Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужна помощь.

Машина L300, 92 год, двигатель G63B, 8 клапанов, с рапределителем зажигания и карбюратором.

Ситуация с машиной такова. Заводится и работате двигатель пока ключ в режиме старт. Т.е. пока стартер крутится и даже откликается на газ. Как только ключ в режим "зажигание" мотор глохнет моментально, т.е. чувствуется что нет искры. Приборы не гаснут, т.е. неисправность замка зажигания можно наверно исключить?

Поломал малость голову читая книжку и глядя на эти схемы и ничерта не поняв что к чему там, додумываю сам:

1. что должно быть или какое-то реле

2. или еще что-то  рядом с катушкой (или еще гдето в электрике)

3. а может что то в трамблере? там как я понял комутатор именно в нем и находится.

4 - ваши предложения, т.к. я не знаю что еще может быть (ну если только там есть обрыв в вариаторе, если он там есть....)

Кто с талкивался с таким????

 

Забыл - предохранители целые.

Изменено пользователем AlexRosch
Опубликовано

На москвичах за такую головную боль отвечал резистор на катушке зажигания.

Есть он или нет на твоей машине - не готов ответить.

Опубликовано

Реле бензонасоса.......??

Там ДВА реле, на самом деле. И два диодика маленьких, но ШИБКО ВРЕДНЫХ...

Если есть у тебя такой девайс, конечно.

Проверь.

 

Приборы не гаснут - это не важно. Это питание АСС.

А питание на бензонасос и электрику мотора идет через это реле.

Точнее так: это реле ОСТАНАВЛИВАЕТ насос и мотор, когда поворачиваешь ключ зажигания против часовой.

Опубликовано

На этом моторе нет электрического бензонасоса. Был у меня такой. Бензонасос стоит под трамблером снизу ( под коллектором). И он механический ( как на Волге) только не разборный. Проверить питание на катушке очень просто. Нужно взять контрольную лампочку, включить зажигание. И проверить на катушке питание при включенном зажигании. На катушке стоит дополнительное сопротивление. Нужно проверить питание на входе катушки и на выходе сопротивления ( принцип работы действительно как в Москвиче, только контактов нет).Коммутатор и датчик холла собраны в одном корпусе и находятся в трамблере. Питание подается на катушку и на коммутатор одновременно. С выхода коммутатора второй конец идет на второй конец катушки, отсюда-же и подключен тахометр. Можно попробовать отдельным проводом подать питание на катушку и завести двигатель. Для коммутирования контактов замка зажигания должно быть реле ( как в ВАЗ-2109). Но я думаю, что это виновен замок зажигания, или его разъем. ( у меня однажды по плавились провода в этом разъеме, пропал контакт  и тоже не хотела заводиться. Заменил разъем и все наладилось.    :27:  :33:  :driver:     

Опубликовано

Посмотри провода у катушки на целостность, сопротивление, у меня не хотела заводиться тк обломился провод от трамблёра , держался на изоляции, ещё я катушку менял, старая сдохла. Удачи в поиске!

Опубликовано

Вместо родной катушки прекрасно работает катушка от Ваз-2109. И дополнительное сопротивление не нужно ставить.

Опубликовано (изменено)

Привет всем, и спасибо за советы - только что из "подкапота".

И так - это мать его "Добавочное сопротивление". Все таки оно там есть)

Сгнило и соответственно и перегорело - пойду искать что можно поставить от москвича, волги и еже с ними)))

Изменено пользователем AlexRosch
Опубликовано

Катушку от ВАЗ-2109 ставишь ( без сопротивления) и все работает.

Опубликовано

Сопротивление от 2105 - мотора печки. Стоит 55 рублей и пару часов на переделку, а именно вытащить саму пружинку и поставить на место сгоревшей + залить ее гипсом. И как новая)

Ну а по поводу катушки от 2109 - это вот как катушка накроется - так и поставлю. Как говорил Никита Сергееч (наш дорогой - сарказмлю) "Экономика должна быть экономной".

Опубликовано

И так друзья, дабы завершить тему.

Поставил только на этих выходных катушку с сопротивлением от мотора печки 2105 - работает без нареканий.

Как вывод - можно использовать такую переделку. (а по сути просто востановление)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой, знатоки. Не нашел другой темы для вопроса. Зажигание работает, двигатель пускает бодро и быстро. Вот сразу после пуска двигателя на холодную слышится из под капота небольшой скрежет, недолгий 1-2 сек, но неприятный. На горячую никогда, повторно на холодную тоже вроде.

Что это может быть?

Опубликовано

 

 

говорил Никита Сергееч "Экономика должна быть экономной".

Фиг ты угадал это говорил дорогой Леонид Ильич на 26 съезде КПСС в 81 году

Опубликовано

ремни

Пожалуйста, поподробней, ремней много... вроде все, что доступны, натянуты нормально, Скрежет слегка металлический и только на холоде.

Это плохой симптом или просто особенность? На что именно обратить внимание?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...