Перейти к содержанию

Проблемы после замены фильтров и масел.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи?

Опубликовано
  В 07.11.2015 в 11:11, Саня900 сказал:

После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи?

Свечи давно менял ?

Только что была такая же проблема. Совпало по времени со смертью свечей накала. Точнее одной свечи.

Опубликовано (изменено)

Тогда вопрос Как удалить воздух? С фильтра воздух стравливал. Говорили что само прогонит, жду уже два месяца,нифига.

Изменено пользователем Саня900
Опубликовано (изменено)

да нефига не прогонит-чушь. Фильтр нормально закрутили? откручивай пеерпускной болт на лягушке и качай пока солярка нормально не польется, потом затягивай. если полностью снимали фильтр то возможно шланги коряво надели и зафиксировали...

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

свечи тока на старт влияюс...а ты ешшо датчик воды...в низу фильтра который...проверь как он закручен...после замены случилось...тута и собаку рыть надо!  ...у меня Тоётоффская лягуха стоит и там нету спускного болтика!!!..дрюкаю пока жостко не станет и завожу..дрыгаеться пару тройку пятёрку секов и потома выравниваеться и в норме!!!  почему у вас ТНВД воздушиться и ни выгоняеться я как то ни понимаю!  

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Солярку закачиваю с помощью отдельного насоса ( от т-40). Можно бензонасосом от Жигулей. После фильтра качаю, пока не пойдет солярка, потом надеваю шланг на ТНВД, включаю зажигание и снова качаю. Потом снимаю насосик ( или бензонасос от Жигулей), ставлю шланг на свое место и завожу. Заводится сразу.  :27:   

Опубликовано

Только седня удалось проверить. Свечи в норме. Вот с фильтром непонятки. Открутил болтик для удаления воздуха, начал прокачивать - топлива нету, качалкачал нету. Открутил пробку для слива воды - ничего не бежит, пусто, пля! Закрутил пробку, пошла прокачка, появилось топливо. Ниче не понимаю. Завтра посмотрю как заводится.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте деликаводы !!!

Очень нужен Ваш совет.

Два дня поменял масло. Вчера загорелась лампа давления масла. Поменял фильтр и датчик давления ничего не изменилось. Причём лампа загорается на прогретом движке. Сначала моргает, потом не тухнет.

В сервисе назвали две причины, маслонасос или вкладыш.

Как определить причину этой беды?

Спасибо. 

Опубликовано

масло мобил 10w40 для грузовиков

Раньше на холодную слышался небольшой гул в районе турбины. После замены гул пропал, я даже порадовался.

Сейчас в панике. Только 2 месяца назад ГБЦ поменял.

Опубликовано

У мастеров нет переходника к манометру

Давление держит до 40град. после начинает моргать , потом полностью гореть.

по букварю датчик начинает срабатывать на 30 кПА .(примерно 0.3 атм.) я такого манометра не нашёл.

Опубликовано

Заново менять нужно фильтр ( и другого производителя). У меня было такое. Поменял масло и фильтр. Завел, все нормально. Поехал в магазин, а от туда на веревке. Лампочка давление масла не тухла. Потом выбросил масляный фильтр, поставил другой. Завел и лампочка давления сразу потухла.

Опубликовано (изменено)

еслиб вкладыш...то начал бы уже тарабанить..возможно. а так только склоняюсь чото поднесло под редукционный клапан на насосе

.

михалыч алт  так он пишет ведь поменял..ни помогло... Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

У меня на бензинке с лампочкой такая же бедулина летом приключилась, чуть двигатель уже не заказал, оказалось датчик давления глючил.

 

И ещё на Либеро 4D68 давление масла на холодную горит минут 10, как прогреется - тухнет, на горячую при запуске гаснет сразу. Датчик менял 2 раза, забил на всё это, езжу 2 года уже - ничего не застучало пока, и масло не ест совсем :)

Опубликовано

Я по началу поставил какой-то польский фильтр, как загорелась лампа поменял фильтр на японский такая же беда.

Сегодня купил другое масло, тоже мобил дизель для легковых . Может поможет. Промывку не делал, т.к. марку масла не менял.

Вопрос - если заклинил ред.клапан, как до него добраться. Может залить какой-нибудь ядовитой промывки перед заливкой масла.

Зашел в магазин насос стоит 7600руб. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...