Перейти к содержанию

Отсутствие питания ЭБУ 4м40 и АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Цель начинания данной темы в поиске предположительной неисправности. 

Если вдруг где то это уже описано, прошу не ругать)) в поиске не нашел. если что то ткните носом)))

 

Итак вводная)))

Проблема плавающая.

1. При запуске машины и включении на D вместе с ней начинает моргать N. Сейчас многие подумают что с коробкой беда.

Стоит повторно запустить мотор, все становиться хорошо.

2. При запуске авто если реле накала свечей включается, и дождаться его отключения, и только после этого запускать, то такой проблемы не замечено.

3. Если реле накала не включается, то такое ощущение что и не происходит подачи топлива, потому как машину завести не получается даже на горячую. т.е оно должно щелкнуть в любом случае для того чтобы авто запустилось.

Еще раз повторюсь что проблема не постоянна.

Так же замечено что после запуска с автозапуска (извините за тафталогию) то проблемы не замечено (не гарантирую)

 

Теперь вопрос))) в каком месте связаны между собой реле накала, какой то клапан подачи топлива ну и может быть мозги АКПП.

 

да кстати вчера при большой встряске проявилась такая штука: сначала закряхтело реле накала, т.к. лампочка загоралась в полнакала и заморгала N. После перезапуска все восстановилось. 

 

p.s. проблемы начались после замены двигателя. 

 

Ну а теперь просьба))) Подскажите куда залезть))  где может быть вероятная причина неисправности. Предполагаю что где то в проводке, но вот где???

 

 

Да и еще, ошибки считывал, ничего не говорит.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Вот бы еще знать где эти точки крепления массы находится))) Хотя наверное в мурзилке нарисовано.

Спасибо за наводку))) буду посмотреть

Опубликовано

На моей памяти один над движком, второй около стартера, третий на АКПП, четвертый на раздатке.

Могу несильно ошибаться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова всем привет.

Ну вот и перекочевала моя эпопея с плавающей неисправностью в постоянную(((

Машин совсем перестал запускаться(((

 

Симптомы такие - при включении зажигания не загорается чек, не загорается лампа накала свечей, не подается топливо(не срабатывает клапан отсечки топлива.

Предохранитель проверял - целый.

 Куда посоветуете залезть???

 

У меня самого три предположения

1 - смотреть замок зажигания

2 - реле управления двигателем ( в мурзилке так написано, но вот где оно стоит одному богу известно, хотя может и еще кому то)

3 - наелись мозги.

 

Если у кого нить есть предположения прошу не стесняться))) 

Опубликовано

какой то провод обломлен

должна быть единичная неисправность, с "кустом" исходящих проблем

Опубликовано

Андрей у тебя где  то "обрыв" в проводке или действтельно замок, реле, блок управления. Сначала просто что-то глючило или не было контакта. Теперь и вовсе видимо пропал контакт или что-то вышло из строя. Плохо, что совсем не запускается. Так мог бы тебе предложить приехать ко мне. У меня есть один рестайл 98 г.в. Двиг. продан, но жгуты проводки, блок управления, замок зажигания и все реле на месте. Можно было попробовать методом тыка найти не исправность. 

Опубликовано

Сергей спасибо за предложение!!!

в выходные Серый волк ко мне в гости приедет будем двумя головами смотреть)))

Потом уж если ничего не выйдет, то буду у тебя просить выслать чего нить для теста.

Опубликовано

На блоке управления двигателем должны присутствовать несколько плюсов ( нужно по книге посмотреть). При включенном зажигании нужно проверить, подаются-ли эти плюсы. А так-же проверить массу. А потом уже искать неисправность. Или реле ( находится под капотом) или проводка, или замок зажигания.

Опубликовано

Под капотом блок предохранителей стоит. Вот там должно быть это реле.

Опубликовано

А блок управления двигателем получается на левой стороне за обшивкой с большим количеством контактов??? Или это какой то другой блок???

Опубликовано

Если чек не горит значит обесточены мозги. По остальным неисправностям - либо провод на массу лег при замене мотора либо нет массы. Искать под капотом нужно. Скорее всего все связано с заменой мотора

Опубликовано

 

 

блок управления двигателем получается на левой стороне за обшивкой с большим количеством контактов???

Все правильно о нем речь. 

Соглашусь с Михаилом. Все произошло после замены движка и искать надо в этом направлении. Хотя может быть просто совпадение.

Андрей, вы с Серегой пробуйте сначала еще раз проверять все массы на двиг, АКПП и кузов. Расстыкуйте и вновь соедините все разъемы. Может банально не дощелкнули разъем и сначала где то был плохой контакт, а теперь и вовсе пропал.  

Реле и предохранители не только под капотом. Есть еще блок справа под рулем. У меня недавно на одном из дорестайлов пропало управление АКПП. Коробка работала в зимнем режиме (трогалась машина со втрой передачи). Пропала индикация и не реагировала на переключение клавиши HOLD. Искал причину в блоке управления АКПП, разъемах, предохранителях и реле под капотом. Оказалось сгорели два предохранителя в блоке с права под рулем (под правой коленкой). Заменил и стало все ОК.  

Опубликовано (изменено)

Ну в общем нашел я причину своей неисправности!!!

По схеме в Мурзилке провод идет от акб через разъем А67 контакт 7. Он сгнил в самом разъеме

Разъем герметичный но вот как туда попала какая то жижа не понятно((( видимо в какой то момент произошла разгерметизация.

разъем находится под акб в ложбинке в районе фары, самый нижний. Его совсем не видно(((

Там же находятся еще несколько разъемов на акпп и еще на что то. пока их не расцепил так и не увидел его.

 

предполагал что с заменой двига это как то связано))) но видимо стечение обстоятельств.

 

В итоге выкусил весь разъем, спаял провода между собой и усе заработало!!!

Сегодня буду собирать все на место. чтобы докопаться до истины разобрал пол морды и панели)))


Хотелось бы переименовать тему в "отсутствие питания мозгов" но вот я почему то не умею(((

Изменено пользователем Alopatin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...