Перейти к содержанию

и что теперь делать


olegan1972

Рекомендуемые сообщения

всем здравия подскажите советом сегодня полез менчть масло несколько капель упало на генератор он начал искрить у меня был другой я его поставил подключил завел немного поработала машина и тут из под торпеды скорей всего из главного тормозного цилиндр(примерно) как поперло масло вообщем заглушил а теперь сижу голову ломаю что делать подскажите может трубки не правильно подключил или еще чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь , а можно фото того, что поставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу с вакуумным насосом косяк произошел...который стоит сзади на гене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни хрена себе чудеса в решете)))))

единственное предположение,- на новом гене мертвый вакумник ,и давление масла херачит в ваакумный шланг. его от давления сорвало и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент у нас вечер и сфотать пока не могу завтра попробую но генератор ставил мицушный а вот вакуумник не могу сказать у меня был автобусик мазда бонго а приятель (кулибин) мастырил с двух один и еще сейчас расмотрел масленный радиатор в масле может с него прорвало тогда как в салон попало что весь перед в масле завтра буду полностью разбирать смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие шланги от вакумника куда подключать и как проверить рабочий вакуумник или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не хреновую антикорозийку ты себе произвел. А подключать, на вакумном насосе в верхней части прикручены две трубки, которая по толще (где-то десятка) к ней подключается шланчик соответствующего диаметра, он идет к вак. усилителю тормозов(откуда у тебя масло погнало), а второй тоненький, он задействуется для егр и для выравнивания оборотов движка на хол. ходу,(когда кондер включаешь, если он конечно установлен и работает) подходит к эл. клапану, а от него к приблуде на тнвд. шлачиком с двумя проушинами подводится давление масла, а в самом низу самый толстый шланг, он соединяется с поддоном, через него происходит слив масла.  

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня разобрал слетел шланчик с вакуумного и все залил значит наверно был неисправен насос на гене а как проверить рабочий или нет вакуумник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты его неправильно (вверх низом) поставил и подключил...

давай фото-будем смотреть...

может и сам вакуумник неправильный...давление масла в вакуумную магистраль пускает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте да я по своему непониманию подключил неправильно шланги тоесть слив на вакуум а вакумник в поддон разобрал полносью промыл шланг с вакуума бензином продул воздухом поменял вакуумник поменял вакуум вообщем из подсказок из темы понял куда какой шланг и вчера все собрал и все стало работать я уже вчера ездил зато теперь много запчастей про запас осталось всем кто откликнулся огромное спасибо без вас долго бы разбирался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...