Саня900 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНН Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи?Свечи давно менял ? Только что была такая же проблема. Совпало по времени со смертью свечей накала. Точнее одной свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Свечи новые ставил летом. Может ли быть изза воздуха в топливной системе? На всякий случай прозвоню свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 изза воздуха в топливной системе? похоже на то, копай первым делом туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Тогда вопрос Как удалить воздух? С фильтра воздух стравливал. Говорили что само прогонит, жду уже два месяца,нифига. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Саня900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) да нефига не прогонит-чушь. Фильтр нормально закрутили? откручивай пеерпускной болт на лягушке и качай пока солярка нормально не польется, потом затягивай. если полностью снимали фильтр то возможно шланги коряво надели и зафиксировали... Изменено 7 ноября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНН Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 А свечи проверь всё ж таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Завтра перепроверю всё. Спасибо ребят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) свечи тока на старт влияюс...а ты ешшо датчик воды...в низу фильтра который...проверь как он закручен...после замены случилось...тута и собаку рыть надо! ...у меня Тоётоффская лягуха стоит и там нету спускного болтика!!!..дрюкаю пока жостко не станет и завожу..дрыгаеться пару тройку пятёрку секов и потома выравниваеться и в норме!!! почему у вас ТНВД воздушиться и ни выгоняеться я как то ни понимаю! Изменено 8 ноября, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимаНН Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Ну так и что было то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Солярку закачиваю с помощью отдельного насоса ( от т-40). Можно бензонасосом от Жигулей. После фильтра качаю, пока не пойдет солярка, потом надеваю шланг на ТНВД, включаю зажигание и снова качаю. Потом снимаю насосик ( или бензонасос от Жигулей), ставлю шланг на свое место и завожу. Заводится сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Только седня удалось проверить. Свечи в норме. Вот с фильтром непонятки. Открутил болтик для удаления воздуха, начал прокачивать - топлива нету, качалкачал нету. Открутил пробку для слива воды - ничего не бежит, пусто, пля! Закрутил пробку, пошла прокачка, появилось топливо. Ниче не понимаю. Завтра посмотрю как заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорий 1970 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте деликаводы !!! Очень нужен Ваш совет. Два дня поменял масло. Вчера загорелась лампа давления масла. Поменял фильтр и датчик давления ничего не изменилось. Причём лампа загорается на прогретом движке. Сначала моргает, потом не тухнет. В сервисе назвали две причины, маслонасос или вкладыш. Как определить причину этой беды? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Может масло такое? Проверить механическим датчиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 григорий 1970 а до замены масла ни чо такого небыло?!!! давление резко ни падает.оно умирает постепенно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорий 1970 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 масло мобил 10w40 для грузовиков Раньше на холодную слышался небольшой гул в районе турбины. После замены гул пропал, я даже порадовался. Сейчас в панике. Только 2 месяца назад ГБЦ поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 мастера давление масла замеряли? сколько и на каких тепературах и оборотах давит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорий 1970 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 У мастеров нет переходника к манометру Давление держит до 40град. после начинает моргать , потом полностью гореть. по букварю датчик начинает срабатывать на 30 кПА .(примерно 0.3 атм.) я такого манометра не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Была такая проблема на форду - причина оказалась в масляном фильтре, попробуй поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорий 1970 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Фильтр поменял, поставил японский micro, беда осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Заново менять нужно фильтр ( и другого производителя). У меня было такое. Поменял масло и фильтр. Завел, все нормально. Поехал в магазин, а от туда на веревке. Лампочка давление масла не тухла. Потом выбросил масляный фильтр, поставил другой. Завел и лампочка давления сразу потухла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) еслиб вкладыш...то начал бы уже тарабанить..возможно. а так только склоняюсь чото поднесло под редукционный клапан на насосе . михалыч алт так он пишет ведь поменял..ни помогло... Изменено 12 декабря, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 А при замене масла промывку какую-нибудь делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 У меня на бензинке с лампочкой такая же бедулина летом приключилась, чуть двигатель уже не заказал, оказалось датчик давления глючил. И ещё на Либеро 4D68 давление масла на холодную горит минут 10, как прогреется - тухнет, на горячую при запуске гаснет сразу. Датчик менял 2 раза, забил на всё это, езжу 2 года уже - ничего не застучало пока, и масло не ест совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григорий 1970 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я по началу поставил какой-то польский фильтр, как загорелась лампа поменял фильтр на японский такая же беда. Сегодня купил другое масло, тоже мобил дизель для легковых . Может поможет. Промывку не делал, т.к. марку масла не менял. Вопрос - если заклинил ред.клапан, как до него добраться. Может залить какой-нибудь ядовитой промывки перед заливкой масла. Зашел в магазин насос стоит 7600руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.