не хватает жижи, пока не накачалась не поехала, после этого поехал на СТО. 30.03 опять все разобрал (слил все жижу - чистая) снял поддон и фильтр. Проштудировал всю книгу по коробке самое верояное - забился охладитель АТФ и возможно фильтр. Снял трубки, продул компрессором охладитель и коробку - вылилось около 7 литров жижи. Повторно промыл фильтр в растворителе и продул компрессором. Постапвил все на место и залил 7 литров дикстрона 3 (Шеврон, самый дешевый) для промывки, параллельно заказал новый фильтр АТФ встало четко по уровню, небольшие толчки при включении пропали, коробка ожила, симптомы (небольшие толчки по прямой изчезли). Щас жду, как откатаю до конца недели, затем залью промывку ВИНСА для коробки Automatic Transmission Flush (http://www.inautoirk.ru/catalog.php?page=32&id=48&item=44), промою. Сниму фильтр, тоже промою в растворителе и продую. Затем так же залью еще свежего дикстрона для промывки и покатаюсь неделю. Потом все солью, продую, поставлю новый фильтр и залью АТФ ММС SP3. Долго, немного накладно, но думаю так будет самое правильное. А СТОшники сказали, что скоро коробке скорее всего хана. У меня подобное было на Одиссее, если бы во время промыл, созможно бы не попал на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Проблема.При холодном запуске не набирает обороты.Не работает датчик прогревочных оборотов.НА СТО сказали,что идет в комплекте с ТНВД.Так ли это?Двиг 4М40,не электронный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.