FRAER6 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Всем привет! Два месяца назад стал обладателем Делики - бегимота (булки - кому как нравится) и начал постипенно устранять имеющиеся косяки. По сему прошу опытных делиководов помочь советом в устранении некоторых косяков: 1) Случилось это позавчера... С утра завожу машину, прогреваю и уже собрался ехать, но заметил, что кулиса автомата стала как - то туго переключаться. Причина сего инцедента мне не ясна, но очень хотелось бы узнать в чём дело. 2) Люк над водительским сидением открывается нормально, а вот закрывается с лишним шумом. Дело в том, что когда его закрываешь и стекло полностью встаёт на своё место, моторчик продолжает вращаться и стоит жуткий треск шестерёнок. Проходит только если быстро нажать на кнопку открытия. 3) Компас показывает какую - то наркоманскую ересь, а не стороны света. При включении зажигания он просто показывает поочерёдно буквы обозначения сторон. При нажатии кнопки управления компасом ничего не происходит, а вот при её зажатии появляется стрелка и начинает просто бегать из стороны в сторону. Не знаю как включить режим нормального компаса... Или это какой - то очередной косяк... 4) При резком нажатии педали газа появляется какое - то громкое шипение. Сказали, что это может быть перепускной клапан турбины, но хотелось бы узнать у компетентных людей точный диагноз. В общем прошу всех о помощи в подсказке устранения сих проблем и заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 про компос в литературе есть) могу и ошибаться надо когда режим настройки включил то покрутиться на авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) про компас-подтверждаю, про люк читать: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/341-perednii-liuk-i-ego-remont/ Про кочергу- кулиса на колонке, тросы-не ржавые? воды не мог не где хапнуть, у вас я так понимаю тоже осень заканчивается-зима вроде? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 @FRAER6, 1) Случилось это позавчера... С утра завожу машину, прогреваю и уже собрался ехать, но заметил, что кулиса автомата стала как - то туго переключаться. Причина сего инцедента мне не ясна, но очень хотелось бы узнать в чём дело. Ныряешь под машину, слева по ходу движения у АКПП будет переключатель режимов, это обычный тросик, идущий от селектора АКПП (кочерги). На краю у АКПП будет резиновая манжета (пыльник). Как правило, под него попадает вода. Место просушить и смазать. 4) При резком нажатии педали газа появляется какое - то громкое шипение. Сказали, что это может быть перепускной клапан турбины, но хотелось бы узнать у компетентных людей точный диагноз. Открываешь капот, помощник газует - ты случаешь со стороны турбины и воздушного фильтра. На впускном коллекторе с торца, ближе к моторному щиту установлен перепускной клапан, его зовут пердун. Зада сбрасывать излишнее давление нагнетаемое турбиной. По люку и компасу вроде уже сказали. Используй поиск, большинство тем уже рассмотрено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 наверно похолодало, вот и переключается туже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.