Перейти к содержанию

Как устранить некоторые косяки.


FRAER6

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Два месяца назад стал обладателем Делики - бегимота (булки - кому как нравится) и начал постипенно устранять имеющиеся косяки. По сему прошу опытных делиководов помочь советом в устранении некоторых косяков:

1) Случилось это позавчера... С утра завожу машину, прогреваю и уже собрался ехать, но заметил, что кулиса автомата стала как - то туго переключаться. Причина сего инцедента мне не ясна, но очень хотелось бы узнать в чём дело.

2) Люк над водительским сидением открывается нормально, а вот закрывается с лишним шумом. Дело в том, что когда его закрываешь и стекло полностью встаёт на своё место, моторчик продолжает вращаться и стоит жуткий треск шестерёнок. Проходит только если быстро нажать на кнопку открытия.

3) Компас показывает какую - то наркоманскую ересь, а не стороны света. При включении зажигания он просто показывает поочерёдно буквы обозначения сторон. При нажатии кнопки управления компасом ничего не происходит, а вот при её зажатии появляется стрелка и начинает просто бегать из стороны в сторону. Не знаю как включить режим нормального компаса... Или это какой - то очередной косяк...

4) При резком нажатии педали газа появляется какое - то громкое шипение. Сказали, что это может быть перепускной клапан турбины, но хотелось бы узнать у компетентных людей точный диагноз.

 

В общем прошу всех о помощи в подсказке устранения сих проблем и заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про компос в литературе есть) могу и ошибаться надо когда режим настройки включил то покрутиться на авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про компас-подтверждаю, про люк читать:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/341-perednii-liuk-i-ego-remont/

Про кочергу- кулиса на колонке, тросы-не ржавые? воды не мог не где хапнуть, у вас я так понимаю тоже осень заканчивается-зима вроде?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRAER6,

 

1) Случилось это позавчера... С утра завожу машину, прогреваю и уже собрался ехать, но заметил, что кулиса автомата стала как - то туго переключаться. Причина сего инцедента мне не ясна, но очень хотелось бы узнать в чём дело.

 

Ныряешь под машину, слева по ходу движения у АКПП будет переключатель режимов, это обычный тросик, идущий от селектора АКПП (кочерги). На краю у АКПП будет резиновая манжета (пыльник). Как правило, под него попадает вода. Место просушить и смазать.

 

 

4) При резком нажатии педали газа появляется какое - то громкое шипение. Сказали, что это может быть перепускной клапан турбины, но хотелось бы узнать у компетентных людей точный диагноз.

 

Открываешь капот, помощник газует - ты случаешь со стороны турбины и воздушного фильтра. На впускном коллекторе с торца, ближе к моторному щиту установлен перепускной клапан, его зовут пердун. Зада сбрасывать излишнее давление нагнетаемое турбиной.

 

По люку и компасу вроде уже сказали. Используй поиск, большинство тем уже рассмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно похолодало, вот и переключается туже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...