AlexRosch Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Нужна помощь. Машина L300, 92 год, двигатель G63B, 8 клапанов, с рапределителем зажигания и карбюратором. Ситуация с машиной такова. Заводится и работате двигатель пока ключ в режиме старт. Т.е. пока стартер крутится и даже откликается на газ. Как только ключ в режим "зажигание" мотор глохнет моментально, т.е. чувствуется что нет искры. Приборы не гаснут, т.е. неисправность замка зажигания можно наверно исключить? Поломал малость голову читая книжку и глядя на эти схемы и ничерта не поняв что к чему там, додумываю сам: 1. что должно быть или какое-то реле 2. или еще что-то рядом с катушкой (или еще гдето в электрике) 3. а может что то в трамблере? там как я понял комутатор именно в нем и находится. 4 - ваши предложения, т.к. я не знаю что еще может быть (ну если только там есть обрыв в вариаторе, если он там есть....) Кто с талкивался с таким???? Забыл - предохранители целые. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем AlexRosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 На москвичах за такую головную боль отвечал резистор на катушке зажигания. Есть он или нет на твоей машине - не готов ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRosch Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну вот по москвичу я тоже такую боль слышал... И тоже не знаю есть ли он тут - не понятно по схемам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Дык поищи по проводам вокруг катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Реле бензонасоса.......?? Там ДВА реле, на самом деле. И два диодика маленьких, но ШИБКО ВРЕДНЫХ... Если есть у тебя такой девайс, конечно. Проверь. Приборы не гаснут - это не важно. Это питание АСС. А питание на бензонасос и электрику мотора идет через это реле. Точнее так: это реле ОСТАНАВЛИВАЕТ насос и мотор, когда поворачиваешь ключ зажигания против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 На этом моторе нет электрического бензонасоса. Был у меня такой. Бензонасос стоит под трамблером снизу ( под коллектором). И он механический ( как на Волге) только не разборный. Проверить питание на катушке очень просто. Нужно взять контрольную лампочку, включить зажигание. И проверить на катушке питание при включенном зажигании. На катушке стоит дополнительное сопротивление. Нужно проверить питание на входе катушки и на выходе сопротивления ( принцип работы действительно как в Москвиче, только контактов нет).Коммутатор и датчик холла собраны в одном корпусе и находятся в трамблере. Питание подается на катушку и на коммутатор одновременно. С выхода коммутатора второй конец идет на второй конец катушки, отсюда-же и подключен тахометр. Можно попробовать отдельным проводом подать питание на катушку и завести двигатель. Для коммутирования контактов замка зажигания должно быть реле ( как в ВАЗ-2109). Но я думаю, что это виновен замок зажигания, или его разъем. ( у меня однажды по плавились провода в этом разъеме, пропал контакт и тоже не хотела заводиться. Заменил разъем и все наладилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Была такая же история, не помню в чём косяк был, но точно не в замке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Посмотри провода у катушки на целостность, сопротивление, у меня не хотела заводиться тк обломился провод от трамблёра , держался на изоляции, ещё я катушку менял, старая сдохла. Удачи в поиске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вместо родной катушки прекрасно работает катушка от Ваз-2109. И дополнительное сопротивление не нужно ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня родная в запасе была, её и поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRosch Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Привет всем, и спасибо за советы - только что из "подкапота". И так - это мать его "Добавочное сопротивление". Все таки оно там есть) Сгнило и соответственно и перегорело - пойду искать что можно поставить от москвича, волги и еже с ними))) Изменено 8 ноября, 2015 пользователем AlexRosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Его вроде как можно совсем из системы исключить, если не прав- поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Катушку от ВАЗ-2109 ставишь ( без сопротивления) и все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRosch Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сопротивление от 2105 - мотора печки. Стоит 55 рублей и пару часов на переделку, а именно вытащить саму пружинку и поставить на место сгоревшей + залить ее гипсом. И как новая) Ну а по поводу катушки от 2109 - это вот как катушка накроется - так и поставлю. Как говорил Никита Сергееч (наш дорогой - сарказмлю) "Экономика должна быть экономной". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRosch Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 И так друзья, дабы завершить тему. Поставил только на этих выходных катушку с сопротивлением от мотора печки 2105 - работает без нареканий. Как вывод - можно использовать такую переделку. (а по сути просто востановление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем привет. Вопрос такой, знатоки. Не нашел другой темы для вопроса. Зажигание работает, двигатель пускает бодро и быстро. Вот сразу после пуска двигателя на холодную слышится из под капота небольшой скрежет, недолгий 1-2 сек, но неприятный. На горячую никогда, повторно на холодную тоже вроде. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 ремни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 говорил Никита Сергееч "Экономика должна быть экономной". Фиг ты угадал это говорил дорогой Леонид Ильич на 26 съезде КПСС в 81 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 ремниПожалуйста, поподробней, ремней много... вроде все, что доступны, натянуты нормально, Скрежет слегка металлический и только на холоде. Это плохой симптом или просто особенность? На что именно обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 а это может быть проблема с втягивающим реле стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.