Перейти к содержанию

Проблемы после замены фильтров и масел.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи?

Опубликовано

После замены масла, фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра движок стал неадекватен. При холодном старте упали холостые обороты, при подгазовке мотор троит и дымит синим. Секунд 10-15 подгазовки и начинает стабильно работать без дыма, обороты все равно низкие пока не прогреется. Что может быть, подскажите товарищи?

Свечи давно менял ?

Только что была такая же проблема. Совпало по времени со смертью свечей накала. Точнее одной свечи.

Опубликовано (изменено)

Тогда вопрос Как удалить воздух? С фильтра воздух стравливал. Говорили что само прогонит, жду уже два месяца,нифига.

Изменено пользователем Саня900
Опубликовано (изменено)

да нефига не прогонит-чушь. Фильтр нормально закрутили? откручивай пеерпускной болт на лягушке и качай пока солярка нормально не польется, потом затягивай. если полностью снимали фильтр то возможно шланги коряво надели и зафиксировали...

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

свечи тока на старт влияюс...а ты ешшо датчик воды...в низу фильтра который...проверь как он закручен...после замены случилось...тута и собаку рыть надо!  ...у меня Тоётоффская лягуха стоит и там нету спускного болтика!!!..дрюкаю пока жостко не станет и завожу..дрыгаеться пару тройку пятёрку секов и потома выравниваеться и в норме!!!  почему у вас ТНВД воздушиться и ни выгоняеться я как то ни понимаю!  

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Солярку закачиваю с помощью отдельного насоса ( от т-40). Можно бензонасосом от Жигулей. После фильтра качаю, пока не пойдет солярка, потом надеваю шланг на ТНВД, включаю зажигание и снова качаю. Потом снимаю насосик ( или бензонасос от Жигулей), ставлю шланг на свое место и завожу. Заводится сразу.  :27:   

Опубликовано

Только седня удалось проверить. Свечи в норме. Вот с фильтром непонятки. Открутил болтик для удаления воздуха, начал прокачивать - топлива нету, качалкачал нету. Открутил пробку для слива воды - ничего не бежит, пусто, пля! Закрутил пробку, пошла прокачка, появилось топливо. Ниче не понимаю. Завтра посмотрю как заводится.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте деликаводы !!!

Очень нужен Ваш совет.

Два дня поменял масло. Вчера загорелась лампа давления масла. Поменял фильтр и датчик давления ничего не изменилось. Причём лампа загорается на прогретом движке. Сначала моргает, потом не тухнет.

В сервисе назвали две причины, маслонасос или вкладыш.

Как определить причину этой беды?

Спасибо. 

Опубликовано

масло мобил 10w40 для грузовиков

Раньше на холодную слышался небольшой гул в районе турбины. После замены гул пропал, я даже порадовался.

Сейчас в панике. Только 2 месяца назад ГБЦ поменял.

Опубликовано

У мастеров нет переходника к манометру

Давление держит до 40град. после начинает моргать , потом полностью гореть.

по букварю датчик начинает срабатывать на 30 кПА .(примерно 0.3 атм.) я такого манометра не нашёл.

Опубликовано

Заново менять нужно фильтр ( и другого производителя). У меня было такое. Поменял масло и фильтр. Завел, все нормально. Поехал в магазин, а от туда на веревке. Лампочка давление масла не тухла. Потом выбросил масляный фильтр, поставил другой. Завел и лампочка давления сразу потухла.

Опубликовано (изменено)

еслиб вкладыш...то начал бы уже тарабанить..возможно. а так только склоняюсь чото поднесло под редукционный клапан на насосе

.

михалыч алт  так он пишет ведь поменял..ни помогло... Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

У меня на бензинке с лампочкой такая же бедулина летом приключилась, чуть двигатель уже не заказал, оказалось датчик давления глючил.

 

И ещё на Либеро 4D68 давление масла на холодную горит минут 10, как прогреется - тухнет, на горячую при запуске гаснет сразу. Датчик менял 2 раза, забил на всё это, езжу 2 года уже - ничего не застучало пока, и масло не ест совсем :)

Опубликовано

Я по началу поставил какой-то польский фильтр, как загорелась лампа поменял фильтр на японский такая же беда.

Сегодня купил другое масло, тоже мобил дизель для легковых . Может поможет. Промывку не делал, т.к. марку масла не менял.

Вопрос - если заклинил ред.клапан, как до него добраться. Может залить какой-нибудь ядовитой промывки перед заливкой масла.

Зашел в магазин насос стоит 7600руб. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...